Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2013 г. N 600-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 25 октября 2011 г. N 495-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"
2 апреля, 11 сентября 2013 г., 18 февраля 2014 г., 21 мая 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) юридического лица, претендующего на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии в городе Москве, либо его уполномоченного представителя (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - государственная услуга).
2.1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах:
2.1.2.1. Оформление аттестата об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - аттестат об аккредитации).
2.1.2.2. Переоформление аттестата об аккредитации.
Переоформление аттестата об аккредитации осуществляется в случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации либо утраты аттестата об аккредитации.
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве";
- приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15 декабря 2010 г. N 1351 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП в пункт 2.3.1 настоящего приложения внесены изменения
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы (далее - Департамент).
Постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 г. N 56-ПП в пункт 2.3.2 настоящего приложения внесены изменения
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой и Федеральным казначейством.
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии в городе Москве и имеющие опыт работы в указанной сфере.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 г. N 56-ПП в пункт 2.5.1 настоящего приложения внесены изменения
2.5.1. Предоставление государственной услуги при оформлении аттестата об аккредитации осуществляется на основании следующих документов:
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем лично:
2.5.1.1.1. Запрос (заявление) об аккредитации (далее - запрос об аккредитации).
Запрос об аккредитации в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.2. Документ, содержащий информацию о стоимости работ по классификации.
2.5.1.1.3. Документ, содержащий данные о:
- разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии;
- системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденные руководителем правила организации делопроизводства, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации).
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП в пункт 2.5.1.1.4 настоящего приложения внесены изменения
2.5.1.1.4. Документ, содержащий данные о наличии не менее двух специалистов (экспертов), имеющих не менее трех лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело", либо непрофильное высшее образование и прошедших программу профессиональной переподготовки или программу повышения квалификации по направлению "Классификация объектов туристской индустрии" в течение 5 последних лет, подтверждаемые наличием документов государственного образца. Эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут являться штатными сотрудниками заявителя или работать по договорам гражданско-правового характера.
При представлении документов о лицах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц на обработку их персональных данных, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц при передаче персональных данных в Департамент.
2.5.1.1.5. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу запроса об аккредитации и иных документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП в пункт 2.5.1.2 настоящего приложения внесены изменения
2.5.1.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.2.1. Сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе.
2.5.1.2.2. Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданная не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи запроса об аккредитации.
2.5.1.2.3. Документ, содержащий сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП в пункт 2.5.2 настоящего приложения внесены изменения
2.5.2. Предоставление государственной услуги при переоформлении аттестата об аккредитации, осуществляется на основании следующих документов, которые должны быть представлены в Департамент в течение 5 календарных дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.1.2.2 настоящего Регламента:
2.5.2.1. Документы, представляемые заявителем лично:
2.5.2.1.1. Запрос (заявление) на переоформление аттестата об аккредитации (далее - запрос на переоформление аттестата об аккредитации).
Запрос на переоформление аттестата об аккредитации в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.5.2.1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу запроса на переоформление аттестата об аккредитации и иных документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.5.2.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.2.2.1. Документ, содержащий сведения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица.
2.5.2.2.2. Документ Федеральной налоговой службы, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц об изменениях, указанных в пункте 2.1.2.2 настоящего Регламента.
2.5.2.2.3. Документ, содержащий сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
2.5.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пунктах 2.5.1.2 и 2.5.2.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.4. Копии документов, предусмотренные пунктами 2.5.1.1.2-2.5.1.1.5, 2.5.2.1.2 настоящего Регламента, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов документов.
2.5.5. Перечень документов, необходимый для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:
- при оформлении аттестата об аккредитации - 10 календарных дней;
- при переоформлении аттестата об аккредитации - 5 календарных дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации).
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Представленные запрос об аккредитации (запрос на переоформление аттестата об аккредитации) и документы не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.8.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению лично заявителем.
