Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 2. Административный регламент предоставления государственной услуги в г. Москве "Выдача разрешения на перемещение по территории г. Москвы пищевых продуктов животного происхождения, в том числе консервированных, на предприятия общественного питания и розничной торговли без сопровождения ветеринарными сопроводительными документами"

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 25 июля 2012 г. N 356-ПП

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги в городе Москве "Выдача разрешения на перемещение по территории города Москвы пищевых продуктов животного происхождения, в том числе консервированных, на предприятия общественного питания и розничной торговли без сопровождения ветеринарными сопроводительными документами"

С изменениями и дополнениями от:

21 мая 2015 г.

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги в городе Москве "Выдача разрешения на перемещение по территории города Москвы пищевых продуктов животного происхождения, в том числе консервированных, на предприятия общественного питания и розничной торговли без сопровождения ветеринарными сопроводительными документами" устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемые по запросу (заявлению) физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимых для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр) и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

2.1. Выдача разрешения на перемещение по территории города Москвы пищевых продуктов животного происхождения, в том числе консервированных на предприятия общест-венного питания и розничной торговли без сопровождения ветеринарными сопроводительными документами (далее - государственная услуга).

Правовые основания предоставления государственной услуги

 

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

2.2.1. Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии".

2.2.2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 г. N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации".

2.2.3. Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 ноября 2006 г. N 422 "Об утверждении Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов".

2.2.4. Законом города Москвы от 29 июня 2005 г. N 33 "Об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном благополучии города Москвы".

Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу

 

2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом ветеринарии города Москвы (далее - Комитет).

2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы России по городу Москве, Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.

Заявители

 

2.5. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели.

2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5. Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов:

2.7.1. Документы, представляемые заявителем:

2.7.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2.7.1.2. Паспорт или иной документ, которым в соответствии с Едиными требованиями может воспользоваться заявитель (представитель заявителя) для удостоверения личности (для физических лиц).

2.7.1.3. Копия документа, подтверждающая полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя (с предъявлением оригинала).

2.7.1.4. Копия документа, подтверждающая наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании помещений (сооружений), с которых осуществляется перемещение пищевых продуктов животного происхождения, в случае, если права заявителя на указанные объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (с предъявлением оригинала).

2.7.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом Комитета с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

2.7.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

2.7.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

2.7.2.3. Документ, подтверждающий наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании помещений (сооружений), с которых осуществляется перемещение пищевых продуктов животного происхождения, в случае, если права заявителя на указанные объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.7.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

2.7.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.8. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 2.8

2.9. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 2.9

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

 

2.10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Срок предоставления государственной услуги

 

2.11. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 4 рабочих дня.

2.12. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:

2.13.1. Представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям.

2.13.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренный Регламентом.

2.13.3. В представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.

2.13.4. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется Комитетом.

2.14. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.15. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Сектора учета и контроля Комитета и выдается заявителю с указанием причин отказа.

Приостановление предоставления государственной услуги

 

2.16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Отказ в предоставлении государственной услуги

 

2.17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.17.1. Основания, указанные в п. 2.13. настоящего Регламента выявленные после приема запроса и документов на предоставление государственной услуги.

2.17.2. Установление ограничительных мероприятий (карантина) в месте хранения пищевых продуктов животного происхождения при выявлении очагов заразных, в том числе особо опасных, болезней животных.

2.18. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

2.19. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем (заместителем руководителя) Комитета и выдается заявителю с указанием причин отказа.

Результат предоставления государственной услуги

 

2.20. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.20.1. Разрешение на перемещение по территории города Москвы пищевых продуктов животного происхождения, в том числе консервированных на предприятия общественного питания и розничной торговли без сопровождения ветеринарными сопроводительными документами (далее - разрешение на перемещение пищевых продуктов).

Разрешение на перемещение пищевых продуктов оформляется согласно приложению 2 к Регламенту.

2.20.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.21. Результат предоставления государственной услуги выдается лично заявителю в форме документа на бумажном носителе.

2.22. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:

- заявитель (ОГРН, ИНН для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- номер разрешения;

- дата выдачи разрешения;

- вид пищевых продуктов животного происхождения;

- адрес помещения, с которого осуществляется перемещение пищевых продуктов животного происхождения.

