Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
финансов г. Москвы
от 31 декабря 2013 г. N 300
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы
7 ноября, 12, 29 декабря 2014 г., 21 января, 25 июня 2015 г.
I. Общие положения
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс) в целях организации исполнения бюджета города Москвы по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы (далее - сводная бюджетная роспись).
1. Сводная бюджетная роспись составляется Департаментом финансов города Москвы (далее - Департамент) на очередной финансовый год и плановый период (с расшифровкой по годам) в течение 3 рабочих дней после принятия закона города Москвы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и утверждается руководителем Департамента.
Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период соответствуют показателям сводной бюджетной росписи и утверждаются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2. В случае принятия закона города Москвы о внесении изменений в закон города Москвы о бюджете на текущий финансовый год и плановый период руководитель Департамента утверждает в течение 3 рабочих дней внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.
3. Сводная бюджетная роспись составляется без поквартальной разбивки, в тыс. рублей с одним знаком после запятой и включает в себя:
3.1. Бюджетные ассигнования по:
- расходам бюджета города Москвы в разрезе кодов классификации расходов бюджетов - кодов главных распорядителей бюджетных средств (далее - главные распорядители), целевых статей расходов (государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы), разделов, подразделов, групп, подгрупп и элементов видов расходов;
- расходам бюджета города Москвы, осуществляемым за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету города Москвы из федерального бюджета в разрезе кодов главных распорядителей, целевых статей расходов (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы), разделов, подразделов, групп, подгрупп и элементов видов расходов.
3.2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы в разрезе кодов главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы (далее - главные администраторы источников) и классификации источников финансирования дефицита бюджета города Москвы, за исключением операций по управлению остатками средств на счетах бюджета.
4. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников) утвержденные показатели сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 12 декабря 2014 г. N 206 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Главные распорядители в течение 5* рабочих дней с даты доведения показателей сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) формируют в автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ) проекты бюджетных росписей в разрезе кодов классификации расходов бюджетов - кодов главного распорядителя, целевых статей, разделов, подразделов, групп, подгрупп и элементов видов расходов, классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), присваивают в АСУ ГФ проектам статус "Согласование".
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 12 декабря 2014 г. N 206 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Департамент в течение 3* рабочих дней рассматривает проекты бюджетных росписей и в случае отсутствия замечаний согласовывает их в АСУ ГФ путем перевода в статус "Обработка завершена".
7. Контроль соответствия показателей проектов бюджетных росписей, сформированных главными распорядителями, доведенным показателям сводной бюджетной росписи осуществляется в АСУ ГФ автоматически.
8. Главные распорядители в течение 3* рабочих дней после согласования Департаментом проектов бюджетных росписей главных распорядителей в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка представляют на бумажном носителе в Департамент утвержденную бюджетную роспись главного распорядителя по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
9. После утверждения показателей сводной бюджетной росписи и показателей бюджетных росписей Департамент до начала очередного финансового года доводит до главных распорядителей и главных администраторов источников при помощи электронного документооборота, а при его отсутствии - на бумажном носителе, уведомления о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств) на очередной финансовый год и плановый период.
II. Ведение сводной бюджетной росписи
10. Ведение сводной бюджетной росписи осуществляет Департамент посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи.
11. Изменение показателей сводной бюджетной росписи осуществляется Департаментом в соответствии:
- с Законом города Москвы о внесении изменений в Закон города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период;
- со статьей 217 Кодекса;
- с особенностями исполнения бюджета города Москвы, установленными Законом города Москвы о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
12. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга города Москвы, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период не допускается.
13. При определении кода вида изменений сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей и главных администраторов источников необходимо руководствоваться таблицей видов изменений сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей и оснований их применения согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Код вида изменения состоит из трех разрядов, где первый разряд обозначает следующую группу видов изменений:
1 - внесение изменений в Закон города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период;
2 - внесение изменений в государственные программы города Москвы;
3 - внесение изменений по непрограммным направлениям деятельности органов государственной власти города Москвы;
4 - перераспределение бюджетных ассигнований между государственными программами и непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы;
5 - внесение изменений в бюджетную роспись;
6 - внесение изменений в источники финансирования дефицита бюджета;
Второй и третий разряды кода вида изменения обозначают детализацию оснований для внесения изменений.
При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи в связи с внесением изменений в Закон города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период применяется группа видов изменений 1ХХ "Внесение изменений в Закон города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период" с указанием в последнем разряде кода видов изменений порядкового номера Закона о внесении изменений в Закон города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период.
14. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи в ходе исполнения бюджета города Москвы по основаниям, установленным статьей 217 Кодекса и Законом города Москвы о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, осуществляется Департаментом на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников).
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 12 декабря 2014 г. N 206 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Предложения об изменении показателей сводной бюджетной росписи, представляемые главными распорядителями (главными администраторами источников), выгруженные из АСУ ГФ и оформленные в установленном порядке на бумажном носителе, включают:
- в случае внесения изменений в расходы на реализацию государственных программ города Москвы (далее - государственные программы) - проект приказа главного распорядителя о внесении изменений в государственную программу (далее - проект приказа) по форме согласно приложениям 9 и 9ф к настоящему Порядку;
- в случае внесения изменений в непрограммные направления деятельности органов государственной власти города Москвы - таблицу "Предложение об изменении сводной бюджетной росписи" по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
- Уведомление об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
Предложения об изменении показателей сводной бюджетной росписи представляются одновременно с сопроводительным письмом.
Сопроводительное письмо должно содержать:
- основания внесения изменений в сводную бюджетную роспись (положения бюджетного законодательства Российской Федерации, статьи Закона города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период, нормативные правовые акты Правительства Москвы);
- причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели (в случае изменения сводной бюджетной росписи по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджета);
- обязательство главного распорядителя о недопущении образования кредиторской задолженности - в случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований;
- информацию об изменении показателей кассового плана исполнения бюджета города Москвы;
- обоснование необходимости изменения объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий государственных программ, включающее расчеты и уточнение непосредственных результатов реализации мероприятий государственных программ или обязательство главного распорядителя, что вносимые изменения в бюджетные ассигнования государственной программы не повлекут изменения непосредственных результатов мероприятий государственных программ.
В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись в связи с поступлением в бюджет города Москвы средств межбюджетных трансфертов, не учтенных в первоначальной сводной бюджетной росписи, а также остатков средств межбюджетных трансфертов прошлых лет, комплект документов главного распорядителя должен содержать копии уведомлений по расчетам между бюджетами (ф. 0504817).
В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись в связи с осуществлением капитальных вложений в объекты государственной собственности города Москвы одновременно с сопроводительным письмом представляется правовой акт органа исполнительной власти города Москвы о принятии решения о передаче организации полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени города Москвы государственных контрактов от лица органа власти или решения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности города Москвы.
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 12 декабря 2014 г. N 206 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. В случае введения новых (изменения названия) мероприятий в процессе реализации государственной программы главный распорядитель направляет в Департамент обращение о необходимости введения новой (изменения названия и (или) кода) целевой статьи расходов (далее - целевая статья), с указанием предполагаемого кода и наименования целевой статьи по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку, а также разъяснения по направлениям расходов, включаемым в данные целевые статьи.
Внесение в течение финансового года изменений в наименование и (или) код целевой статьи расходов не допускается, за исключением случая, если в течение финансового года по указанной целевой статье расходов бюджета не производились кассовые расходы.
В случае детализации вводимого мероприятия в обязательном порядке главный распорядитель указывает код и наименование итоговой (группировочной) целевой статьи.
При поступлении средств из федерального бюджета главный распорядитель обращается в Департамент с просьбой о включении в справочник целевой статьи с указанием государственной программы и подпрограммы, либо непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы, на реализацию которых направляются средства из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
В случае, когда функции главного администратора доходов бюджета города Москвы в части поступления средств из федерального бюджета возложены на одно ведомство, а функции главного распорядителя бюджетных средств по расходам, осуществляемым за счет поступлений из федерального бюджета, - на несколько ведомств главный администратор доходов при поступлении средств из федерального бюджета обращается в Департамент с просьбой о включении в справочник целевой статьи и доводит факсограммой в адрес главных распорядителей информацию об объемах поступивших ассигнований.
В течение 5 рабочих дней, не считая дня получения обращения главного распорядителя, Департамент вносит соответствующие изменения в справочник целевых статей, сформированный в АСУ ГФ, и в течение 7 рабочих дней - в Указания о порядке применения целевых статей бюджетной классификации расходов бюджета города Москвы.
При принятии решения об отказе во введении новой (изменении наименования и (или) кода) целевой статьи, Департамент направляет в адрес главного распорядителя письмо с указанием причины отклонения.
17. Введение новой целевой статьи в части непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы возможно при внесении изменений в Закон города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с п. 4 ст. 21 Кодекса либо в установленных бюджетным законодательством случаях сводной бюджетной росписью бюджета города Москвы.