2.8.1.3. Представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП в пункт 2.8.1.4 настоящего приложения внесены изменения
2.8.1.4. Обращение заявителя за государственной услугой, не предоставляемой Департаментом.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП в пункт 2.8.3 настоящего приложения внесены изменения
2.8.3. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается заместителем руководителя Департамента, и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 г. N 56-ПП в пункт 2.10.1 настоящего приложения внесены изменения
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Представленные запрос об аккредитации (запрос на переоформление аттестата об аккредитации) и документы не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если эти обстоятельства не были установлены при приеме (получении) запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.2. В представленных документах содержатся недостоверные и (или) противоречивые сведения, если эти обстоятельства не были установлены при приеме (получении) запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанный в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП в пункт 2.10.3 настоящего приложения внесены изменения
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем Департамента и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11. Результат предоставления государственной услуги
2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.11.1.1. Аттестат об аккредитации в соответствии с указанной в запросе об аккредитации (запросе на переоформление аттестата об аккредитации) областью аккредитации, оформленный согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
2.11.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11.2. Аттестат об аккредитации выдается сроком на 5 лет.
2.11.3. Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), выдается лично заявителю в форме документа на бумажном носителе.
2.11.4. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
- полное наименование юридического лица, которому выдан аттестат об аккредитации;
- основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица;
- область аккредитации;
- номер аттестата об аккредитации;
- дата выдачи аттестата об аккредитации;
- дата окончания действия аттестата об аккредитации.
2.11.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 г. N 56-ПП в раздел 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Плата за предоставление государственной услуги
За предоставление государственной услуги в соответствии с подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина в размере 3000 рублей.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
1) срок предоставления государственной услуги при оформлении аттестата об аккредитации не должен превышать 10 календарных дней;
2) срок предоставления государственной услуги при переоформлении аттестата об аккредитации не должен превышать 5 календарных дней;
3) время ожидания в очереди при подаче запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) - 15 минут;
4) время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут;
5) время ожидания в очереди на прием для получения консультации должностного лица - 15 минут.
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 г. N 56-ПП в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при оформление аттестата об аккредитации
3.1.1. Предоставление государственной услуги при оформлении аттестата об аккредитации включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1.2. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.1.1.4. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП в пункт 3.1.2 настоящего приложения внесены изменения
3.1.2. Прием (получение) и регистрация запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.1.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
- проверяет полномочия лица, обратившегося с запросом об аккредитации, правильность оформления и комплектность представленных заявителем документов;
- осуществляет прием и регистрацию запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.8.1.1 - 2.8.1.4 настоящего Регламента, по требованию заявителя оформляет решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, обеспечивает его подписание у заместителя руководителя Департамента, и выдает заявителю.
3.1.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.1.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и передача должностному лицу Департамента, ответственному за обработку документов, принятого от заявителя запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или выдача заявителю решения об отказе в приеме документов.
3.1.3. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятых от заявителя.
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП в пункт 3.1.3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.1.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента, ответственное за обработку документов (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП в пункт 3.1.3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
- осуществляет обработку документов в соответствии с Едиными требованиями;
- получает документы (сведения), указанные в пунктах 2.5.1.2.1-2.5.1.2.3 настоящего Регламента, посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе путем обращения к Базовому регистру, в порядке, установленном Правительством Москвы;
- осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- на основании анализа сведений, содержащихся в запросе об аккредитации, в представленных заявителем документах и в документах, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие права заявителя на предоставление государственной услуги;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 2.10.1.1, 2.10.1.2 настоящего Регламента, готовит проект решения об аккредитации, аттестат об аккредитации и передает их должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 2.10.1.1, 2.10.1.2 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги.
3.1.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
3.1.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача проекта решения об аккредитации и аттестата об аккредитации или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу Комитета, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги.
3.1.4. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.1.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на подписание результата предоставления государственной услуги, проекта решения об аккредитации и аттестата об аккредитации или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП в пункт 3.1.4.2 настоящего приложения внесены изменения
3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
3.1.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:
- рассматривает и подписывает решение об аккредитации и аттестат об аккредитации или решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями;
- передает решение об аккредитации и аттестат об аккредитации или решение об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу документов.
3.1.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры два календарных дня.
3.1.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача подписанных решения об аккредитации и аттестата об аккредитации или решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу документов.
