Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2014 г. N 797-ПП в название и текст настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 26 декабря 2012 г. N 826-ПП
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджету городского округа Троицк в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанным внутригородским муниципальным образованием мероприятий в сфере образования
30 октября 2013 г., 23 декабря 2014 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджету городского округа Троицк в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанным внутригородским муниципальным образованием мероприятий в сфере образования (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджету городского округа Троицк в целях софинансирования расходных обязательств городского округа Троицк (далее - муниципальное образование), направленных на:
2.1. Поставку продуктов питания для муниципальных дошкольных образовательных организаций.
2.2. Финансирование компенсации расходов на проезд к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся.
2.3. Проведение мероприятий по обеспечению безопасности муниципальных образовательных организаций.
2.4. Проведение капитального и текущего ремонта в муниципальных образовательных организациях и приобретение оборудования для них.
2.5. Организацию отдыха детей в каникулярное время.
3. Субсидии предоставляются Департаментом образования города Москвы (далее - Департамент) за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон) на указанные цели, в размере, установленном Законом бюджету муниципального образования.
4. Условиями предоставления субсидий являются наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства в сфере образования по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, и бюджетных ассигнований на их реализацию, предусмотренных решением органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования.
4(1). Установить целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) между главой администрации муниципального образования и Департаментом.
6. В Соглашении предусматриваются:
6.1. Размер предоставляемой субсидии и ее целевое назначение.
6.2. Порядок и график перечисления субсидии.
6.3. Порядок расходования субсидии, в том числе предусматривающий перечень расходов, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
6.4. Сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии, в том числе документов, подтверждающих целевое использование средств субсидии.
6.5. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидий и исполнением обязательств, вытекающих из соглашения, достижением установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий из бюджета города Москвы и ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
6.6. Порядок оценки эффективности использования субсидий и иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.
7. Соглашение заключается отдельно по каждому направлению субсидии, предусмотренному пунктом 2 настоящего Порядка.
Примерная форма соглашения утверждается Департаментом и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Для получения субсидии глава администрации муниципального образования или уполномоченное им лицо представляет в Департамент заявку на получение субсидии (далее - заявка) и документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка.
Требования к форме, содержанию, порядку, срокам представления и рассмотрения заявок устанавливаются Департаментом и размещаются на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
9. Одновременно с заявкой представляются следующие документы:
9.1. Муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство, на софинансирование которого предполагается предоставить субсидию.
9.2. Выписка из решения органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие соответствующих бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в сфере образования по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка.
10. Департамент осуществляет прием и регистрацию заявок с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. Департамент в срок не позднее 10 календарных дней со дня регистрации заявки проводит их анализ на соответствие требованиям, установленным пунктами 8 и 9 настоящего Порядка.
В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов указанным требованиям Департамент принимает решение об отказе в приеме заявки к рассмотрению и направляет муниципальному образованию письменное уведомление об отказе в приеме заявки к рассмотрению с указанием причин такого отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления, в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
В случае получения уведомления об отказе в рассмотрении заявки муниципальное образование вправе повторно подать в установленном порядке доработанную заявку в срок не позднее установленного Департаментом срока окончания приема заявок.
11. Перечисление субсидий осуществляется на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
12. Муниципальное образование ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчет об использовании субсидии и выполнении условий соглашения по форме и в сроки, которые установлены Соглашением.
13. Неиспользованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет города Москвы.
При наличии потребности неиспользованный в текущем финансовом году остаток субсидии может использоваться в очередном финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, в порядке, установленном бюджетным законодательством.
14. Контроль за соблюдением условий предоставления и расходования субсидий, их целевым и эффективным использованием, достижением установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий из бюджета города Москвы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.