Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача и аннулирование охотничьих билетов"
Сведения о заявителе, которому
адресован документ
_________________________________
(ФИО физического лица)
Документ, удостоверяющий личность
_________________ (вид документа)
__________________ (серия, номер)
______________ (кем, когда выдан)
Контактная информация:
тел. ____________________________
эл. почта _______________________
Дата
Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги "Выдача и
аннулирование охотничьих билетов", выявлены следующие основания для
отказа в приеме документов:
(в уведомлении об отказе указывается конкретное основание
(основания) для отказа в приеме документов):
- представление запроса и иных документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям,
установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами
города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом (данное
основание не применяется в случае, если запрос и иные документы,
необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем
при личном обращении в МФЦ);
- представление документов, утративших силу;
- представление неполного комплекта документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.5.1.1
и 2.5.1.2 настоящего Регламента;
- представление документов, содержащих недостоверные и (или)
противоречивые сведения (данное основание не применяется в случае, если
запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной
услуги, поданы заявителем при личном обращении в МФЦ);
- подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
- обращение за государственной услугой в орган исполнительной
власти города Москвы, предоставляющий государственную услугу, или МФЦ,
не предоставляющие требующуюся заявителю государственную услугу;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного
запроса;
- наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и
приложенных к нему документах.
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме запроса и
иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
_______________________________ _______________ _________________________
(должностное лицо (работник), (подпись) (инициалы, фамилия)
имеющее право принять решение
об отказе в приеме документов)
М.П.
Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в
приеме документов
___________________ _____________________________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.