18. Департамент рассматривает материалы, представленные в соответствии с пунктом 15 Порядка:
- в течение 3 рабочих дней, не считая дня получения пакета документов, в части расходов на реализацию государственных программ;
- в течение 10 рабочих дней, не считая дня получения пакета документов, - в части непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы.
Условиями согласования Департаментом предложений по изменению показателей сводной бюджетной росписи являются:
- представление пакета документов в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
- наличие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете главного распорядителя;
- сбалансированность финансового обеспечения предлагаемых изменений в проекте приказа;
- наличие полного комплекта сбалансированных предложений, предоставленных главным распорядителем, ответственным за формирование нормативного правового акта Правительства Москвы, приводящего к изменению финансового обеспечения государственных программ или состава и полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений) в случае, если предлагаемые изменения приводят к перераспределению бюджетных ассигнований между двумя и более главными распорядителями.
В случае отклонения Департаментом предлагаемых изменений главный распорядитель письменно уведомляется об этом с указанием причины отклонения.
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 12 декабря 2014 г. N 206 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. При согласовании предложений по изменению показателей сводной бюджетной росписи в части непрограммных направлений деятельности Департамент осуществляет внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись, утверждает Уведомление об изменении сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку и передает его уполномоченному представителю главного распорядителя на бумажном носителе под роспись или направляет с сопроводительным письмом в адрес главного распорядителя.
20. При согласовании проекта приказа главного распорядителя Департамент передает его уполномоченному представителю главного распорядителя на бумажном носителе под роспись или направляет его с сопроводительным письмом в адрес главного распорядителя.
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 12 декабря 2014 г. N 206 пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. В течение 3 рабочих дней после согласования Департаментом проекта приказа главный распорядитель утверждает его и направляет с сопроводительным письмом в адрес Департамента копию приказа, заверенную в установленном порядке (заверяется каждый лист копии документа или копии документа должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью).
Одновременно главный распорядитель направляет копии утвержденного приказа координатору государственной программы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы в уведомительном порядке.
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 12 декабря 2014 г. N 206 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Департамент не позднее 3 рабочих дней, не считая дня получения в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка от главного распорядителя официального обращения на бумажном носителе, осуществляет внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись, утверждает Уведомление об изменении сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку и передает его главному распорядителю на руки под роспись или направляет с сопроводительным письмом в адрес главного распорядителя.
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 12 декабря 2014 г. N 206 в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. В течение 2 рабочих дней после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись Департамент учитывает на лицевом счете главного распорядителя (тип 01) изменения согласно приложению 8 к настоящему Порядку, представленному главным распорядителем в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка и направляет главному распорядителю Уведомление об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и выписку из лицевого счета главного распорядителя.
Главный распорядитель в день получения Уведомления об изменении сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку представляет в Московское городское казначейство информацию о внесении изменений в показатели кассового плана.
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 12 декабря 2014 г. N 206 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Главный распорядитель имеет право письменно отозвать представленные на согласование в Департамент предложения об изменении показателей сводной бюджетной росписи до момента согласования Департаментом представленных материалов.
III. Особенности внесения изменений в сводную бюджетную роспись
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 12 декабря 2014 г. N 206 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. Главные распорядители при подготовке предложений об изменении сводной бюджетной росписи должны учитывать следующие особенности:
1) в случае изменения на основании правового акта Правительства Москвы состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений) представляется акт приемки-передачи с указанием передаваемых сумм по всем кодам бюджетной классификации расходов бюджетов, согласованный принимающей и передающей сторонами по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку;
2) предложения об уменьшении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств представляются главным распорядителем при наличии на его лицевом счете (тип 01) нераспределенного остатка бюджетных средств в объеме не менее заявленного к перераспределению;
3) бюджетные ассигнования, подлежащие резервированию в соответствии с порядком организации работы по учету экономии, сложившейся в процессе планирования и размещения государственного заказа города Москвы, перераспределению не подлежат;
4) в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись несколькими главными распорядителями в связи с внесением изменений в одну или несколько государственных программ после принятия Закона города Москвы на текущий финансовый год и плановый период или нормативного правового акта Правительства Москвы, приводящего к изменению финансового обеспечения государственных программ, главный распорядитель, ответственный за формирование нормативного правового акта Правительства Москвы, принимает с остальными главными распорядителями решение о внесении изменений в государственные программы, оформляемое путем издания совместного приказа;
5) в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись по предложениям главных распорядителей, обусловленных причинами, затрагивающими объемы бюджетных ассигнований соответствующего финансового года и планового периода, внесение изменений осуществляется на соответствующий финансовый год и плановый период;
6) перераспределение объема бюджетных ассигнований в случае уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий развития государственных программ, перечень которых определен Департаментом экономической политики и развития города Москвы, а также перераспределение объема бюджетных ассигнований в случае уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, с соответствующим направлением бюджетных ассигнований для предоставления субсидий государственным учреждениям города Москвы и государственным унитарным предприятиям (государственным предприятиям, казенным предприятиям) города Москвы, осуществляется по согласованию с Мэром Москвы, если иной порядок не предусмотрен нормативными правовыми актами Правительства Москвы либо указанное перераспределение не обусловлено решением Правительства Москвы.
