Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 25 ноября 2015 г. N 781-ПП настоящее постановление дополнено приложением 6
Приложение 6
к постановлению Правительства Москвы
от 13 февраля 2013 г. N 58-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" в городе Москве
8 декабря 2017 г., 13 марта 2018 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" в городе Москве устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги в отношении объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (далее - объекты культурного наследия), осуществляемой по заявлению индивидуального предпринимателя, юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - государственная услуга).
Пункт 2.2 изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 349 "О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
- приказом Министерства культуры Российской Федерации от 21 октября 2015 г. N 2625 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия";
- Законом города Москвы от 14 июля 2000 г. N 26 "Об охране и использовании недвижимых памятников истории и культуры";
- постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2011 г. N 154-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте культурного наследия города Москвы";
- постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении услуги
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом культурного наследия города Москвы (далее - Департамент).
Пункт 2.3.2 изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые в том числе посредством межведомственного запроса с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
- Министерством культуры Российской Федерации, в части получения документов, подтверждающих наличие у соответствующих лиц действующих лицензий на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также документов, подтверждающих аттестацию лиц в области сохранения объекта культурного наследия, осуществляющих авторский надзор, научное руководство и проведение работ по реставрации и консервации объекта культурного наследия;
- Федеральной налоговой службой, в части получения выписок из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
дефис утратил силу с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица (индивидуальные предприниматели), имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять лица, уполномоченные заявителями в установленном порядке.
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия в городе Москве (далее - разрешение) в случае проведения научно-исследовательских и изыскательских работ:
Пункт 2.5.1.1 изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.5.1.1. Документы, являющиеся обязательными для представления заявителем:
2.5.1.1.1. Заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление) на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность лица, подающего заявление.
2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от имени заявителя (при подаче заявления, подписанного заявителем).
2.5.1.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подписание заявления от имени заявителя (при подаче заявления, подписанного представителем заявителя).
2.5.1.1.5. Утратил силу с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.5.1.1.6. Копия договора на разработку проектной документации по сохранению объекта культурного наследия (на проведение научно-исследовательских и изыскательских работ) заявителем (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в одном экземпляре).
2.5.1.1.7. Графический план (схемы) с обозначением мест проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей, подписанный заявителем, в одном экземпляре.
Пункт 2.5.1.2 изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.5.1.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им учреждений, запрашиваемые Департаментом самостоятельно с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
2.5.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.5.1.2.3. Утратил силу с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.5.1.2.4. Документ, подтверждающий наличие действующей лицензии заявителя (копия лицензии).
2.5.1.3. Документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, могут представляться заявителем по собственной инициативе.
Пункт 2.5.2 изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.5.2. Для получения разрешения в случае проведения реставрации объекта культурного наследия, приспособления объекта культурного наследия для современного использования:
2.5.2.1. Документы, являющиеся обязательными для предоставления заявителем:
2.5.2.1.1. Заявление на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.5.2.1.2. Документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.4 настоящего Регламента.
2.5.2.1.3. Копии титульных листов проектной документации со штампом о ее согласовании (прошитые, пронумерованные, заверенные в установленном порядке, в одном экземпляре) или копия письма о согласовании проектной документации соответствующим органом охраны объектов культурного наследия (на бумажном носителе прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в одном экземпляре).
2.5.2.1.4. Копия договора подряда на проведение заявителем реставрации объекта культурного наследия, приспособления объекта культурного наследия для современного использования со всеми изменениями и дополнениями, приложениями, существующими на момент подачи заявления, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в одном экземпляре (при наличии).
2.5.2.1.5. Копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора и копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства (прошитые, пронумерованные, заверенные в установленном порядке, в одном экземпляре).
2.5.2.1.6. Копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора (прошитые, пронумерованные, заверенные в установленном порядке, в одном экземпляре).
2.5.2.1.7. Копия приказа подрядной организации о назначении состоящих с данной организацией в трудовых отношениях и аттестованных Министерством культуры Российской Федерации специалистов ответственными за организацию проведения соответствующих их специальности работ по реставрации, указанных в утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 349 "О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" перечне работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.5.2.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов и запрашиваемые Департаментом самостоятельно в процессе межведомственного взаимодействия:
2.5.2.2.1. Документы, указанные в пунктах 2.5.1.2.1, 2.5.1.2.2 настоящего Регламента.
