Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Схеме
Фактор
Архитектурно-дизайнерское рекламное агентство Фактор-М
предпроектное предложение
Комплекс автоуслуг
по адресу: г. Москва, ул. Верхние Поля (около МНПЗ)
ЮВАО, УР "Люблино"
Основание: Задание Заказчика
Заказчик: ЗАО "С-Гений"
Генеральный директор Л.А. Гемба
ГАП А.А. Шонин
ГИП Н.Т. Маричев
Заказ N 2/12-03
Москва 2006
"Комплекс автоуслуг. Ситуационный план"
"Комплекс автоуслуг. Перспектива"
Пояснительная записка
Предпроектное решение выполнено на основании технического задания заказчика и нормативной документации ЗАО "С-Гений" для строительства отдельно стоящего здания автотехцентра.
1. Генеральный план.
Проектируемое здание располагается на границе промзоны, на участке, смежном с территорией Московского нефтеперерабатывающего завода.
Здание имеет форму удлиненного прямоугольника, ориентированного главным фасадом на красную линию улицы Верхние поля. Для эксплуатации здания вдоль улицы предусмотрена дублирующая дорога с твердым покрытием.
Генеральный план предполагает три группы въездов в здание: сдвух торцов и с главного фасада.
Главный вход для посетителей предполагается также, с главного фасада.
2. Объемно-планировочные решения.
Здание предусмотрено трехуровневым, включающим в себя два наземных этажа и подвал.
Подвальный этаж разделен на три функциональных зоны:
- подземную автостоянку на 31 машиноместо;
- крытый дебаркадер с разгрузочной рампой, кладовой разгрузочной и вертикальными подъемниками для запчастей и пищевых продуктов;
- зону технических и складских помещений.
Загрузка подвала осуществляется по открытой однопутной рампе.
Первый этаж разделен на три функциональных зоны:
- производственную, загружаемую с западного торцевого и главного фасадов здания.
- мойки автотранспорта, обслуживаемой с восточного торцевого фасада, ориентированного на пересечение улицы Верхние поля с внутриквартальным проездом.
- сервисно-торговую, расположенную в центральной части здания между двумя первыми зонами.
Вход для посетителей автосервиса предусмотрен с южной стороны здания, ориентированной на красную линию улицы. Вход для производственного и офисного персонала - с северной стороны здания.
Второй этаж также имеет деление на четыре функциональных группы:
- торговли автомобильными запчастями и принадлежностями;
- техническая и складская зоны располагаются над производственной зоной первого этажа.
- зона офисных помещений и бар-буфет для посетителей располагаются над мойками автотранспорта.
- зона бытовых помещений располагается между двумя первыми, над вспомогательными помещениями сервисно-торговой зоны.
При этом демонстративный зал и окрасочно-сушильные камеры имеют двусветные помещения.
3. Технологические решения.
Производственная зона включает в себя: окрасочно-сушительный участок, кузовной участок, посты технического обслуживания и технического ремонта автомобилей. Зона мойки предполагает ручную мойку 2-х легковых автомобилей среднего класса и двух легковых автомобилей нестандартных габаритов (лимузинов представительского класса).
"Автотехцентр" предназначен для технического обслуживания, в том числе: работы по ЕО, ТО-1, ГС-2, ГР (частично) легковых, принадлежащих гражданам, по адресу; ул. Верхние поля.
Общее количество обслуживаемых автомобилей:
Посты мойки автомобилей
- 44850 авт/год;
- 122 авт/сут.
Посты ТО и ТР автомобилей
- 98000 авт/год;
- 268 авт/сут.
Кузовной участок
- 1460 авт/год;
- 4 авт/сут.
Окрасочный участок
- 730 авт/год;
- 2 авт/сут. Топливо бензин., диз топливо.
Режим.работы:
- количество рабочих дней в году, дн. 365;
- количество смен, см. 2;
- продолжительность смены, час 8 (каждая).
Годовой пробег 10000 км.
Габаритные размеры производственного корпуса определены конфигурацией и габаритами территории автоцентра. Длина корпуса - 66,5 м; ширина - 16,8 м; высота - 9,0 м.
Состав помещений производственного корпуса:
- посты мойки автомобилей о очистными сооружениями;
- посты ТО и ТР автомобилей; склады запасных частей, агрегатов и материалов;
- кузовной участок;
- окрасочный участок с постом подготовки, краскоприготовительной и кладовой красок;
- дизельная;
- компрессорная;
- демонстрационный зал;
- административные и бытовые помещения;
- ввод водопровода, тепловой ввод, сприклерная, электрощитовая и др.
Количество работающих, чел. - 88, в том числе:
- производственные рабочие, чел. - 56;
- вспомогательные рабочие, чел. - 16;
- ИТР и служащие, чел - 16.
Количество рабочих постов - 15
- Посты мойки - 4;
- посты ТСЗ, Д и ТР (легковые автомобили) - 7;
- пост сварочно-жестяницкий - 2;
- пост окрасочный (легковые автомобили) - 2.
Проектируемый "Автотехцентр" является комплексным (частично) автотранспортным предприятием. Оно предназначается для проведения мойки, технического обслуживания и текущего ремонта легковых автомобилей, принадлежащим гражданам.
Функциональным сооружением является корпус, включающий в себя производственные, административно-бытовые, технические помещения и открытую автостоянку автомобилей.
Поступающие на "Автотехцентр" легковые автомобили проходят мойку. На постах мойки производится также коммерческая мойка, причем 2 поста мойки для легковых автомобилей малого класса, 2 поста - для автомобилей среднего класса. Мойка осуществляется ручными шланговыми мойками с применением системы оборотного водоснабжения.
ТО и ТР легковых автомобилей осуществляются на тупиковых унифицированных постах, оборудованных двухстоечными подъемниками.
Диагностические операции осуществляются на тех же постах.
Регулировка углов управления колес выполняется на четырехстоечном подъемнике.
Замена масла не производится.
Текущий ремонт выполняется на базе запасных частей промышленного производства и готовых агрегатов (новых или отремонтированных).
- сварочные работы непосредственно на автомобиле и правка кузовов выполняются в кузовном участке, оснащенном двухстоечным подъемником и стапелем для правки кузова легкового автомобиля;
- подготовка к окраске и окраска автомобилей, производится в окрасочном участке, приготовление красок - в краскоприготовительной. Подача легковых автомобилей состава на пост окраски происходит без заводки двигателя. Краска хранится в кладовой краски.
Хранение запасных частей и материалов предусматривается в складских помещениях по хранению запасных частей.
Все участки оснащены необходимым современным оборудованием и инвентарем.
Имеется открытая автостоянка легковых автомобилей на 24 машиноместо для клиентов и работающих.
4. Конструктивные решения.
Здание выполняется в металлокаркасе: металлические колонны по столбчатым фундаментам, междуэтажные перекрытия, покрытие, лестничные марши и площадки монолитные, железобетонные по металлическим балкам. Над подвалом - с опиранием на колонны. Над первым этажом - на металлических подвесках, подвешенных к фермам покрытия. Шаги колонн - кратны 6 метрам; пролеты - 8 м; 4 м; 4,8 м. Все металлические конструкции обетонируются для обеспечения нормативной II степени огнестойкости. Наружные стены наземной части здания - навесные металлические сэндвич-панели, трехслойные (с утеплителем из базальтовой минваты) по металлическому фахверку. Наружные стены подвала - монолитные, железобетонные. Внутренние стены - монолитные, перегородки - из влагостойкого гипсокартона. По оси "7" предусмотрен деформационный шов, обусловленный длиной корпуса - 65,5 метров.
5. Противопожарные мероприятия.
- проектом предусмотрен односторонний проезд и две торцевые разворотные площадки для пожаротушения здания. Ширина его корпуса - 17,8 м.
- автоматическое пожаротушение производственной зоны.
- монолитная железобетонная плита между производственной и административно-бытовой зоной предусмотрена 1-ого типа.
- противопожарная сигнализация и оповещение о пожаре.
- противопожарный водопровод.
- металлоконструкции покрываются огнезащитным составом в соответствии с действующими сертификатами.
- в здании предусмотрены: одна лестничная клетка 1-ого типа с подпором воздуха при пожаре, две лестничные клетки 2-ого типа и пути эвакуации с первого этажа. Пути эвакуации с подвального этажа - через лестничную клетку с раздельной тамбуризациеи и изолированный приямок.
- взрывоопасные помещения имеют непосредственные выходы наружу, сообщаются с остальными помещениями через тамбур-шлюзы с подпором воздуха, они имеют легкосбрасываемые наружные-стены.
6. Инженерное обеспечение - уточняется на последующйх стадиях проекта.
Они включают в себя следующие системы:
- отопление - с водяным теплоносителем, от существующих сетей.
- вентиляция - приточно-вытяжная, для каждой функциональной зоны.
- водоснабжение - питьевое, хозяйственное и противопожарное - от городских сетей.
- канализация - хоз. фекальная, дождевая и техническая (после очистки) - в городские сети.
- предусмотрена кровля с внутренним водостоком.
- электроснабжение - от городской сети.
- Автоматическое пожаротушение.
- охранная сигнализация.
- пожарная сигнализация.
- телефонизация.
7. Ориентировочные технико-экономические показатели.
N пп |
Показатели |
Значения |
Размерность |
1 |
Площадь участка |
1 900,0 |
м2 |
2. |
Площадь застройки |
1 270,0 |
м2 |
3. |
Общая площадь здания, в том числе: |
3 488,0 |
м2 |
|
- наземной части |
2 310,0 |
м2 |
|
- подземной части |
1 178,0 |
м2 |
4. |
Строительный объем, в том числе: |
16 198,0 |
м3 |
|
- наземной части |
10 730,0 |
м3 |
|
- подземной части |
5 468,0 |
м3 |
5. |
Этажность |
3 |
планировочный уровень |
6. |
Высота верхней отметки здания от уровня земли |
9,95 |
м |
7. |
Вместимость гостевой автостоянки, в том числе |
42 |
машиноместа |
|
- 31 машиноместа - подземный паркинг (включая 5 машиномест - технологический отстой машин) |
|
|
|
- 6 машиномест - на участке вокруг здания |
|
|
|
- 5 машиномест - технологический отстой машин |
|
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Расчет машиномест гостевой автостоянки
NN п/п |
Объекты посещения |
Расчетные единицы по МГСН 1.01-99* |
Расчетные единицы по постановлению от 04.10.05 N 769-ПП |
Норма машиномест на расчетную единицу |
Количество машиномест |
1. |
Количество рабочих и служащих для промышленных и комунально-складских объектов |
44 в смену (всего - 88) |
- |
6 - 10 |
7,3 - 4,4 |
2. |
Специализированные магазины по продаже товаров эпизодического спроса (общая площадь) |
- |
538 м2 |
60 - 70 |
9,0 - 7,7 |
3. |
Итого |
|
16,3 - 12,14 |
Проектом предусмотрено 42 машиноместа.
26 резервных машиномест - призваны улучшить сложную ситуацию с парковкой автотранспорта в г. Москве.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.