Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2014 г. N 756-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 15
к постановлению Правительства Москвы
от 3 июля 2012 г. N 301-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной компенсационной выплаты лицу, занятому уходом за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства в возрасте до 23 лет"
12 декабря 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной компенсационной выплаты лицу, занятому уходом за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства в возрасте до 23 лет" (далее - Регламент) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемые по запросу (заявлению) физического лица либо его уполномоченного представителя.
1.2. Административные процедуры (действия) и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. При наличии права на одновременное предоставление государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной компенсационной выплаты лицу, занятому уходом за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства в возрасте до 23 лет" (далее - государственная услуга) и государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной компенсационной выплаты на ребенка в возрасте до 18 лет, проживающего в семье, в которой оба или единственный родитель не работают и являются инвалидами I или II группы (или имеют III или II степень ограничения способности к трудовой деятельности)" предоставляется одна из указанных услуг, по выбору заявителя.
1.4. Государственная услуга предоставляется с месяца освидетельствования ребенка в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы, но не более чем за шесть месяцев до месяца подачи запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (далее также - запрос).
1.5. В случае вступления инвалида с детства в возрасте до 23 лет в брак, предоставление государственной услуги родителю (опекуну, бывшему попечителю) приостанавливается и возобновляется самому инвалиду с детства при условии сохранения права на ее предоставление родителю (опекуну, бывшему попечителю).
1.6. Инвалиду с детства, вступившему в брак, государственная услуга предоставляется не ранее чем с месяца вступления в брак и месяца прекращения предоставления государственной услуги родителю, опекуну, бывшему попечителю.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Назначение и предоставление ежемесячной компенсационной выплаты лицу, занятому уходом за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства в возрасте до 23 лет.
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом города Москвы от 23 ноября 2005 г. N 60 "О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве";
Постановлением Правительства Москвы от 24 января 2006 г. N 37-ПП "Об утверждении Положения о порядке назначения и предоставления денежных выплат семьям с детьми в городе Москве".
Наименование органа власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении услуги
2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом социальной защиты населения города Москвы (далее - орган власти, предоставляющий государственную услугу), в лице территориальных подразделений органа власти, предоставляющего государственную услугу - управлений социальной защиты населения города Москвы (далее - УСЗН города Москвы) по месту жительства в городе Москве.
2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
2.4.1. Территориальными органами Пенсионного Фонда Российской Федерации.
2.4.2. Филиалами федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Москве".
2.4.3. Органами записи актов гражданского состояния города Москвы.
2.4.4. Государственными казенными учреждениями города Москвы инженерными службами районов.
2.4.5. Органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований.
Заявители
2.5. В качестве заявителей могут выступать один из родителей, а также лицо, его заменяющее (опекун, попечитель, бывший попечитель, осуществлявший уход за ребенком-инвалидом до его совершеннолетия) из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих место жительства в городе Москве. К указанным заявителям относятся:
2.5.1. Лица, не относящиеся к занятым гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и осуществляющие уход за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства в возрасте до 23 лет.
2.5.2. Отдельные категории работающих граждан, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства в возрасте до 23 лет:
2.5.2.1. Одинокая мать (отец).
2.5.2.2. Вдова (вдовец).
2.5.2.3. Родитель, расторгнувший брак с отцом (матерью) ребенка.
2.5.2.4. Родитель, в отношении ребенка которого установлено отцовство.
2.5.2.5. Один из многодетных родителей.
2.5.2.6. Опекун (попечитель) ребенка-инвалида или опекун либо бывший попечитель инвалида с детства в возрасте до 23 лет, оставшегося без попечения родителя, из числа лиц детей-инвалидов.
2.5.3. Один из приемных родителей, занятый уходом за ребенком-инвалидом.
2.5.4. Патронатный воспитатель (за исключением краткосрочного патроната), занятый уходом за ребенком-инвалидом.
Опекуну (попечителю) ребенка-инвалида, проживающему совместно с подопечным в городе Москве и не имеющему места жительства в городе Москве, государственная услуга предоставляется при условии наличия у подопечного ребенка-инвалида, в связи с уходом за которым предоставляется государственная услуга, места жительства в городе Москве.
