Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 11 февраля 2016 г. N 38-ПП
Положение
о Межведомственной комиссии по вопросам присвоения, подтверждения и прекращения статусов в сфере промышленной и инвестиционной деятельности
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по вопросам присвоения, подтверждения и прекращения статусов в сфере промышленной и инвестиционной деятельности (далее - Межведомственная комиссия) - постоянно действующий коллегиальный рабочий орган Правительства Москвы, созданный в целях рассмотрения вопросов, связанных с присвоением, подтверждением и прекращением статусов промышленного комплекса, технопарка, управляющей компании, якорного резидента технопарка, мониторинга финансово-экономического состояния и производственной деятельности субъектов деятельности в сфере промышленности в городе Москве, в том числе системообразующих организаций города Москвы.
1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Законом города Москвы от 7 октября 2015 г. N 55 "О промышленной политике города Москвы", Законом города Москвы от 7 октября 2015 г. N 54 "Об инвестиционной политике города Москвы и государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности" и иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
2. Состав Межведомственной комиссии и порядок ее деятельности
2.1. Межведомственную комиссию возглавляет председатель - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.
2.2. Заместителем председателя Межведомственной комиссии является руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (далее - ДНППиП города Москвы).
2.3. Ответственным секретарем Межведомственной комиссии является заместитель руководителя ДНППиП города Москвы.
2.4. В состав Межведомственной комиссии входят руководители (заместители руководителей) Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента городского имущества города Москвы, Департамента финансов города Москвы, начальник Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, а также руководители (заместители руководителей) Департамента градостроительной политики города Москвы и Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, представители иных органов исполнительной власти города Москвы по решению председателя Межведомственной комиссии.
2.5. Регламент работы и состав Межведомственной комиссии утверждает председатель Межведомственной комиссии.
2.6. В целях обеспечения деятельности Межведомственной комиссии Межведомственная комиссия вправе создавать рабочие группы, действующие на постоянной основе. Состав и регламент работы рабочей группы определяется Межведомственной комиссией.
2.7. Межведомственная комиссия проводит заседания по мере необходимости.
2.8. Председатель Межведомственной комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя):
2.8.1. Руководит проведением заседаний Межведомственной комиссии.
2.8.2. Подписывает протоколы заседаний Межведомственной комиссии, выписки из протоколов и другие документы Межведомственной комиссии.
2.9. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии:
2.9.1. Обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов по вопросам, входящим в компетенцию Межведомственной комиссии.
2.9.2. Обеспечивает организационную подготовку заседаний Межведомственной комиссии.
2.9.3. Ведет протоколы заседаний Межведомственной комиссии.
2.9.4. Оформляет и рассылает протоколы заседаний Межведомственной комиссии и выписки из них членам Межведомственной комиссии и иным заинтересованным лицам, а также выполняет поручения, связанные с реализацией решений Межведомственной комиссии.
2.9.5. Обеспечивает осуществление контроля за выполнением решений Межведомственной комиссии.
2.10. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным при участии в нем не менее 50 процентов от общего числа членов Межведомственной комиссии.
2.11. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Межведомственной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя Межведомственной комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя) является решающим.
2.12. Межведомственная комиссия вправе принимать решения путем проведения заочного голосования.
2.13. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель Межведомственной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Межведомственной комиссии.
При принятии решения о проведении заочного голосования члены Межведомственной комиссии в обязательном порядке уведомляются об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование. При проведении заочного голосования решения принимаются большинством голосов от общего числа лиц, участвующих в голосовании. При этом число членов Межведомственной комиссии, участвующих в заочном голосовании, должно быть не менее 50 процентов от общего числа членов Межведомственной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Межведомственной комиссии. Если председатель Межведомственной комиссии не участвовал в заочном голосовании, при равенстве голосов решающим является голос заместителя председателя Межведомственной комиссии.
2.14. Члены Межведомственной комиссии, не согласные с принятым решением, вправе письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.
2.15. Решения Межведомственной комиссии оформляются в виде протокола заседания Межведомственной комиссии, который подписывается председателем Межведомственной комиссии, а в его отсутствие - председательствующим на заседании заместителем председателя Межведомственной комиссии.
2.16. Решения Межведомственной комиссии (в форме копии протокола заседания Межведомственной комиссии или выписки из него) направляются ответственным секретарем Межведомственной комиссии членам Межведомственной комиссии, а также заявителю, объекты недвижимого имущества которого заявлены на присвоение статуса промышленного комплекса, технопарка, юридическому лицу, претендующему на присвоение статуса управляющей компании, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, претендующему на присвоение статуса якорного резидента технопарка.
2.17. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет ДНППиП города Москвы.
3. Основные полномочия Межведомственной комиссии
3.1. Межведомственная комиссия:
3.1.1. Рассматривает документы, связанные с присвоением (отказом в присвоении) и подтверждением (прекращением) статуса промышленного комплекса, технопарка, управляющей компании, якорного резидента технопарка, и принимает соответствующие решения.
3.1.2. Осуществляет взаимодействие с органами государственной власти города Москвы, организациями и должностными лицами по вопросам присвоения (отказа в присвоении) и подтверждения (прекращения) статуса промышленного комплекса, управляющей организации, якорного резидента технопарка.
3.2. Межведомственная комиссия вправе:
3.2.1. Приглашать к участию на своих заседаниях представителей общественных организаций, отраслевых общественных объединений, субъектов деятельности в сфере промышленности, системообразующих организаций города Москвы и субъектов инвестиционной деятельности.
3.2.2. Организовывать мониторинг финансово-экономического состояния и производственной деятельности субъектов деятельности в сфере промышленности в городе Москве, в том числе системообразующих организаций города Москвы, включающий в себя:
3.2.2.1. Анализ причин ухудшения финансово-экономического состояния субъектов деятельности в сфере промышленности в городе Москве, в том числе системообразующих организаций города Москвы.
3.2.2.2. Сбор и анализ информации о финансово-хозяйственной деятельности, принятии на работу и высвобождении работников субъектов деятельности в сфере промышленности в городе Москве, в том числе системообразующих организаций города Москвы.
3.2.3. Формировать и актуализировать перечень системообразующих организаций города Москвы.
3.2.4. Подготавливать рекомендации органам исполнительной власти города Москвы по минимизации негативных последствий ухудшения финансово-экономического состояния субъектов деятельности в сфере промышленности в городе Москве, а также иных системообразующих организаций города Москвы, в том числе связанных с массовым высвобождением работников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.