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 12 декабря 2014 г. N 206 в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. Увеличение бюджетных ассигнований за счет средств резервного фонда осуществляется на основании правового акта Правительства Москвы.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись производится на основании предложений главного распорядителя об изменении сводной бюджетной росписи, представляемого в течение 3 рабочих дней с даты принятия Правительством Москвы указанного правового акта.
Формирование и представление предложений осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
В случае, если подготовка правового акта Правительства Москвы о выделении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение расходов, связанных с наступлением непредвиденных событий и обстоятельств, осуществляется Департаментом, то после принятия указанного правового акта внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется Департаментом на основании пункта 3 статьи 217 Кодекса в следующем порядке:
- в день получения правового акта Департамент незамедлительно, в устной форме, информирует главного распорядителя, которому указанным правовым актом предусматривается выделение средств из резервного фонда, о необходимости представления в течение рабочего дня в адрес Департамента факсограммы об отнесении указанных объемов бюджетных ассигнований на соответствующие коды классификации расходов бюджета - коды целевых статей, разделов, подразделов, групп, подгрупп и элементов видов расходов, операций сектора государственного управления и внесения соответствующих данных в АСУ ГФ, с последующим представлением материалов в соответствии с настоящим Порядком;
- на основании полученной от главного распорядителя факсограммы и введенных главным распорядителем данных в АСУ ГФ Департамент в течение 1 рабочего дня вносит изменения в сводную бюджетную роспись;
- главный распорядитель представляет в течение следующего рабочего дня материалы в соответствии с настоящим Порядком.
В день присвоения Уведомлению об изменении сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку статуса "Обработка завершена" Департамент передает уполномоченному представителю главного распорядителя на бумажном носителе под роспись или направляет с сопроводительным письмом данное Уведомление и передает Уведомление об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку в Московское городское казначейство.
Главный распорядитель в день получения Уведомления об изменении сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку незамедлительно представляет в Московское городское казначейство информацию о внесении изменений в показатели кассового плана.
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 12 декабря 2014 г. N 206 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по предложениям главных распорядителей, связанные с необходимостью оплаты исполнительных листов, осуществляется в установленном порядке в течение 5 рабочих дней, не считая дня их поступления в Департамент.
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 12 декабря 2014 г. N 206 настоящее приложение дополнено пунктом 27.1
27.1. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись на очередной финансовый год и плановый период в части планового периода осуществляется до 1 сентября текущего финансового года.
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 12 декабря 2014 г. N 206 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Изменение показателей сводной бюджетной росписи осуществляется до 25 декабря текущего финансового года включительно.
В целях завершения процедуры внесения изменений в финансовое обеспечение государственных программ города Москвы, решение по которым состоялось 25 декабря, внесения изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в течение 2 рабочих дней после указанного срока.
29. Главные распорядители (главные администраторы источников дефицита) представляют в Департамент предложения об изменении показателей сводной бюджетной росписи не позднее 10 рабочих дней до наступления срока, указанного в пункте 28 настоящего Порядка.
Приказом Департамента финансов г. Москвы от 29 декабря 2014 г. N 232 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в срок не позднее двух дней до окончания финансового года в следующих случаях:
- принятия правового акта Правительства Москвы;
- выделения средств из резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год;
- в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Москвы;
- оплаты налогов, государственных пошлин, взносов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- при изменении объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований;
- привлечения, погашения, обслуживания долговых обязательств города Москвы и управления государственным долгом города Москвы;
- погашения бюджетных кредитов (полученных бюджетом города Москвы);
- изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений);
- получения межбюджетных трансфертов;
- поручения Мэра Москвы.
31. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в АСУ ГФ в соответствии с Методическими рекомендациями по работе в АСУ ГФ при внесении изменений в сводную бюджетную роспись согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
------------------------------
* - в случае необходимости, срок может быть изменен Департаментом и доведен отдельным письмом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.