Опекуну или бывшему попечителю, осуществляющему уход за инвалидом с детства в возрасте до 23 лет и не имеющему места жительства в городе Москве, государственная услуга предоставляется при условии наличия у инвалида с детства в возрасте до 23 лет, в связи с уходом за которым предоставляется государственная услуга, места жительства в городе Москве.
2.6. Интересы заявителя, указанного в пункте 2.5. настоящего Регламента, может представлять иное лицо, уполномоченное заявителем в установленном порядке (далее - уполномоченное лицо).
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.7. При обращении за получением государственной услуги представляется:
2.7.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги.
2.7.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве, а в случае отсутствия такой информации в указанном документе, помимо документа, удостоверяющего личность заявителя, иной документ, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве.
2.7.3. Документ, удостоверяющий личность второго родителя (при наличии), содержащий сведения о месте жительства в городе Москве, а в случае отсутствия такой информации в указанном документе, помимо документа, удостоверяющего личность второго родителя, иной документ, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве.
2.7.4. Свидетельство о рождении ребенка, инвалида с детства или документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, инвалида с детства, выданный в установленном порядке (в случае рождения ребенка на территории иностранного государства).
2.7.5. Документ, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве ребенка-инвалида или инвалида с детства в возрасте до 23 лет, в связи с уходом за которым предоставляется государственная услуга, а именно один из следующих:
2.7.5.1. Единый жилищный документ.
2.7.5.2. Домовая книга/выписка из домовой книги.
2.7.5.3. Копия финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения.
2.7.5.4. Справка, выданная организацией, имеющей жилищный фонд на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления (ЖК, ЖСК, ТСЖ, общежития и т.д.).
Заявитель имеет право предоставить иные документы, подтверждающие место жительства в городе Москве ребенка-инвалида или инвалида с детства.
2.7.6. Выписка из акта освидетельствования в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы о признании ребенка, с учетом ухода за которым предоставляется государственная услуга, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства.
2.7.7. Заявители, указанные в пункте 2.5.1. настоящего Регламента, дополнительно представляют документ, подтверждающий отсутствие занятости в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", а именно один из следующих:
2.7.7.1 Копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке;
2.7.7.2 Выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая в соответствии с федеральным законодательством отсутствие уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на выплаты и иные вознаграждения, производимые родителям (опекунам, попечителям) ребенка-инвалида, опекуну, бывшему попечителю, осуществляющему уход за инвалидом с детства в возрасте до 23 лет, на дату подачи запроса.
2.7.7.3 Справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая факт получения в соответствии с федеральным законодательством ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом.
2.7.8. Заявители, указанные в пункте 2.5.2. настоящего Регламента, дополнительно представляют один из следующих документов:
2.7.8.1. Справка об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце (матери) ребенка-инвалида или инвалида с детства в возрасте до 23 лет.
2.7.8.2. Свидетельство о смерти второго родителя.
2.7.8.3. Свидетельство о расторжении брака.
2.7.8.4. Свидетельство об установлении отцовства.
2.7.8.5. Свидетельства о рождении трех и более детей или документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка (детей), выданный в установленном порядке (в случае рождения ребенка (детей) на территории иностранного государства) (для предоставления государственной услуги многодетным родителям).
2.7.8.6. Решение (выписка из решения) об установлении над несовершеннолетним опеки (попечительства).
2.7.8.7. Решение (выписка из решения) суда об установлении над инвалидом с детства в возрасте до 23 лет опеки, решение (выписка из решения) об установлении над ребенком-инвалидом попечительства (для заявителя из числа бывшего попечителя, осуществляющего уход за инвалидом с детства в возрасте до 23 лет).
2.7.9. Заявители, указанные в пункте 2.5.3. настоящего Регламента, дополнительно представляют договор о приемной семье.
2.7.10. Заявители, указанные в пункте 2.5.4. настоящего Регламента, дополнительно представляют договор о патронатном воспитании.
