Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Особенности исполнения бюджета города Москвы
1. Для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте общего пользования и Московском метрополитене:
1) средства, поступающие из бюджета Московской области в порядке возмещения затрат города Москвы, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - жителям Московской области, зачисляются в бюджет города Москвы по группе доходов "Безвозмездные поступления" по коду классификации доходов бюджетов "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации";
2) расчеты между бюджетами города Москвы и Московской области производятся в порядке, установленном соглашением между Правительством Московской области и Правительством Москвы об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или в Московской области.
2. Установить, что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 1.1 статьи 36 Закона города Москвы от 10 сентября 2008 года N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" дополнительными основаниями для внесения в 2016 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, связанными с особенностями исполнения бюджета города Москвы, являются:
1) поступление средств, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных частью 1 статьи 1 настоящего Закона, в том числе:
а) субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, включая остатки субсидий и иных межбюджетных трансфертов, не использованных на 1 января 2016 года, направляемых на увеличение расходов бюджета города Москвы в соответствии с целями их предоставления;
б) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, включая добровольные пожертвования, направляемых в том числе на:
увеличение объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю бюджетных средств для их последующего доведения до конкретного получателя и (или) использования по целевому назначению;
финансовое обеспечение дорожной деятельности в городе Москве, в том числе в отношении автомобильных дорог общего пользования;
2) принятие Правительством Москвы решений об увеличении объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств, на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих контрактов оплате в отчетном финансовом году, за счет остатков средств бюджета города Москвы, образовавшихся на 1 января 2016 года, в объеме, не превышающем остатка не использованных на 1 января 2016 года бюджетных ассигнований на указанные цели;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту экономической политики и развития города Москвы по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов в 2016 году в сумме 163 480,9 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 2 568 426,5 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 5 137 426,0 тыс. рублей, в соответствии с решениями Правительства Москвы, в том числе связанными с внесением изменений в государственные программы города Москвы;
4) перераспределение (использование) в установленном порядке бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов:
а) в 2016 году в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей на обеспечение реализации органами государственной власти города Москвы государственной политики в установленной сфере деятельности, в том числе в соответствии с поручениями Мэра Москвы;
б) в 2016 году в сумме 211 000 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 211 000 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 211 000 тыс. рублей на осуществление мероприятий по укреплению материально-технической базы налоговых органов по городу Москве в соответствии с соглашением о взаимодействии Правительства Москвы и Федеральной налоговой службы;
в) в 2016 году в сумме 11 950 000,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 11 950 000,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 11 950 000,0 тыс. рублей на дополнительное финансовое обеспечение вопросов, связанных с осуществлением городом Москвой функций столицы Российской Федерации, и вопросов, связанных с реализацией полномочий органов государственной власти города Москвы по предметам совместного ведения, установленным законодательством Российской Федерации, в соответствии с решениями Правительства Москвы;
г) на возмещение убытков, причиненных имущественным интересам государственных органов города Москвы, при наступлении страховых случаев, определенных в договорах страхования, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, при условии поступления страховых возмещений в бюджет города Москвы;
д) на реализацию решений, принимаемых Мэром Москвы, Правительством Москвы по вопросам совершенствования структуры, организации работы Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, осуществления органами государственной власти города Москвы полномочий, предоставления государственных гарантий, включая оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, лицам, замещающим государственные должности города Москвы, должности государственной гражданской службы города Москвы, лицам, замещающим в органах государственной власти города Москвы должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы города Москвы, и обеспечения комплекса мер безопасности на объектах, занимаемых органами государственной власти города Москвы, а также решений по оптимизации размещения органов государственной власти города Москвы, принятых в установленном порядке уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы;
5) перераспределение объема бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного в соответствии с частью 4 статьи 3 настоящего Закона, либо с превышением указанного общего объема не более чем на 5 процентов;
6) перераспределение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных префектурам административных округов города Москвы на реализацию мероприятий по социально-экономическому развитию территорий административных округов города Москвы, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;
7) перераспределение (использование) в установленном порядке объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по виду расходов "Резервные средства" классификации расходов бюджетов;
8) перераспределение главными распорядителями бюджетных средств предусмотренных им объемов бюджетных ассигнований в связи с уточнением по согласованию с Департаментом финансов города Москвы групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов;
9) перераспределение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, между разделами, подразделами, целевыми статьями, подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;
10) распределение нераспределенного объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных округов в соответствии со статьей 8 настоящего Закона, в порядке, установленном Правительством Москвы;
11) распределение в установленном порядке межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований, предусмотренных частями 1, 6, 7 статьи 8 настоящего Закона;
12) перераспределение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, в целях финансового обеспечения соглашения между Правительством Московской области и Правительством Москвы об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или в Московской области;
13) принятие Правительством Москвы решений о предоставлении (изменении размера) межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного настоящим Законом;
14) принятие Правительством Москвы или уполномоченным им органом исполнительной власти города Москвы решений о предоставлении (изменении размера) субсидий из бюджета города Москвы в соответствии с пунктами 1-6 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, получателями бюджетных средств, наделенными Правительством Москвы полномочиями по предоставлению субсидий, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного настоящим Законом;
15) принятие Правительством Москвы решений о предоставлении (изменении размера) субсидий из бюджета города Москвы в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, получателями бюджетных средств, наделенными Правительством Москвы полномочиями по предоставлению субсидий, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного настоящим Законом;
16) принятие Правительством Москвы решений о предоставлении (изменении размера) грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, получателями бюджетных средств, наделенными Правительством Москвы полномочиями по предоставлению грантов в форме субсидий, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного настоящим Законом;
17) принятие в порядке, установленном Правительством Москвы, решений о перераспределении объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;
18) принятие в порядке, установленном Правительством Москвы, решений об изменении объемов финансового обеспечения государственных программ города Москвы, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы;
19) использование в порядке, установленном Правительством Москвы, средств резервного фонда, предусмотренного в бюджете города Москвы, а также возврат главным распорядителем бюджетных средств бюджетных ассигнований, выделенных ему в текущем финансовом году и не использованных по целевому назначению или использованных не в полном объеме;
20) увеличение объема бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов за счет средств, образовавшихся в связи с экономией в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на указанные цели, при условии, что увеличение объема бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
21) перераспределение объема бюджетных ассигнований между источниками финансирования дефицита бюджета города Москвы в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы;
22) перераспределение объема бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга города Москвы между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание государственного долга города Москвы;
23) проведение реструктуризации государственного долга города Москвы.
3. Установить, что Правительство Москвы в ходе исполнения бюджета города Москвы имеет право:
1) проводить операции по управлению государственным долгом города Москвы, направленные на оптимизацию его структуры, а также снижение расходов на обслуживание долговых обязательств, не приводящие к увеличению дефицита бюджета города Москвы, с соответствующим уточнением программ государственных заимствований города Москвы на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов;
2) вносить изменения в показатели программ государственных заимствований города Москвы на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов в части форм, видов и сроков заимствований.
4. Установить, что органом, уполномоченным на получение данных по лицевым счетам администраторов доходов бюджета города Москвы и администраторов доходов бюджетов муниципальных округов, предоставляемых Управлением Федерального казначейства по городу Москве, является Департамент финансов города Москвы.
5. Установить, что задолженность и перерасчеты по отмененным федеральным, в части, подлежащей перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации, региональным и местным налогам, сборам и иным обязательным платежам подлежат зачислению в бюджет города Москвы по нормативу 100 процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.