Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Регламенту работы Рабочей группы
Департамента образования города Москвы
по проверке обоснованности заявленных
потребностей подведомственных организаций,
утвержденному приказом Департамента
образования города Москвы
Заявка
В Рабочую группу Департамента
образования города Москвы
по проверке обоснованности
заявленных потребностей
подведомственных организаций
с начальной (максимальной) ценой
контракта до 100 млн. рублей
от заказчика/организатора закупки
_____________________________________
(полное наименование, адрес, телефон)
Прошу рассмотреть на заседании Рабочей группы возможность
осуществления закупки:
_________________________________________________________________________
(наименование закупки)
1. Предмет закупки по лоту
_________________________________________________________________________
2. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
_________________________________________________________________________
3. Процедура номер _________________________________________________
запланирована в Оперативном календаре на ______________ квартал ____ года
4. Код ОКПД
_________________________________________________________________________
5. Наименование кода ОКПД
_________________________________________________________________________
6. Основание осуществления закупки:
_________________________________________________________________________
(указывается правовой акт Департамента образования города Москвы/решение
руководителя подведомственной Департаменту образования города Москвы
организации о размещении)
7. Обоснование закупки:
_________________________________________________________________________
(указывается цель осуществления закупки, в соответствии со ст. 13
N 44-ФЗ, в том числе городская целевая программа, постановление
Правительства Москвы, распоряжение Департамента образования города
Москвы, Поручение Мэра Москвы и т.д.)
8. Источник финансирования:
_________________________________________________________________________
9. Начальная (максимальная) цена:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Начальная (максимальная) цена контрактов в совокупности по всем
лотам:
_________________________________________________________________________
11. Размер обеспечения заявки на участие (для конкурса, аукциона в
электронной форме).
_________________________________________________________________________
12. Размер обеспечения исполнения контракта:
_________________________________________________________________________
13. Свободный остаток лимитов бюджетных обязательств:
_________________________________________________________________________
Год финансирования |
Сумма в тыс. руб. |
Код КБК |
|
|
|
14. Плановые сроки осуществления закупки:
_________________________________________________________________________
15. Сведения о включении в адресные перечни объектов (титульные
списки):
_________________________________________________________________________
(при проведении работ по капитальному, текущему ремонту, благоустройству
территории и приобретению оборудования в рамках реализации
соответствующих государственных программ)
16. Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты
должностного лица заказчика, ответственного за составление и направление
заявки:
_________________________________________________________________________
Приложение:
1. Проект государственного контракта, техническое задание
утвержденное руководителем заказчика.
2. Протокол согласования начальной (максимальной) цены контракта,
утвержденный руководителем заказчика.
3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, подписанное
лицом, его составившим.
4. Копия правового акта Департамента образования города
Москвы/Решение руководителя подведомственной Департаменту образования
города Москвы организации о размещении закупки.
5. Выписка из лицевого счета заказчика о наличии доведенных лимитов
бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации
(КБК).
6. Заключение экспертной группы ГАУ МЦОП по правовой оценке
документов, необходимых для осуществления закупки, на соответствие
требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
7. Заключение независимой экспертной организации о проверке
соответствия технического задания документации о закупке, требованиям,
установленным нормативными техническими документами к предмету закупки,
выполнению работ, оказанию услуг.
8. Заключение независимой экспертной организации о проверке
достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта (цены
лота) в соответствии с пунктом 5.2.8 Регламента;
9. Заключение Дирекции о наличии у заказчика лимитов бюджетных
обязательств для осуществления закупки;
10. Документ, подтверждающий согласование о целесообразности и
обоснованности закупки курирующего заместителя руководителя
Департамента, ответственного за исполнение государственных программ по
направлению закупки.
Руководитель (должность) _______________________/_______________________/
(подпись) Ф.И.О.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.