Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 16 февраля 2016 г. N 40-ПП
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим в городе Москве розничную торговлю детскими товарами, в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией ими семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, детских товаров с использованием электронного социального сертификата
I. Общие положения
1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим в городе Москве розничную торговлю детскими товарами, в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией ими семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, детских товаров с использованием электронного социального сертификата (далее - Порядок) определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим в городе Москве розничную торговлю детскими товарами (далее также - получатель субсидии), в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией ими семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, детских товаров с использованием электронного социального сертификата (далее - субсидии).
II. Порядок предоставления субсидий, порядок и сроки определения их размеров
2. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии между участником обслуживания электронного социального сертификата и Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы (далее - договор о предоставлении субсидии).
Договор о предоставлении субсидии в двух экземплярах направляется Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы получателю субсидии в срок не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации в реестре участников обслуживания электронного социального сертификата - получателей субсидий в порядке, предусмотренном приложением 2 к настоящему постановлению.
В срок не позднее 5 рабочих дней договор о предоставлении субсидии подписывается получателем субсидии и один экземпляр договора представляется в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы.
3. Примерная форма договора о предоставлении субсидии утверждается Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.
4. Размер субсидии определяется Комиссией по вопросам обслуживания электронного социального сертификата и предоставления субсидий участникам обслуживания электронного социального сертификата, созданной в порядке, предусмотренном приложением 2 к настоящему постановлению (далее - Комиссия).
5. Размер субсидии определяется как сумма общей стоимости реализованных в течение отчетного периода детских товаров с использованием электронного социального сертификата в соответствии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата, которые сверены со сведениями отчета получателя субсидии (пункты 8 и 9 настоящего Порядка), отражающего операции, проведенные за счет средств электронных социальных сертификатов, и стоимость этих товаров (далее - отчеты получателя субсидии).
В случае несоответствия данных, содержащихся в процессинговой системе обслуживания электронного социального сертификата, со сведениями, содержащимися в отчете соответствующего получателя субсидии (пункты 8 и 9 настоящего Порядка), размер субсидии определяется на основании представленных получателем субсидии документов, которые подтверждают проведение операций по реализации детских товаров с использованием электронного социального сертификата и стоимость этих товаров, когда сведения, содержащиеся в отчетах соответствующего получателя субсидии, подтверждены представленными получателем субсидии документами и признаны Комиссией обоснованными.
В случае отсутствия технической возможности сверки сведений отчета получателя субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата размер субсидии определяется на основании представленных получателем субсидии документов, которые подтверждают проведение операций по реализации детских товаров с использованием электронного социального сертификата и стоимость этих товаров.
В случае отсутствия не по вине получателя субсидии в отчетном периоде технической возможности направления в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата информации, предусмотренной пунктом 8 приложения 2 к настоящему постановлению, размер субсидии определяется на основании представленных получателем субсидии документов, которые подтверждают проведение операций по реализации детских товаров и стоимость этих товаров.
6. Определение размера субсидии осуществляется Комиссией в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы результатов сверки отчетов получателей субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата (пункт 11 настоящего Порядка), если по результатам такой сверки отсутствуют несоответствия.
В случае наличия несоответствия между сведениями, содержащимися в отчетах получателя субсидии, и данными, содержащимися в процессинговой системе обслуживания электронного социального сертификата, либо отсутствия технической возможности сверки сведений отчета получателя субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата, либо отсутствия не по вине получателя субсидии в отчетном периоде технической возможности направления в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата информации, предусмотренной пунктом 8 приложения 2 к настоящему постановлению, определение размера субсидии осуществляется Комиссией в срок не позднее 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы соответствующих документов (пункт 5 настоящего Порядка). При этом к участию в заседании Комиссии привлекается (привлекаются) представитель (представители) получателя субсидии.
7. Решение о предоставлении субсидии принимается заместителем руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы в срок не позднее трех рабочих дней со дня определения Комиссией размера субсидии, оформленного протоколом Комиссии (пункт 6 настоящего Порядка).
III. Порядок представления отчетов получателями субсидий, порядок и сроки сверки указанных отчетов с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата
8. Отчеты получателей субсидий представляются ими в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
9. Форма отчета получателя субсидии устанавливается Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.
10. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления отчетов получателей субсидии Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы обеспечивается их передача в Департамент информационных технологий города Москвы для сверки с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата.
11. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления отчетов получателей субсидии Департаментом информационных технологий города Москвы обеспечивается сверка отчетов получателей субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата и передача в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы ее результатов по форме, установленной Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.
12. В случае наличия несоответствий между сведениями, содержащимися в отчетах получателя субсидии, и данными, содержащимися в процессинговой системе обслуживания электронного социального сертификата, либо отсутствия технической возможности сверки сведений отчета получателя субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата, либо отсутствия не по вине получателя субсидии в отчетном периоде технической возможности направления в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата информации, предусмотренной пунктом 8 приложения 2 к настоящему постановлению, Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения результатов такой сверки (пункт 11 настоящего Порядка) или со дня установления фактов указанного отсутствия технической возможности получателю субсидии направляется соответствующее уведомление способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления, для представления соответствующих документов (пункт 5 настоящего Порядка).
Представление в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы документов (пункт 5 настоящего Порядка) осуществляется получателем субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления.
IV. Основания для отказа в предоставлении субсидии
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
13.1. Непредставление получателем субсидии подписанного договора о предоставлении субсидии (пункт 2 настоящего Порядка).
13.2. Несоответствие представленного отчета получателя субсидии установленной форме.
13.3. Непредставление получателем субсидии в срок, установленный пунктом 12 настоящего Порядка, документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, в целях определения размера субсидии на основании этих документов.
V. Порядок контроля за выполнением условий предоставления субсидий
14. Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы и орган государственного финансового контроля осуществляют контроль за выполнением получателями субсидий условий их предоставления и выполнением условий договоров о предоставлении субсидий.
15. Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы осуществляет мониторинг эффективности использования субсидий получателями субсидий. Критерием оценки эффективности использования субсидий получателями субсидий является наличие (либо отсутствие) обоснованных жалоб семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, на действия (бездействие) получателей субсидий в процессе реализации таким семьям детских товаров с использованием электронного социального сертификата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.