Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку
Инструкция
по заполнению заявки
1. Заявка составляется учреждением на бланке учреждения по форме, установленной приложением 1 к настоящему порядку, шрифт Times New Roman 14.
2. В верхней части заявки проставляется дата составления заявки.
3. В пункте 1 указывается полное наименование учреждения в соответствии с его уставом.
4. В пункте 5 указываются наименования всех документов, которые прилагаются к заявке. Перечень документов должен соответствовать перечню документов из раздела 5 формы заявки (приложение 1 к порядку).
5. Решение о проведении закупки (пункт 5.1 Заявки) оформляется в соответствии с примерной формой, установленной Департаментом города Москвы по конкурентной политике (приложение к приказу от 8 апреля 2014 г. N 70-01-49/14), в котором, в том числе должны быть определены следующие условия осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 27 Закона о контрактной системе;
о предоставлении преимуществ в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе;
об установлении требований к участникам закупки;
об установлении требований об обеспечении заявок при проведении конкурсов и аукционов;
об установлении требований о предоставлении обеспечения исполнения контракта при проведении конкурсов и аукционов;
информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
гарантийный срок на поставляемый товар, результаты выполняемых работ;
источник финансирования закупки с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
срок и условия оплаты товара (работ, услуг);
возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной системе;
Ф.И.О. исполнителя заказчика с указанием контактного телефона.
6. В пункте "приложение" указывается количество томов, которые прилагаются к заявке. В случае, если к заявке томов не прилагается, указывается количество листов.
7. Заявка подписывается руководителем учреждения.
8. Подпись руководителя заверяется печатью учреждения.
<< Приложение 1. Заявка |
||
Содержание Приказ Департамента образования г. Москвы от 17 марта 2015 г. N 101 "О возложении полномочий и утверждении Порядка взаимодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.