2.7.11. Свидетельство о заключении брака (для инвалида с детства, вступившего в брак).
2.7.12. Оригинал и (или) заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающего изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, при несоответствии фамилии, и (или) имени, и (или) отчества в документах, представляемых в соответствии с настоящим Регламентом, данным, содержащимся в документе, удостоверяющим личность заявителя (второго родителя).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.8. К заявителю не предъявляется требование о подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.7.4 (в части свидетельства о рождении ребенка), 2.7.5.1-2.7.5.3, 2.7.6, 2.7.7.3, 2.7.8.2-2.7.8.6, 2.7.9-2.7.12 настоящего Регламента.
Указанные документы запрашиваются УСЗН города Москвы с использованием межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента, либо информация, необходимая для предоставления государственных услуг в городе Москве, получается посредством доступа к сведениям Базового регистра.
Заявитель (уполномоченное лицо) вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Срок предоставления государственной услуги
2.10. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 10 дней.
2.11. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации запроса.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.12.1. Представленные документы не соответствуют установленным требованиям.
2.12.2. Представлен неполный комплект документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренный настоящим Регламентом.
2.12.3. В представленных документах содержатся противоречивые сведения.
2.12.4. Запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.13. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется по требованию заявителя или уполномоченного лица, подписывается начальником УСЗН города Москвы и выдается с указанием причин отказа.
С 1 января 2013 года отказ в приеме документов может быть направлен заявителю в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
При организации возможности применения электронной подписи электронный документ подписывается электронной подписью.
Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Приостановление предоставления государственной услуги
2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.15.1. Отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги.
2.15.2. Представление неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе рассмотрения документов.
2.15.3. Получение государственной услуги вторым родителем.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.16. Решение об отказе в представлении государственной услуги подписывается начальником УСЗН города Москвы и выдается с указанием причин отказа.
С 1 января 2013 года отказ в предоставлении государственной услуги может быть направлен заявителю в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
При организации возможности применения электронной подписи электронный документ подписывается электронной подписью.
Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Результат предоставления государственной услуги
2.17. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.17.1. Решение УСЗН города Москвы о назначении ежемесячной компенсационной выплаты лицу, занятому уходом за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства в возрасте до 23 лет (далее - решение о предоставлении государственной услуги).
2.17.2. Решение УСЗН города Москвы об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты лицу, занятому уходом за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства в возрасте до 23 лет (далее - решение об отказе в предоставлении государственной услуги).
2.18. Документ и(или) информация, подтверждающие отказ в предоставлении государственной услуги может быть:
2.18.1. Выдан лично заявителю или уполномоченному лицу в форме документа на бумажном носителе.
2.18.2. Направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
С 1 января 2013 года результат предоставления государственной услуги может быть направлен заявителю в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
При организации возможности применения электронной подписи электронный документ подписывается электронной подписью.
Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих отказ в предоставлении государственной услуги, указывается в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.19. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
2.19.1. Сведения об отношении жителя (заявителя) к льготным категориям:
2.19.1.1. Получатель льгот (страховой номер индивидуального лицевого счета, далее - СНИЛС) (заявитель).
2.19.1.2. Код льготной категории (указывается по справочнику льготных категорий Базового регистра).
2.19.1.3. Дата начала действия льготной категории (дата вынесения решения о предоставлении государственной услуги).
2.19.1.4. Основание начала действия льготной категории (решение о предоставлении государственной услуги).
2.19.1.5. Дата окончания действия льготной категории (дата вынесения решения о предоставлении государственной услуги).
2.19.1.6. Основание окончания действия льготной категории (решение о предоставлении государственной услуги).
2.19.2. Сведения о доступных мерах социальной поддержки:
2.19.2.1. Получатель мер социальной поддержки (СНИЛС) (заявитель).
2.19.2.2. Код меры социальной поддержки (указывается по справочнику мер социальной поддержки Базового регистра).
2.19.2.3. Дата начала действия меры социальной поддержки (дата вынесения решения о предоставлении государственной услуги).
