Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к ТЭО
Обоснование
затрат на разработку Городской целевой программы развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве на период 2012 - 2014 гг.
Таблица 1
|
Наименование должностей исполнителей |
Фактическое время участия исполнителя в работе, Тф (день) |
Плановая продолжительность выполнения работы, Тп (день) |
Численность исполнителей одной квалификации, Чi (чел) |
Индекс уровня зарплаты специалистов - исполнителей работы |
Коэффициент квалификации (участия) специалистов Ккв(уч) сумма (гр. 3 х гр. 5 х гр. 6:гр.4)/сумма гр. 5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение, которой направлена Программа, и оценка сложившейся ситуации | ||||||
1.1. |
Руководитель проекта |
7 |
|
1 |
2,0 |
0,600 |
1.2. |
Ответственный исполнитель раздела |
10 |
1 |
1,9 |
0,855 |
|
1.3. |
Главный специалист |
14 |
1 |
1,8 |
1,125 |
|
1.4. |
Ведущий специалист |
17 |
2 |
1,0 |
1,500 |
|
1.5. |
Специалист |
22 |
1 |
0,9 |
0,900 |
|
1.6. |
Технический исполнитель |
17 |
1 |
0,7 |
0,525 |
|
Всего по разделу 1. |
|
22 |
7 |
|
0,786 |
|
Раздел 2. Основные цели Программы, выраженные в конкретной измеряемой форме, оценка социальных, экономических и экологических результатов реализации Программы | ||||||
2.1. |
Руководитель проекта |
20 |
|
1 |
2,0 |
1,800 |
2.2. |
Ответственный исполнитель раздела |
30 |
1 |
1,9 |
2,565 |
|
2.3. |
Главный специалист |
41 |
1 |
1,8 |
3,375 |
|
2.4. |
Ведущий специалист |
50 |
2 |
1,0 |
4,500 |
|
2.5. |
Специалист |
66 |
1 |
0,9 |
2,700 |
|
2.6. |
Технический исполнитель |
50 |
1 |
0,7 |
1,575 |
|
Всего по разделу 2. |
|
66 |
7 |
|
2,359 |
|
Раздел 3. Задачи, которые необходимо решить для достижения целей, обозначенных в Программе, с указанием сроков и этапов их реализации, индикаторы и показатели, характеризующие поэтапное решение задачи , а также сертификация субъектов рынка технического сервиса АМТС и СТ | ||||||
3.1. |
Руководитель проекта |
13 |
|
1 |
2,0 |
1,200 |
3.2. |
Ответственный исполнитель раздела |
20 |
1 |
1,9 |
1,710 |
|
3.3. |
Главный специалист |
28 |
1 |
1,8 |
2,250 |
|
3.4. |
Ведущий специалист |
33 |
2 |
1,0 |
3,000 |
|
3.5. |
Специалист |
44 |
1 |
0,9 |
1,800 |
|
3.6. |
Технический исполнитель |
33 |
1 |
0,7 |
1,050 |
|
Всего по разделу 3. |
|
44 |
7 |
|
1,573 |
|
Раздел 4. Перечень мероприятий Программы, которые необходимо реализовать для решения каждой из задач, и конкретный результат, который должен быть получен вследствие реализации этих мероприятий, а также кадровое обеспечение системы технического сервиса АМТС и СТ | ||||||
4.1. |
Руководитель проекта |
13 |
|
1 |
2,0 |
1,200 |
4.2. |
Ответственный исполнитель раздела |
20 |
1 |
1,9 |
1,710 |
|
4.3. |
Главный специалист |
28 |
1 |
1,8 |
2,250 |
|
4.4. |
Ведущий специалист |
33 |
1 |
1,0 |
1,500 |
|
4.5. |
Специалист |
44 |
1 |
0,9 |
1,800 |
|
4.6. |
Технический исполнитель |
33 |
1 |
0,7 |
1,050 |
|
Всего по разделу 4. |
|
44 |
6 |
|
1,585 |
|
Раздел 5. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения Программы, а также обеспечение экологической, санитарной и пожарной безопасности на предприятиях инфраструктуры технического сервиса | ||||||
5.1. |
Руководитель проекта |
7 |
|
1 |
2,0 |
0,600 |
5.2. |
Ответственный исполнитель раздела |
10 |
1 |
1,9 |
0,855 |
|
5.3. |
Главный специалист |
14 |
1 |
1,8 |
1,125 |
|
5.4. |
Ведущий специалист |
17 |
2 |
1,0 |
1,500 |
|
5.5. |
Специалист |
22 |
1 |
0,9 |
0,900 |
|
5.6. |
Технический исполнитель |
17 |
1 |
0,7 |
0,525 |
|
Всего по разделу 5. |
|
22 |
7 |
|
0,786 |
|
Раздел 6. Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей, а также информационно-техническое и рекламное обеспечение инфраструктуры технического сервиса | ||||||
6.1. |
Руководитель проекта |
13 |
|
1 |
2,0 |
1,200 |
6.2. |
Ответственный исполнитель раздела |
20 |
1 |
1,9 |
1,710 |
|
6.3. |
Главный специалист |
28 |
1 |
1,8 |
2,250 |
|
6.4. |
Ведущий специалист |
33 |
2 |
1,0 |
3,000 |
|
6.5. |
Специалист |
44 |
|
1 |
0,9 |
1,800 |
6.6. |
Технический исполнитель |
33 |
1 |
0,7 |
1,050 |
|
Всего по разделу 6. |
