Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
образования г. Москвы
от 17 марта 2015 г. N 101
Порядок
взаимодействия Государственного казенного учреждения города Москвы Дирекции по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы и государственных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по закупкам второго уровня
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частями 1, 5, 10 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" и иным законодательством Российской Федерации и города Москвы в сфере закупок в целях определения порядка взаимодействия Государственного казенного учреждения города Москвы Дирекции по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы, (далее - Уполномоченное учреждение) и государственных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы (далее - заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов при осуществлении закупок второго уровня для нужд заказчиков.
1.2. Заказчики самостоятельно осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также закупки путем проведения запроса котировок и запроса предложений, если иное не установлено решением, принятым Департаментом образования города Москвы (далее - Департамент).
1.3. Особенности порядка взаимодействия Уполномоченного учреждения и заказчиков при проведении Уполномоченным учреждением совместного конкурса или аукциона в качестве организатора определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов", а также соглашением о проведении совместного конкурса или аукциона.
2. Порядок взаимодействия заказчиков с Уполномоченным учреждением при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
2.1. Заказчик до начала процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
2.1.1. Самостоятельно осуществляет планирование закупки, обоснование закупки, общественное обсуждение (с даты размещения планов закупок в соответствующей информационной системе), определение способа закупки и условий ее осуществления. При планировании закупки заказчики учитывают график проведения централизованных закупок и сроков подачи заявок в режиме "Одно окно" (далее - график), размещенный на сайте Уполномоченного учреждения.
2.1.2. До подачи документов в режиме "Одно окно" вносит документацию о закупке в соответствующие подсистемы Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ) и утверждает ее.
2.1.3. В срок, установленный в графике для подачи заявок, представляет заявку на осуществление закупки по форме, установленной приложением 1 к порядку, в режиме "Одно окно", с использованием Портала Финансово-хозяйственной деятельности (далее - портал ФХД) http://fhd.educom.ru. Заявки, поданные через портал ФХД, регистрируются на указанном портале.
Инструкция по заполнению заявки приведена в приложении 2 к порядку.
2.1.4. Осуществляет согласование осуществления закупки в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 1.10 Положения о системе закупок города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" (далее - постановление Правительства Москвы N 67-ПП).
2.2. Уполномоченное учреждение до начала процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
2.2.1. Принимает заявки в режиме "Одно окно" через портал ФХД.
2.2.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия документов осуществляет проверку заявки и приложенных к ней документов и в случае выявления в них несоответствий Закону о контрактной системе и (или) иным нормативным правовым актам в сфере закупок совместно с заказчиком проводит работу по устранению выявленных нарушений.
2.2.3. Дает заключение о достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта.
2.2.4. Согласовывает конкурсную (аукционную) документацию.
2.2.5. Совместно с заказчиком участвует в согласовании закупки в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 1.10 Положения о системе закупок города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы N 67-ПП.
2.2.6. Формирует комиссию по осуществлению закупок.
2.3. Уполномоченное учреждение на стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
2.3.1. Информирует заказчика о сроках проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.3.2. Формирует и размещает извещение о проведении конкурса (аукциона).
2.3.3. При получении от заказчика обращения об отказе от проведения закупки размещает извещение об отказе от проведения конкурса (аукциона) в установленные Законом о контрактной системе сроки.
2.3.4. При получении от заказчика обращения об изменении условий закупки вносит изменения в документацию и публикует извещение о внесении изменений в документацию в установленные Законом о контрактной системе сроки.
2.3.5. Направляет заказчику запрос участника закупки о разъяснении положений документации по осуществлению закупки в день его поступления.
2.3.6. Подготавливает разъяснения положений документации по осуществлению закупки на основании представленной заказчиком информации и размещает их в предусмотренные Законом о контрактной системе сроки.
2.3.7. Получает от участников закупки заявки и регистрирует их на участие в конкурсе, подтверждает их получение и обеспечивает хранение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2.3.8. Получает от оператора электронной площадки первые и вторые части заявок на участие в аукционе, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках.
2.3.9. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе вскрытие конвертов, ведение аудиозаписи, рассмотрение, оценку заявок на участие в открытом конкурсе, рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в аукционе.
2.3.10. Оформляет протоколы заседаний комиссии по осуществлению закупок по проведению конкурсов и рассмотрению заявок на участие в аукционе и размещает их в установленные Законом о контрактной системе сроки.
2.3.11. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня оформления итогового протокола направляет проект контракта с включением в него предложений победителя в адрес заказчика.
2.3.12. Осуществляет в течение 3 (трех) лет хранение документов, составленных в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.4. Заказчик после размещения извещения об осуществлении закупки выполняет следующие функции:
2.4.1. Направляет, в случае необходимости, Уполномоченному учреждению заявку о внесении изменений в конкурсную (аукционную) документацию не позднее, чем за 7 (семь) дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.
2.4.2. Направляет в Уполномоченное учреждение в случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) соответствующее уведомление в письменной форме не позднее, чем за 7 (семь) дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.
2.4.3. Направляет в течение 3 (трех) рабочих дней полученный от Уполномоченного учреждения итоговый протокол конкурса и проект контракта на подписание победителю конкурса, а в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, иному лицу, с которым заключается контракт.
2.4.4. По поступившим запросам от участников закупки о предоставлении разъяснений положений конкурсной (аукционной) документации направляет в Уполномоченное учреждение ответ, подписанный заказчиком, для его размещения на официальном сайте в течение дня, следующего за днем поступления запроса к заказчику (с приложением копии запроса участника закупки).
2.4.5. Обеспечивает участие представителей заказчика, включенных в комиссию по осуществлению закупок, в заседаниях комиссии по осуществлению закупок.
2.4.6. Направляет в Уполномоченное учреждение не позднее, чем за 1 (один) день до срока окончания рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе мотивированное заключение о соответствии участников закупки требованиям конкурсной (аукционной) документации, в течении 1 (одного) дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона мотивированное заключение о соответствии вторых частей заявок на участие в электронном аукционе требованиям документации об электронном аукционе.
2.4.7. Осуществляет заключение контракта, его исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.4.8. Направляет в случае отказа от заключения контракта в Уполномоченное учреждение в день установления фактов, являющихся основанием для такого отказа, уведомление об отказе от заключения контракта.
3. Иные положения
3.1. Уполномоченное учреждение:
3.1.1. Осуществляет анализ планируемых закупок на основании сведений из соответствующей подсистемы Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ) и направляет предложения в Рабочую группу Департамента по проверке обоснованности заявленных потребностей образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы, о проведении совместных конкурсов и аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребностей в одних и тех же товарах, работах, услугах.
3.1.2. Уполномоченное учреждение осуществляет координацию действий и методическое сопровождение заказчиков при осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, посредством анализа данных, содержащихся в ЕАИСТ, на предмет фактического исполнения утвержденного плана-графика закупок (далее - план-график) и сведений в соответствующей подсистеме ЕАИСТ.
В случае обнаружения нарушений проводит работу, направленную на осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства в объеме, установленном действующим законодательством.
3.1.3. С помощью ЕАИСТ осуществляет мониторинг исполнения заказчиками утвержденного плана-графика и анализ сведений в соответствующей подсистеме ЕАИСТ, в том числе по осуществлению закупок у субъектов малого предпринимательства и осуществлению закупок товаров, работ, услуг, при производстве (выполнении, оказании) которых используются приоритетные продукты и технологии.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка |
|
Содержание Приказ Департамента образования г. Москвы от 17 марта 2015 г. N 101 "О возложении полномочий и утверждении Порядка взаимодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.