2.5.2.2.2. Документы, подтверждающие наличие действующих лицензий лиц, осуществляющих авторский надзор и научное руководство, и заявителя (копии лицензий).
2.5.2.2.3. Документы, подтверждающие прохождение специалистами, указанными в пунктах 2.5.2.1.5, 2.5.2.1.7 настоящего Регламента, аттестации Министерства культуры Российской Федерации и присвоение соответствующей квалификационной категории (в случае проведения работ по реставрации).
2.5.2.3. Документы, указанные в пункте 2.5.2.2 настоящего Регламента, могут представляться заявителем по собственной инициативе.
Пункт 2.5.3 изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.5.3. Для получения разрешения в случае проведения консервации объекта культурного наследия, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия (далее - консервация, противоаварийные работы):
2.5.3.1. Документы, являющиеся обязательными для предоставления заявителем:
2.5.3.1.1. Заявление на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
2.5.3.1.2. Документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.4 настоящего Регламента.
2.5.3.1.3. Проектная документация (рабочая) на проведение консервации, противоаварийных работ, подписанная уполномоченными лицами, в одном экземпляре на бумажном носителе.
2.5.3.1.4. Копия договора подряда на проведение заявителем консервации, противоаварийных работ со всеми изменениями и дополнениями, приложениями, существующими на момент подачи заявления, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в одном экземпляре (при наличии).
2.5.3.1.5. Копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора и копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства (прошитые, пронумерованные, заверенные в установленном порядке, в одном экземпляре).
2.5.3.1.6. Копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора (прошитые, пронумерованные, заверенные в установленном порядке, в одном экземпляре).
2.5.3.1.7. Копия приказа подрядной организации о назначении состоящих с данной организацией в трудовых отношениях и аттестованных Министерством культуры Российской Федерации специалистов ответственными за организацию проведения соответствующих их специальности работ по консервации, указанных в утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 349 "О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" перечне работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.5.3.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов и запрашиваемые Департаментом самостоятельно в процессе межведомственного взаимодействия:
2.5.3.2.1. Документы, указанные в пунктах 2.5.1.2.1, 2.5.1.2.2 настоящего Регламента.
2.5.3.2.2. Документы, подтверждающие наличие действующих лицензий лиц, осуществляющих авторский надзор и научное руководство, и заявителя (копии лицензий).
2.5.3.2.3. Документы, подтверждающие прохождение специалистами, указанными в пунктах 2.5.3.1.5, 2.5.3.1.7 настоящего Регламента, аттестации Министерства культуры Российской Федерации и присвоение соответствующей квалификационной категории (в случае проведения работ по консервации).
2.5.3.3. Документы, указанные в пункте 2.5.3.2 настоящего Регламента, могут представляться заявителем по собственной инициативе.
2.5.4. Для получения разрешения в случае проведения ремонтных работ (в целях поддержания в эксплуатационном состоянии объекта культурного наследия без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны):
2.5.4.1. Документы, являющиеся обязательными для предоставления заявителем:
2.5.4.1.1. Заявление на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
Пункт 2.5.4.1.2 изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.5.4.1.2. Документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.4 настоящего Регламента.
Пункт 2.5.4.1.3 изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.5.4.1.3. Копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора и копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства (прошитые, пронумерованные, заверенные в установленном порядке, в одном экземпляре).
Пункт 2.5.4.1.4 изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.5.4.1.4. Копия договора подряда на проведение заявителем ремонтных работ (в целях поддержания в эксплуатационном состоянии объекта культурного наследия без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны) со всеми изменениями и дополнениями, приложениями, существующими на момент подачи заявления, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в одном экземпляре (при наличии).
Пункт 2.5.4.1.5 изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.5.4.1.5. Проектная документация (рабочая) либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов (перечнем, описью) таких работ, согласованная с заказчиком, в одном экземпляре на бумажном носителе.
2.5.4.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов и запрашиваемые Департаментом самостоятельно в процессе межведомственного взаимодействия:
Пункт 2.5.4.2.1 изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.5.4.2.1. Документы, указанные в пунктах 2.5.1.2.1, 2.5.1.2.2 настоящего Регламента.
