Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 14 мая 2009 г. N КА-А40/3915-09-1,2 Отказывая в удовлетворении требования о признании недействительным распоряжения о капитальном ремонте эксплуатируемой кровли здания, суд исходил из того, что оспариваемым распоряжением не нарушаются права и законные интересы заявителя, поскольку оно не носит императивного характера, не дает права на проведение капитального ремонта, не является частью разрешительной документации, а также согласованием какой-либо иной документации по капитальному ремонту указанной кровли (извлечение)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно ст. 7 Регламента подготовки и выдачи в режиме "одного окна" решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов, зданий, строений и сооружений, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 16.08.2005 N 621-ПП, префектура имеет право принять решение о согласовании проведения работ по капитальному ремонту.

В данном случае, как установлено судами, ... , реализуя свои права собственника части нежилых помещений по адресу: г. Москва, пр. Вернадского, вл. 97, корп. 2 согласно свидетельству о государственной регистрации права от 03.07.2006, обратилось в префектуру для получения согласования на проведение капитального ремонта кровли, а в соответствии с оспариваемым распоряжением Префектура ЗАО города Москвы согласилась с проведением капитального ремонта эксплуатируемой кровли и рекомендовала в связи с этим осуществить определенные действия.

Следовательно, является правильным вывод судов о том, что оспариваемое распоряжение издано в соответствии с указанным постановлением Правительства Москвы от 16.08.2005 N 621-ПП, не содержит императивных норм, а носит рекомендательный (согласующий) характер. В связи с чем, является несостоятельным довод кассационной жалобы заявителя о том, что суды не проверили законность оспариваемого распоряжения на соответствие постановлению Правительства Москвы от 16.08.2005 N 621-ПП.

...

Установив, что в ходе судебного разбирательства документы о вводе в эксплуатацию указанных объектов не были представлены заявителем, судебные инстанции обоснованно отклонили довод заявителя об исполнении этого распоряжения.

Отклоняя довод заявителя о несоответствии оспариваемого распоряжения постановлению Правительства Москвы от 03.12.2002 N 981-ПП, судебные инстанции обоснованно указали на то, что оспариваемым распоряжением Распоряжение от 30.12.2003 N 2544-РП недействительным не признавалось."


Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 14 мая 2009 г. N КА-А40/3915-09-1,2


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании