Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Приватизация
гражданами жилых помещений
жилищного фонда города Москвы"
Сведения о заявителе,
которому адресован документ
_________________________________
(ФИО физического лиц#),
Документ, удостоверяющий личность
_________________ (вид документа)
__________________ (серия, номер)
______________ (кем, когда выдан)
Контактная информация:
тел. ____________________________
эл. почта _______________________
Дата
Уведомление
об отказе в приеме документов
Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги "Приватизация
гражданами жилых помещений жилищного фонда города Москвы", были выявлены
следующие основания для отказа в приеме документов:
(в уведомлении об отказе указывается конкретное основание
(основания) для отказа в приеме документов):
- представление запроса и иных документов, не соответствующих
требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации,
правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим
Регламентом (данное основание не применяется в случае, если запрос и
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были
поданы заявителем при личном обращении в МФЦ);
- представление документов, утративших силу;
- представление неполного комплекта документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.5.1.1
настоящего Регламента;
- представление документов, содержащих недостоверные и (или)
противоречивые сведения (данное основание не применяется в случае, если
запрос и документы, необходимые для предоставления государственной
услуги, были поданы заявителем при личном обращении в МФЦ);
- подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не
являющегося заявителем на предоставление государственной услуги в
соответствии с настоящим Регламентом (в случае если, указанное основание
может быть выявлено при приеме запроса и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги);
- обращение заявителя за государственной услугой в Департамент или
МФЦ, не предоставляющие требующуюся заявителю государственную услугу;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного
запроса;
- наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и
приложенных к нему документах;
- представление документов, неподписанных в установленном порядке;
- запрос и иные документы в электронной форме подписаны с
использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
В связи с изложенным принято решение об ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ запроса и
иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
_____________________________ _____________ _________________________
(должностное лицо (работник), (подпись) (инициалы, фамилия)
имеющее (ий) право принять
решение об отказе в приеме
документов) М.П.
Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в
приеме документов
_________________ ______________________________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия заявителя) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.