2.5.4.2.2. Документы, подтверждающие наличие действующих лицензий лиц, осуществляющих авторский надзор и научное руководство, и заявителя (копии лицензий).
2.5.4.3. Документы, указанные в пункте 2.5.4.2 настоящего Регламента, могут представляться заявителем по собственной инициативе.
Пункт 2.5.5 изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.5.5. Для получения разрешений, предусмотренных пунктами 2.5.1, 2.5.2, 2.5.3, 2.5.4 настоящего Регламента, в случае изменения одного или нескольких документов, указанных соответственно в пунктах 2.5.1.1, 2.5.2.1, 2.5.3.1, 2.5.4.1 настоящего Регламента, послуживших основанием для выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
2.5.5.1. Документы, являющиеся обязательными для представления заявителем:
2.5.5.1.1. Заявление на бумажном носителе по форме согласно приложениям 1-4 к настоящему Регламенту.
2.5.5.1.2. Документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.4 настоящего Регламента.
2.5.5.1.3. Измененные документы (документ), включая документы, устанавливающие новый срок действия документов, указанных в пунктах 2.5.1.1, 2.5.2.1, 2.5.3.1, 2.5.4.1 настоящего Регламента.
2.5.5.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов и запрашиваемые Департаментом самостоятельно с использованием межведомственного взаимодействия, подтверждающие наличие действующих лицензий у лиц, осуществляющих авторский надзор и научное руководство (копии лицензий), в случае определения нового лица, осуществляющего авторский надзор и (или) научное руководство.
2.5.5.3. Документы, указанные в пункте 2.5.5.2 настоящего Регламента, могут представляться заявителем по собственной инициативе.
2.5.5.4. При выдаче разрешения в случае изменения одного или нескольких документов, послуживших основанием для выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, ранее выданное разрешение считается аннулированным.
Приложение 6 дополнено пунктом 2.5.6 с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.5.6. Перечень документов, указанных в пунктах 2.5.1-2.5.5 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
Приложение 6 дополнено пунктом 2.5.7 с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.5.7. Заявитель вправе не представлять документы, указанные в пунктах 2.5.2.1.3, 2.5.2.1.5, 2.5.2.1.6, 2.5.3.1.3, 2.5.3.1.5, 2.5.3.1.6, 2.5.4.1.3, 2.5.4.1.5 настоящего Регламента, если он является субподрядчиком и ранее данные документы были представлены в Департамент генподрядчиком.
Приложение 6 дополнено пунктом 2.5.8 с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.5.8. До формирования результата предоставления государственной услуги (в том числе до принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги) заявитель вправе дополнительно представить с сопроводительным письмом документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также заменить или отозвать представленные им ранее документы.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
Пункт 2.7.1 изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 15 рабочих дней, а в отношении государственных услуг, указанных в пунктах 2.5.3, 2.5.4 настоящего Регламента, - не более 30 рабочих дней (в случае представления документов, указанных в пунктах 2.5.3.1.3 и 2.5.4.1.5 настоящего Регламента, согласованных соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, - не более 15 рабочих дней) и в отношении государственной услуги, указанной в пункте 2.5.5 настоящего Регламента, - не более 8 рабочих дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Представленное заявление и (или) иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
Пункт 2.8.1.2 изменен с 13 марта 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 13 марта 2018 г. N 175-ПП
2.8.1.2. Прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Пункт 2.8.1.3 изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.8.1.3. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в пунктах 2.5.1.1, 2.5.2.1, 2.5.3.1, 2.5.4.1, 2.5.5.1 настоящего Регламента в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
2.8.1.4. Представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.
Пункт 2.8.1.5 изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.8.1.5. Заявление подписано и (или) подано не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
Приложение 6 дополнено пунктом 2.8.1.6(1) с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.8.1.6(1). Обращение заявителя за государственной услугой, предоставление которой не осуществляется Департаментом либо осуществляется в соответствии с иными административными регламентами предоставления государственных услуг.
2.8.1.7. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
Пункт 2.8.2 изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.8.2. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее двух рабочих дней с даты получения от заявителя документов.