3.1.5. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.1.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, подписанных решения об аккредитации и аттестата об аккредитации или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП в пункт 3.1.5.2 настоящего приложения внесены изменения
3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента, ответственное за выдачу документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП в пункт 3.1.5.3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- обеспечивает подготовку и направление заявителю (по электронной почте с последующим вручением оригинала) письменного уведомления об аккредитации, за подписью заместителя руководителя Департамента;
- извещает заявителя о готовности документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги, к выдаче способами, указанными в запросе об аккредитации;
- выдает заявителю документ, подтверждающий результат предоставление государственной услуги;
- вносит сведения о предоставленной государственной услуге в Базовый регистр.
3.1.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры три календарных дня.
3.1.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача заявителю документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги;
- внесение сведений о предоставленной государственной услуге в Базовый регистр.
3.2. Последовательность административных процедур при переоформление аттестата об аккредитации
3.2.1. Предоставление государственной услуги при переоформлении аттестата об аккредитации включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1.2. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.2.1.4. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП в пункт 3.2.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. Прием (получение) и регистрация запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
- проверяет полномочия лица, обратившегося с запросом на переоформление аттестата об аккредитации, правильность оформления и комплектность представленных заявителем документов;
- осуществляет прием и регистрацию запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.8.1.1 - 2.8.1.4 настоящего Регламента, по требованию заявителя оформляет решение об отказе приеме документов с указанием причин отказа, обеспечивает его подписание у заместителя руководителя Департамента, и выдает заявителю.
3.2.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.2.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и передача должностному лицу Департамента, ответственному за обработку документов, принятого от заявителя запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или выдача заявителю решения об отказе в приеме документов.
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП в пункт 3.2.3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятых от заявителя.
3.2.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента, ответственное за обработку документов (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.2.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
- осуществляет обработку документов в соответствии с Едиными требованиями;
- получает документы (сведения), указанные в пунктах 2.5.2.2.1-2.5.2.2.3 настоящего Регламента, посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе путем обращения к Базовому регистру, в порядке, установленном Правительством Москвы;
- осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- на основании анализа сведений, содержащихся в запросе на переоформление аттестата об аккредитации, в представленных заявителем документах и в документах, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие права заявителя на предоставление государственной услуги;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 2.10.1.1, 2.10.1.2, готовит аттестат об аккредитации и передает его должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 2.10.1.1, 2.10.1.2 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги.
3.2.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два календарных дня.
3.2.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача аттестата об аккредитации или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги.
3.2.4. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.2.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на подписание результата предоставления государственной услуги, аттестата об аккредитации или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП в пункт 3.2.4.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
3.2.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:
- рассматривает и подписывает аттестат об аккредитации или решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями;
- передает результат предоставления государственной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу документов.
3.2.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры один календарный день.
3.2.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача подписанного аттестата об аккредитации или решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу документов.
3.2.5. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.2.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, аттестата об аккредитации или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП в пункт 3.2.5.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента, ответственное за выдачу документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
3.2.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- извещает заявителя о готовности документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги, к выдаче способами, указанными в запросе на переоформление аттестата об аккредитации;
- выдает заявителю документ, подтверждающий результат предоставление государственной услуги;
- вносит сведения о предоставленной государственной услуге в Базовый регистр.
3.2.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры два календарных дня.
3.2.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача заявителю документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги;
- внесение сведений о предоставленной государственной услуге в Базовый регистр.
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Москомтуризма положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Департамента.
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) Департамента.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Почтовым отправлением.
5.5.3. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.5.4. Иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Наименование и сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.11.3. Наименование и сведения о месте нахождения заявителя.
5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.11. Порядок обжалования решения.
5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:
5.14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
5.14.4. Наличия:
5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
5.15.2. Если текст жалобы (его часть), почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.3. Если в жалобе не указаны наименование заявителя или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.20.1. Размещения соответствующей информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы и стендах в местах предоставления государственной услуги.
5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
<< Назад |
Приложение 1. >> Запрос (заявление) об аккредитации |
|
Содержание Постановление Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. N 495-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.