Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
культуры г. Москвы
от 27 июля 2015 г. N 655
Положение
о Комиссии по повышению эффективности использования государственного имущества организациями культуры города Москвы
1. Общие положения
1.1. Комиссия по повышению эффективности использования государственного имущества организациями культуры города Москвы (далее - Комиссия) создается в целях выполнения функций и полномочий учредителя подведомственных Департаменту культуры города Москвы (далее - Департамент) государственных учреждений, предприятий, открытых акционерных обществ (далее - организации культуры); эффективного использования имущества, переданного организациям культуры.
1.2. Комиссия является коллегиальным рабочим органом Департамента. Решения Комиссии носят рекомендательный характер при принятии решения руководителем Департамента по вопросам ее компетенции.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
1.4. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются руководителем Департамента.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются: повышение эффективности и оптимальное использование городского имущества, переданного организациям культуры; достижение заданных результатов с использованием наименьшего объема бюджетных средств; достижение наилучшего результата с использованием определенного объема имущества и средств; целевой и адресный характер распределения имущества.
2.2. Функциями Комиссии являются:
2.2.1. Сбор и анализ информации по использованию имущества, переданного организациям культуры.
2.2.2. Рассмотрение вопросов обмена имущества сферы культуры на имущество государственных учреждений иной ведомственной подчиненности.
2.2.3. Рассмотрение вопросов заключения и пролонгации договоров аренды организациями культуры за счет бюджетных средств в целях оптимизации таких расходов.
2.2.4. Рассмотрение вопросов предоставления в установленном порядке недвижимого и особо ценного движимого имущества организациям культуры.
2.2.5. Рассмотрение вопросов перераспределения излишнего и/или не используемого имущества.
2.2.6. Рассмотрение вопросов передачи имущества в имущественную казну города Москвы.
2.2.7. Распределение жилых помещений для работников организаций культуры.
2.2.8. Рассмотрение вопросов согласования сделок купли-продажи недвижимого имущества организациями культуры.
2.2.9. Рассмотрение вопросов оформления прав и закрепления за организациями культуры государственного имущества, занимаемого подведомственными организациями культуры, но находящегося в пользовании иных государственных организаций города Москвы.
2.2.10. Подготовка предложений руководителю Департамента по всем вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3. Права Комиссии
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Департамента, подведомственных организаций культуры необходимую информацию и справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.2. Заслушивать информацию по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии.
3.3. Приглашать на заседания Комиссии не входящих в состав Комиссии заместителей руководителя Департамента, начальников и представителей структурных подразделений Департамента, представителей подведомственных организаций культуры.
3.4. Привлекать к работе Комиссии экспертов, консультантов и специалистов подведомственных организаций культуры.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Председатель Комиссии:
4.1.1. Осуществляет руководство Комиссией.
4.1.2. Утверждает:
4.1.2.1. Повестку заседания Комиссии.
4.1.2.2. Протокол заседания Комиссии.
4.1.3. Определяет даты проведения заседаний Комиссии.
4.2. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии во время его отсутствия или по его поручению.
4.3. Ответственный секретарь Комиссии:
4.3.1. Докладывает на заседаниях Комиссии.
4.4. Технический секретарь Комиссии:
4.4.1. Осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии.
4.4.2. Ведет, оформляет, представляет на утверждение протоколы заседаний Комиссии и обеспечивает их рассылку.
4.4.3. Готовит проекты докладов руководителю Департамента по результатам заседаний Комиссии.
4.4.4. Выполняет поручения председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии.
4.5. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
4.6. Заседания Комиссии проводятся по необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.7. Заседания Комиссии проводятся его председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
4.8. Члены Комиссии и приглашенные на его заседание лица оповещаются не позднее чем за 3 дня о проведении заседания Комиссии через Систему электронного документооборота Правительства Москвы или по электронной почте с доменным именем mos.
4.9. Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее двух третей ее состава.
4.10. Решения на заседаниях Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов при наличии кворума.
4.11. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
4.12. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии в трехдневный срок.
4.13. Протоколы заседаний Комиссии утверждаются председателем Комиссии, подписываются ответственным секретарем Комиссии и членами комиссии, в случае отсутствия председателя Комиссии - заместителем председателя Комиссии, председательствующим на заседании Комиссии.
4.14. Протоколы заседаний Комиссии и выписки из них направляются лицам из состава Комиссии и приглашенным на заседание Комиссии.
4.15. На основании утвержденного протокола заседания Комиссии готовится доклад руководителю Департамента.
4.16. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Управлением правового обеспечения и имущественных отношений Департамента.
5. Подготовка к заседаниям Комиссии
5.1. Предложения о распоряжении имуществом подведомственных организаций Департамента вносятся на рассмотрение Комиссии:
5.1.1. По поручению руководителя Департамента.
5.1.2. По предложениям структурных подразделений Департамента.
5.1.3. По предложению организаций культуры.
5.1.4. В случае, если на один объект движимого имущества в электронной системе Департамента "Обменный фонд/фонд вторичного движимого имущества сферы культуры" подали заявки две и более организации культуры.
5.2. Управление правового обеспечения и имущественных отношений осуществляет сбор сведений об объекте недвижимости (при необходимости привлекает структурные подразделения Департамента и подведомственные организации культуры) для рассмотрения вопроса на Комиссии.
5.3. Решение о проведении заседания принимается председателем (заместителем председателя) Комиссии.
5.4. Повестку дня заседания Комиссии формирует технический секретарь Комиссии по поручению руководителя Департамента, председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и членов Комиссии.
5.5. Повестка дня с указанием даты, времени проведения заседания и справочные материалы предоставляются членам Комиссии не позднее чем за 3 дня до заседания.
5.6. На заседание Комиссии выносится, как правило, не более 15 вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.