Приложение 6 дополнено пунктом 2.8.3 с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.8.3. Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Основания, указанные в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, в случае, если они выявлены после приема заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.2. Утратил силу с 13 марта 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 13 марта 2018 г. N 175-ПП
2.10.1.3. Утратил силу с 13 марта 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 13 марта 2018 г. N 175-ПП
2.10.1.4. Виды работ, указанные в заявлении о выдаче разрешения, не соответствуют ранее согласованной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия.
Пункт 2.10.1.5 изменен с 13 марта 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 13 марта 2018 г. N 175-ПП
2.10.1.5. Приостановление деятельности (ликвидация) юридического лица - заявителя.
2.10.1.6. Отсутствие у заявителя лицензия на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, либо виды работ, указанные в заявлении о выдаче Разрешения, отсутствуют в лицензии заявителя на право осуществлять такие работы.
Приложение 6 дополнено пунктом 2.10.1.7 с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.10.1.7. Несоответствие документов, указанных в пунктах 2.5.3.1.3, 2.5.4.1.5 настоящего Регламента, требованиям статей 5.1, 36, 40, 41, 42, 45, 47.2, 47.3 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
Пункт 2.10.2 изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.10.2. Решение об отказе предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Приложение 6 дополнено пунктом 2.10.3 с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.10.3. Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.11. Результат предоставления государственной услуги
2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- разрешение, срок действия которого устанавливается, исходя из минимального срока действия документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), могут быть:
- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
- направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.11.3. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
- заявитель (основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета);
- адрес объекта культурного наследия;
- наименование объекта культурного наследия;
- номер и дата выданного разрешения;
- разрешенный вид работ;
- срок действия разрешения.
2.11.4. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
2.12. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Раздел 2.13 изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут.
2.13.2. Срок регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут с момента их представления заявителем специалисту Департамента, уполномоченному на прием и регистрацию документов.
2.13.3. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- на стендах, в помещениях предоставления государственной услуги;
- на официальном сайте Департамента;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Приложение 6 дополнено разделом 2.15 с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.15.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Раздел 3 изменен с 8 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на прием и регистрацию поступивших заявлений и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
- осуществляет прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, по требованию заявителя оформляет проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает подписание проекта решения уполномоченным должностным лицом Департамента и выдает его заявителю;
- формирует комплект документов, принятых от заявителя.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день, следующий за днем регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является сформированный комплект документов, поступивших от заявителя, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - выдача (направление) заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры от должностного лица, ответственного за прием документов, сформированного комплекта документов, поступивших от заявителя.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.3.3.1. Осуществляет обработку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.
3.3.3.2. Проверяет правильность оформления заполнения заявления, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте заявления, соответствие указанных в нем сведений.
3.3.3.3. Проводит проверку представленных документов на предмет соответствия требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, перечисленными в пункте 2.2 настоящего Регламента.
3.3.3.4. Проводит анализ представленной проектной документации (рабочей) на проведение консервации, противоаварийных работ, ремонтных работ либо рабочих чертежей на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов (перечнем, описью) таких работ.
3.3.3.5. Проверяет наличие проектной документации на проведение реставрации объекта культурного наследия, приспособления объекта культурного наследия для современного использования в архивных фондах Департамента.
3.3.3.6. Запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти.
3.3.3.7. Обращается в случае необходимости к заявителю с помощью средств связи для получения дополнительной информации с целью устранения неточностей или противоречий, содержащихся в представленных документах (копиях документов).
3.3.3.8. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, оформляет проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.3.9. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект разрешения, а в случае, указанном в пункте 2.5.5 настоящего Регламента, - проект разрешения с уведомлением заявителя об аннулировании ранее выданного разрешения.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административных процедур в отношении государственных услуг, указанных:
3.3.4.1. В пунктах 2.5.1, 2.5.2 настоящего Регламента, составляет 12 рабочих дней.
3.3.4.2. В пунктах 2.5.3, 2.5.4 настоящего Регламента, - 27 рабочих дней.
3.3.4.3. В пункте 2.5.5 настоящего Регламента, - 5 рабочих дней.
3.3.5. Сроки, указанные в пункте 3.3.4 настоящего Регламента, исчисляются со дня, следующего за днем получения должностным лицом, ответственным за обработку документов, сформированного комплекта документов, поступивших от заявителя.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является проект разрешения или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра:
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за обработку документов, проекта разрешения или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на формирование результата предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.