Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 8 декабря 2015 г. N 850-ПП
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств указанных внутригородских муниципальных образований в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств указанных внутригородских муниципальных образований в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (далее - Порядок) определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений (далее также - муниципальные образования), направленных на:
2.1. Благоустройство территории жилой застройки, включая мероприятия по ремонту асфальтобетонного покрытия, устройству парковочных карманов, установке информационных конструкций и опор наружного освещения, ремонту детских площадок (включая устройство оснований, покрытий и ограждений, доукомплектацию малыми архитектурными формами), устройству детских площадок и игровых городков, цветочному оформлению территории, устройству клумб и иных цветников, устройству и ремонту газонов, вырубке и кронированию деревьев, корчеванию пней, ремонту произведений монументального искусства, регулированию численности и содержанию безнадзорных и бесхозяйных животных, в том числе осуществляемое за счет бюджетных ассигнований, определяемых по результатам проводимой на территории городского округа и поселения работы с индивидуальными предпринимателями по применению ими патентной системы налогообложения.
2.2. Установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов в рамках проведения мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
2.3. Ремонт автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства.
2.4. Содержание автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства.
2.5. Разметку объектов дорожного хозяйства.
3. Субсидии предоставляются префектурой Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (далее - Префектура) за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
4. В объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, учитываются бюджетные ассигнования в объеме, равном объему поступлений в бюджет города Москвы налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, по результатам проводимой на территории городского округа и поселения работы по привлечению индивидуальных предпринимателей к применению патентной системы налогообложения. При этом объем указанных поступлений определяется Департаментом экономической политики и развития города Москвы исходя из объемов доходов, поступивших в бюджет города Москвы по данному источнику налогового дохода с территории городского округа и поселения за второе полугодие отчетного финансового года и первое полугодие текущего финансового года.
5. Размеры субсидий бюджетам городских округов и поселений, а также по направлениям расходования средств на соответствующий финансовый год и плановый период утверждаются законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
6.1. Наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, и размер бюджетных ассигнований на их реализацию, предусмотренных в решениях представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований.
6.2. Наличие муниципального дорожного фонда для финансового обеспечения содержания, ремонта и разметки автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства.
7. Для получения субсидии администрация муниципального образования направляет в Префектуру заявку на получение субсидии (далее - заявка) и документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка.
Форма заявки, а также сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются Префектурой.
8. Одновременно с заявкой представляются следующие документы:
8.1. Муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство, на софинансирование которого предоставляется субсидия.
8.2. Выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка.
8.3. Решение представительного органа муниципального образования о создании муниципального дорожного фонда, порядке его формирования и использования.
9. Префектура принимает и регистрирует заявки с прилагаемыми к ним документами.
В случае представления неполного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и (или) заявки, не соответствующей установленной Префектурой форме, Префектура принимает решение об отказе в приеме заявки к рассмотрению и направляет администрации муниципального образования письменное уведомление способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления, в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
В случае получения уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению администрация муниципального образования вправе повторно подать в установленном порядке доработанную заявку в срок не позднее срока окончания приема заявок.
10. Принятые к рассмотрению заявки рассматриваются Префектурой с учетом следующих критериев:
10.1. Состояние расположенных на территории соответствующего муниципального образования объектов жилищного фонда, автомобильных дорог местного значения, объектов дорожного хозяйства, произведений монументального искусства, благоустройства территории жилой застройки, наличие (количество) безнадзорных и бесхозяйных животных.
10.2. Меры, принимаемые органом местного самоуправления муниципального образования по обеспечению установки коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, по благоустройству территории жилой застройки, ремонту, содержанию и разметке автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства на территории соответствующего муниципального образования.
11. Префектура по итогам рассмотрения в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка заявок принимает решение о перераспределении объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, между бюджетами муниципальных образований (увеличении или уменьшении соответственно утвержденных размеров субсидий) в пределах не более 10 процентов от общего объема бюджетных ассигнований по соответствующему направлению предоставления субсидий без внесения изменений в закон города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период и о предоставлении субсидии.
12. Предоставление субсидии осуществляется по каждому отдельному направлению расходования средств на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Префектурой и администрацией муниципального образования (далее - соглашение) по форме, установленной Префектурой.
13. Администрация муниципального образования ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Префектуру документы, подтверждающие осуществление расходов, на софинансирование которых была предоставлена субсидия, и отчет об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления по форме, установленной соглашением.
14. Перечисление субсидий осуществляется на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
15. Целевые показатели результативности предоставления субсидий определены в приложении к настоящему Порядку.
Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий по городским округам и поселениям устанавливаются Префектурой в соглашении.
16. Контроль за соблюдением условий предоставления и расходования субсидий, их целевым использованием, достижением установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий из бюджета города Москвы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.