Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2014 г. N 95-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 30 декабря 2008 г. N 1267-ПП
Правила
принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом
3 августа 2010 г., 24 февраля 2012 г., 4 марта, 31 октября 2014 г.
1. Настоящие Правила определяют порядок принятия Правительством Москвы решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) (далее - контракты), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2014 г. N 643-ПП в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 ноября 2014 г.
2. Государственные заказчики вправе заключать контракты:
- на срок и в пределах средств (с расшифровкой по годам), предусмотренных адресными инвестиционными программами города Москвы на соответствующий период;
- на срок и в пределах средств (с расшифровкой по годам), предусмотренных на реализацию проектов (мероприятий), имеющих длительный срок выполнения (оказания);
- на срок и в пределах средств (с расшифровкой по годам), предусмотренных правовыми актами Правительства Москвы на оказание услуг по приемке, хранению, обслуживанию и реализации продовольственного фонда: зерна, крупы, мяса и мясопродуктов замороженных, мясных консервов, масла коровьего, масла растительного, сахара, соли в соответствии со сроками хранения продовольствия, установленными требованиями ГОСТов;
- на срок и в пределах средств (с расшифровкой по годам), предусмотренных правовыми актами Правительства Москвы на оказание услуг, необходимых для осуществления эмиссии, обращения, обслуживания и погашения государственных ценных бумаг города Москвы;
- на срок и в пределах средств (с расшифровкой по годам), предусмотренных правовыми актами Правительства Москвы на оказание услуг по транспортному обслуживанию на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении.
3. Контракты (дефисы 2, 3 и 4 пункта 2) заключаются государственными заказчиками на срок и в пределах средств, установленных правовым актом Правительства Москвы, принимаемым в следующем порядке:
3.1. Проект правового акта Правительства Москвы готовится органом исполнительной власти города Москвы, ответственным за реализацию мероприятий, предусмотренных указанным проектом, и подлежит согласованию по соответствующим направлениям расходов в первую очередь с государственным заказчиком и Департаментом экономической политики и развития города Москвы, а после получения согласования указанных органов с Департаментом финансов города Москвы, Департаментом города Москвы по конкурентной политике и Главным контрольным управлением города Москвы.
3.2. В правовом акте Правительства Москвы утверждаются:
- планируемые результаты выполнения работ (оказания услуг);
- описание состава работ (услуг);
- предельный срок выполнения работ (оказания услуг) с учетом сроков, необходимых для размещения заказа;
- предельный объем средств на выполнение контракта с определением главного распорядителя бюджетных средств и статьи бюджетных расходов с разбивкой по годам;
- цели, в связи с которыми необходимо выполнить работы (услуги).
3.3. В разрабатываемом проекте правового акта Правительства Москвы о заключении контракта необходимо учитывать:
- что предельный объем средств, предусматриваемых на оплату контракта для нужд города Москвы в текущем финансовом году и плановом периоде, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в законе города Москвы о бюджете города Москвы по соответствующей статье бюджетных расходов;
- непревышение годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату контракта для нужд города Москвы за пределами планового периода, над максимальным годовым объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в пределах планового периода.
4. Государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг для нужд города Москвы, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, а также государственные контракты на поставки товаров для нужд города Москвы на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, условиями которых предусмотрены встречные обязательства, не связанные с предметами их исполнения, могут заключаться в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках государственных программ города Москвы.
Такие государственные контракты заключаются на срок и в пределах средств, которые предусмотрены на реализацию соответствующих мероприятий государственных программ города Москвы, при условии определения в таких программах объектов закупок с указанием в отношении каждого объекта закупки следующей информации:
а) если предметом государственного контракта является выполнение работ, оказание услуг:
- наименование объекта закупки;
- планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг;
- сроки осуществления закупки;
- предельный объем средств на оплату результатов выполненных работ, оказанных услуг с разбивкой по годам;
б) если предметом государственного контракта является поставка товаров:
- наименование объекта закупки;
- сроки осуществления закупки;
- предмет встречного обязательства и срок его исполнения;
- предельный объем средств на оплату поставленных товаров с разбивкой по годам.
5. Государственные заказчики по итогам размещения заказов на выполнение работ (оказание услуг) для нужд города Москвы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключают контракты с соблюдением условий, установленных соответствующим правовым актом Правительства Москвы (п. 3), а также требований настоящих Правил и после внесения сведений в Единую автоматизированную систему торгов города Москвы представляют их в Департамент финансов города Москвы для учета в качестве принятых бюджетных обязательств.
6. Неоплаченный остаток по контракту в текущем финансовом году переходит на следующий финансовый год и не подлежит перераспределению на другие цели.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1267-ПП "Об утверждении Правил принятия решений о заключении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.