|
44 |
7 |
|
1,573 |
|
Раздел 7. Механизм управления Программой и порядок взаимодействия исполнителей программных мероприятий, а также завершение эксплуатационного цикла в инфраструктуре технического сервиса | ||||||
7.1. |
Руководитель проекта |
13 |
|
1 |
2,0 |
1,200 |
7.2. |
Ответственный исполнитель раздела |
20 |
1 |
1,9 |
1,710 |
|
7.3. |
Главный специалист |
28 |
1 |
1,8 |
2,250 |
|
7.4. |
Ведущий специалист |
33 |
2 |
1,0 |
3,000 |
|
7.5. |
Специалист |
44 |
1 |
0,9 |
1,800 |
|
7.6. |
Технический исполнитель |
33 |
1 |
0,7 |
1,050 |
|
Всего по разделу 7. |
|
44 |
7 |
|
1,573 |
|
Раздел 8. Государственное регулирование инфраструктуры технического сервиса в городе Москве | ||||||
8.1. |
Руководитель проекта |
13 |
|
1 |
2,0 |
1,200 |
8.2. |
Ответственный исполнитель раздела |
20 |
1 |
1,9 |
1,710 |
|
8.3. |
Главный специалист |
28 |
1 |
1,8 |
2,250 |
|
8.4. |
Ведущий специалист |
33 |
2 |
1,0 |
3,000 |
|
8.5. |
Специалист |
44 |
1 |
0,9 |
1,800 |
|
8.6. |
Технический исполнитель |
33 |
1 |
0,7 |
1,050 |
|
Всего по разделу 8. |
|
44 |
7 |
|
1,573 |
|
Раздел 9. Нормативно-правовое обеспечение развития инфраструктуры технического сервиса | ||||||
9.1. |
Руководитель проекта |
13 |
|
1 |
2,0 |
1,200 |
9.2. |
Ответственный исполнитель раздела |
20 |
1 |
1,9 |
1,710 |
|
9.3. |
Главный специалист |
28 |
2 |
1,8 |
4,500 |
|
9.4. |
Ведущий специалист |
33 |
2 |
1,0 |
3,000 |
|
9.5. |
Специалист |
44 |
1 |
0,9 |
1,800 |
|
9.6. |
Технический исполнитель |
33 |
1 |
0,7 |
1,050 |
|
Всего по разделу 8.# |
|
44 |
8 |
|
1,658 |
|
Раздел 10. Технико-экономическое обоснование Программы | ||||||
10.1. |
Руководитель проекта |
7 |
|
1 |
2,0 |
0,600 |
10.2. |
Ответственный исполнитель раздела |
10 |
1 |
1,9 |
0,855 |
|
10.3. |
Главный специалист |
14 |
|
1 |
1,8 |
1,125 |
10.4. |
Ведущий специалист |
17 |
1 |
1,0 |
0,750 |
|
10.5. |
Специалист |
22 |
|
0,9 |
0,000 |
|
10.6. |
Технический исполнитель |
17 |
1 |
0,7 |
0,525 |
|
Всего по разделу 8.# |
|
22 |
5 |
|
0,771 |
Таблица 2
Таблица 3
Таблица 4
Методика расчета объемов финансирования разработки Программы
Базовым показателем для обоснования объемов финансирования разработок, в соответствии с требованиями Департамента экономической политики и развития города Москвы, являются трудозатраты проектировщиков, определенные в соответствии с методикой, изложенной в приложении 2 к Сборнику базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве на основе натуральных показателей МРР-3.2.06.06-03, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 14.11.2006 г. N 900-ПП. В соответствии с данной методикой
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "МРР-3.2.06.06-06"
1. Текущая стоимость проектных и других видов работ (услуг) определяется по формуле:
(1)
где:
Спр(т) - стоимость проектных работ (услуг) в текущих ценах, руб.;
Сс(2000) - величина себестоимости проектных работ (услуг) в базовых ценах на 01.01.2000 года, руб.;
Р - уровень рентабельности проектной организации (принимается Р = 30%);
Кпер - коэффициент пересчета базовой стоимости проектных и других видов работ, определенной на основании трудозатрат проектировщиков. Управлением ценовой и тарифной политики Департамента экономической политики и развития города Москвы предлагается принимать значение Кпер равным 2,74 для обоснования объемов финансирования разработок независимо от их уникальности, сложности и профессионализма исполнителей.
2. Величина себестоимости определяется по формуле:
(2)
где: ЗП ср(2000) - средняя заработная плата в ценах на 01.01.2000 г. (принимается ЗПср(2000) = 4650 руб.);
Кз - удельный вес заработной платы исполнителей в себестоимости проектной продукции в организации (принимается Кз = 0,4);
Тп - плановая продолжительность выполнения работы;
Чп - плановая численность исполнителей, принимающих участие в работе (специальные нормы, устанавливающие правила определения численности исполнителей приложением 2 , не предусмотрены)
Ккв(уч) - коэффициент квалификации (участия) исполнителей, учитывающий долевое участие в работе специалистов разного уровня квалификации.