2.23. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

Плата за предоставление государственной услуги.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

2.24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.25. Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:

2.25.1. Срок предоставления государственной услуги - не более 4 рабочих дней.

2.25.2. Время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 30 минут.

2.25.3. Время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги - не более 30 минут.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

 

2.26. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на стендах в помещениях предоставления государственной услуги, на официальном сайте Комитета, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Последовательность административных процедур

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.

3.1.4. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) с внесением сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр.

Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

 

3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение от заявителя запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Сектора учета и контроля Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).

3.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.4.1. Осуществляет прием запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями;

3.4.2. Проверяет наличие, состав (комплектность) и подлинность представляемых документов (информации);

3.4.3. Регистрирует запрос в информационной системе Комитета (далее - информационная система);

3.4.4. Обеспечивает передачу запроса и документов (информации) должностному лицу, ответственному за обработку документов.

3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления от заявителя запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.6. Результатом административной процедуры является:

3.6.1. Регистрация запроса в информационной системе и передача запроса и документов (информации) должностному лицу, ответственному за обработку документов.

3.6.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

 

3.7. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за обработку документов, зарегистрированного запроса и документов (информации).

3.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Ветеринарно-санитарного отдела Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).

3.9. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

3.9.1. Выполняет административную процедуру в соответствии с Едиными требованиями;

3.9.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Регламентом, готовит проект разрешения на перемещение пищевых продуктов;

3.9.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренной Регламентом, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента получения должностным лицом, ответственным за обработку документов, зарегистрированного запроса и документов (информации).

3.11. Результатом административной процедуры является передача проекта разрешения на перемещение пищевых продуктов (проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги) должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

Формирование результата предоставления государственной услуги

 

3.12. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги:

3.12.1. Проекта разрешения на перемещение пищевых продуктов.

3.12.2. Проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.13. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель (заместитель руководителя) Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).

3.14. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:

3.14.1. Рассматривает и подписывает проект разрешения на перемещение пищевых продуктов (проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги) в соответствии с Едиными требованиями;

3.14.2. Передает результаты предоставления государственной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу документов.

3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента получения должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления государственной услуги, проекта разрешения на перемещение пищевых продуктов (проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги).

3.16. Результатом административной процедуры является передача разрешения на перемещение пищевых продуктов (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) должностному лицу, ответственному за выдачу документов.

Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) с внесением сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр

 

3.17. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за выдачу документов, разрешения на перемещение пищевых продуктов (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).

3.18. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Сектора учета и контроля Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).

3.19. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:

3.19.1. Осуществляет выдачу документов и (или) информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями;

3.19.2. Вносит сведения о конечном результате услуги в Базовый регистр.

3.20. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента получения документов должностным лицом, ответственным за выдачу документов, разрешения на перемещение пищевых продуктов (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).

3.21. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или уполномоченному им представителю разрешения на перемещение пищевых продуктов (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется Комитетом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа власти, предоставляющего государственную услугу, положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Комитета, и уполномоченными им должностными лицами.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Комитета.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст раздела в предыдущей редакции

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих

 

5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.

5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.

5.3.2. Требования от заявителя:

5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

5.3.4. Отказа заявителю:

5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета рассматриваются председателем (уполномоченным заместителем председателя) Комитета. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) председателя Комитета, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".

5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.5.2. Почтовым отправлением.

5.5.3. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.5.4. Иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.6. Жалоба должна содержать:

5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

5.6.3. Сведения о заявителе (фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица, сведения о месте жительства (месте нахождения) заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю).

5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

5.6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.7. Требования заявителя.

5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

5.6.9. Дату составления жалобы.

5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

5.9.1. Отказа в приеме документов.

5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.11. Решение должно содержать:

5.11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии) и сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование заявителя - юридического лица и сведения о его месте нахождения.

5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

5.11.11. Порядок обжалования решения.

5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:

5.14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

5.14.4. Наличия:

5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

5.15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

5.16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

5.20.1. Размещения соответствующей информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы и стендах в местах предоставления государственной услуги.

5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.