Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приказом Департамента образования г. Москвы от 18 марта 2015 г. N 112 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Регламенту работы Рабочей группы
Департамента образования города Москвы
по проверке обоснованности заявленных
потребностей подведомственных организаций,
утвержденному приказом Департамента
образования города Москвы
(с изменениями от 18 марта 2015 г.)
Заявка
В Рабочую группу Департамента образования
города Москвы по проверке обоснованности
заявленных потребностей подведомственных
организаций с начальной (максимальной)
ценой контракта до 100 млн. рублей
от заказчика/ организатора закупки ______
_________________________________________
(полное наименование, адрес, телефон)
Прошу рассмотреть на заседании Рабочей группы возможность
осуществления закупки:
_________________________________________________________________________
(наименование закупки)
1. Предмет закупки по лоту
_________________________________________________________________________
2. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
_________________________________________________________________________
3. Процедура номер _________________
запланирована в Оперативном календаре на _____ квартал ____ года
4. Код ОКПД
_________________________________________________________________________
5. Наименование кода ОКПД
_________________________________________________________________________
6. Основание осуществления закупки:
_________________________________________________________________________
(указывается правовой акт Департамента образования города Москвы/
решение руководителя подведомственной Департаменту образования города
Москвы организации, предусматривающее закупку соответствующего товара,
работы, услуги)
7. Обоснование закупки:
_________________________________________________________________________
(указывается цель осуществления закупки, в соответствии со ст. 13
44-ФЗ, в том числе городская целевая программа, постановление
Правительства Москвы, распоряжение Департамента образования города
Москвы, Поручение Мэра Москвы и т.д.)
8. Источник финансирования:
_________________________________________________________________________
9. Начальная (максимальная) цена:
_________________________________________________________________________
10. Начальная (максимальная) цена контрактов в совокупности по всем
лотам:
_________________________________________________________________________
11. Размер обеспечения заявки на участие (для конкурса, аукциона в
электронной форме):
_________________________________________________________________________
12. Размер обеспечения исполнения контракта:
_________________________________________________________________________
13. Свободный остаток лимитов бюджетных обязательств:
Год финансирования |
Сумма в тыс. руб. |
Код КБК |
|
|
|
14. Плановые сроки осуществления закупки:
_________________________________________________________________________
15. Сведения о включении в адресные перечни объектов (титульные
списки):
_________________________________________________________________________
(при проведении работ по капитальному, текущему ремонту, благоустройству
территории и приобретению оборудования в рамках реализации
соответствующих государственных программ)
16. Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты
должностного лица заказчика, ответственного за составление и направление
заявки:
_________________________________________________________________________
17. Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты куратора
закупки в Дирекции:
_________________________________________________________________________
Приложение:
1. Проект государственного контракта, техническое задание
утвержденное руководителем заказчика.
2. Протокол согласования начальной (максимальной) цены контракта,
утвержденный руководителем заказчика.
3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, подписанное
лицом, его составившим.
4. Копия правового акта Департамента образования города Москвы/
решение руководителя подведомственной Департаменту образования города
Москвы организации, предусматривающее закупку соответствующего товара,
работы, услуги.
5. Выписка из лицевого счета заказчика о наличии доведенных лимитов
бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации
(КБК).
6. Документ, подтверждающий согласование о целесообразности и
обоснованности закупки курирующего заместителя руководителя
Департамента, ответственного за исполнение государственных программ по
направлению закупки.
7. Заключение Государственного автономного учреждения города Москвы
"Московский центр образовательного права" (далее - ГАУ МЦОП) о
соответствии документации законодательству в сфере закупок, в том числе
о соответствии проектов государственного контракта, технического задания
типовым формам, размещенным в соответствующих подсистемах ЕАИСТ,
разработанной заказчиком конкурсной документации, документации об
аукционе, о проведении запроса предложений требованиям примерной и
методической документации, утверждаемой Департаментом города Москвы по
конкурентной политике, соответствии метода определения и обоснования
начальной (максимальной) цены контракта, отсутствия в документации о
закупке условий, ограничивающих конкуренцию.
8. Заключения Дирекции:
- о наличии у заказчика лимитов бюджетных обязательств для
осуществления закупки (для подведомственных казенных учреждений);
- о достоверности определения начальной (максимальной) цены
контракта (далее - НМЦК);
- о проверке соответствия технического задания документации о
закупках требованиям, установленным нормативным техническим документам,
к предмету закупки, выполнению работ, оказанию услуг;
- о наличии закупки в подсистеме планирования ЕАИСТ;
- о целесообразности проведения совместной закупки;
- о соответствии закупки утвержденному государственному заданию,
смете на выполнение государственной работы и обоснованию расходов на
выполнение работ (при проведении закупки в рамках утвержденного
государственного задания по государственной работе);
- о наличии правоустанавливающих документов на
имущественно-земельный комплекс (при необходимости).
- о соответствии способа определения поставщика (подрядчика,
исполнителя) требованиям законодательства в сфере закупок;
- о соответствии сроков проведения закупки к требованиям,
установленным в проектах государственного контракта, технического
задания.
9. Заключение независимой экспертной организации о проверке
достоверности определения НМЦК, в случае если НМЦК равна либо превышает
10 миллионов рублей.
Руководитель (должность) _____________/____________________
(подпись) Ф.И.О.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.