3. Коэффициент квалификации (участия) Ккв(уч) рассчитывается по формуле:
(3)
где:
Тфi - фактическое время участия определенной квалификации в общем объеме работ (услуг);
Чi - фактическое численность исполнителей одной квалификации, принимающих участие в выполнении работы (услуги);
Иi - индекс уровня зарплаты специалиста-исполнителя работы (услуги) в соответствии с таблицей 2.1. применяемой Методики.
С учетом коэффициента НДС (Кндс = 0,18) и требований Департамента экономической политики и развития города Москвы по обязательному применению понижающего норматива стоимости госзаказа в размере 0,61 (Кгз) объем финансирования разработок (Оф) определяется по формуле 4.
(4)
По данным Мосгорстата номинальная среднемесячная заработная плата одного работника за январь - август 2006 года составила 17621,7 рубля и выросла по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 26,2% в фактических и на 15,4% в реальных ценах. При этом среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности в январе - августе 2006 г. составила 21776 рублей. Наиболее высокая заработная плата наблюдалась в организациях, осуществляющих финансовую деятельность - 46158 рублей, связи - 27808 рублей, оптовой и розничной торговли - 25332 рубля. Наиболее низким был уровень заработной платы в организациях, ведущих образовательную деятельность - 12892 рубля, здравоохранения и предоставления социальных услуг - 16504, научных исследований и разработок -15199 рублей.
С учетом вышеизложенного является целесообразным обоснование объемов финансирования разработок, необходимых для выполнения мероприятий Программы, откорректировать приведенную методику следующим образом:
- заменить в формуле (1.) Спр(2000) на Сс(2007);
- заменить в формуле (2.) ЗП ср(2000) на ЗП ср(2007), приняв ее для научных исследований и разработок на уровне 2006 года - 15199 рублей в месяц без учета потенциального темпа прироста в 2007 году;
- принять значение коэффициента Кпер равным 1,0.
Основные показатели, характеризующие экономику столицы, за январь - сентябрь 2006 года
(по данным Мосгорстата)
|
В фактических ценах |
Январь - сентябрь 2006 г. в % к январю - сентябрю 2005 г., в сопоставимой оценке |
Объем перевозок грузов предприятиями по виду деятельности "Автомобильный грузовой транспорт", млн. тонн |
30,6 |
96,4 |
Номинальная среднемесячная заработная плата одного работника за январь-август, руб. |
17621,7 |
126,2*(2) |
Реальная заработная плата одного работника за январь-август |
X |
115,4*(1) |
Стоимость минимального набора продуктов питания, входящих в потребительскую корзину (для мужчины трудоспособного возраста), рассчитанная по среднероссийским нормам потребления (на конец сентября), руб. |
1717,91 |
108,7*(3) |
Сводный индекс потребительских цен на товары и услуги,% |
X |
109,4 |
Численность официально зарегистрированных в органах труда и занятости безработных (на конец сентября), тыс. человек |
33,2 |
104,0*(4) |
*(1) Январь - август 2006 г. в % к январю - августу 2005 г.
*(2) Январь - август 2006 г. в % к январю-августу 2005 г. в фактических ценах.
*(3) Сентябрь 2006 г. в % к сентябрю 2005 г. в фактических ценах.
*(4) Сентябрь 2006 г. в % к сентябрю 2005 г.
Денежные доходы населения
Среднемесячные денежные доходы в расчете на душу населения за январь-сентябрь 2006 г. составили по предварительным данным 27898 рублей.
Номинальные денежные доходы населения увеличились по сравнению с соответствующим периодом 2005 г. на 20%.
С учетом роста потребительских цен денежные доходы увеличились на 10%. Реальные располагаемые денежные доходы населения (денежные доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) увеличились на 9,4%.
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности в январе - августе 2006 г. составила 21776 рублей. Наиболее высокая заработная плата наблюдалась в организациях, осуществляющих финансовую деятельность - 46158 рублей, связи - 27808 рублей, оптовой и розничной торговли - 25332 рубля. Наиболее низким был уровень заработной платы в организациях, ведущих образовательную деятельность - 12892 рубля, здравоохранения и предоставления социальных услуг - 16504, научных исследований и разработок - 15199 рублей. Уровень среднемесячной заработной платы на предприятиях обрабатывающих производств составил 17970 рублей, в организациях, осуществляющих строительную деятельность - 19801 рубль.
Величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в городе Москве за II квартал 2006 г., установленная постановлением Правительства Москвы от 12.09.2006 г. N 685-ПП, составила 5159 рублей в месяц, для населения трудоспособного возраста - 5829 рублей, для детей - 4430 рублей, для пенсионеров - 3562 рубля.
Основные параметры расчета объема финансирования Программы:
Срок разработки программы - 198 дней;
Количество исполнителей - 68 человек;
Объем финансирования программы - 7041,1 тыс. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.