2.19.2.4. Основание начала действия меры социальной поддержки (решение о предоставлении государственной услуги).
2.19.2.5. Дата окончания действия меры социальной поддержки (дата вынесения решения о предоставлении государственной услуги).
2.19.2.6. Основание окончания действия меры социальной поддержки (решение о предоставлении государственной услуги).
2.19.3. Сведения о предоставленных мерах социальной поддержки:
2.19.3.1. Получатель мер социальной поддержки (СНИЛС) (заявитель).
2.19.3.2. Код меры социальной поддержки (указывается по справочнику мер социальной поддержки Базового регистра).
2.19.3.3. Дата заявления на предоставление мер социальной поддержки (дата подачи запроса со всеми необходимыми документами).
2.19.3.4. Дата предоставления меры социальной поддержки (дата вынесения решения о предоставлении государственной услуги).
2.19.3.5. Объем предоставленных мер социальной поддержки (размер предоставляемой государственной услуги).
Плата за предоставление государственной услуги
2.20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.21. Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
2.21.1. Срок предоставления государственной услуги - 10 дней.
2.21.2. Время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 60 минут.
2.21.3. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 60 минут.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.22. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
2.22.1. На стендах в помещениях УСЗН города Москвы.
2.22.2. На официальном сайте органа власти, предоставляющего государственную услугу.
2.22.3. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме с 1 января 2013 года заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.4. Направление в кредитные организации (либо организации федеральной почтовой связи) выплатных документов или выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих отказ в предоставлении государственной услуги.
Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса и документов (информации) на предоставление государственной услуги.
3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист УСЗН города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
Должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.4. Осуществляет прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.
3.5. Комплектует запрос и представленные документы в личное дело обслуживаемого лица.
3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.7. Результатом административной процедуры являются:
3.7.1. Сформированное личное дело обслуживаемого лица, содержащее запрос и представленные документы.
3.7.2. Отказ в приеме документов.
Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела обслуживаемого лица.
3.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист УСЗН города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.10. Проводит анализ сведений, содержащихся в запросе, представленных документах, и сведений, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, и устанавливает наличие права заявителя на предоставление государственной услуги.
3.11. При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги по результатам анализа имеющихся сведений определяет размер предоставляемой государственной услуги.
3.12. Готовит проект решения УСЗН города Москвы о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.13. Обеспечивает проведение контроля правомерности предоставления государственной услуги и размера предоставляемой государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги и визирование проектов соответствующего решения у руководителя структурного подразделения УСЗН города Москвы.
3.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.15. Результатом административной процедуры являются:
3.15.1. Проект решения о предоставлении государственной услуги с указанием размера предоставляемой государственной услуги.
3.15.2. Проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.16. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела обслуживаемого лица и проекта соответствующего решения.
3.17. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник УСЗН города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за принятие решения).
Должностное лицо, ответственное за принятие решения:
3.18. Принимает решение в порядке, установленном Едиными требованиями.
3.19. Обеспечивает внесение сведений, характеризующих конечный результат предоставления государственной услуги, в Базовый регистр в установленном порядке.
3.20. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.21. Результатом административной процедуры является:
3.21.1. Решение УСЗН города Москвы о предоставлении государственной услуги.
3.21.2. Решение УСЗН города Москвы об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.21.3. Сведения, характеризующие конечный результат предоставления государственной услуги в Базовом регистре.
Передача в кредитные организации (либо организации федеральной почтовой связи) выплатных документов или выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих отказ в предоставлении государственной услуги
3.22. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела обслуживаемого лица и соответствующего решения.
3.23. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист УСЗН города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги).
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
3.24. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги:
3.24.1. Направляет в кредитные организации либо организации федеральной почтовой связи выплатные документы.
3.24.2. Помещает экземпляр соответствующего решения в личное дело обслуживаемого лица.
3.25. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляет заявителю копию решения со всеми представленными документами с указанием порядка обжалования.
3.26. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.27. Результатом административной процедуры является:
3.27.1. Передача выплатных документов в кредитные организации либо организации федеральной почтовой связи.
3.27.2. Выдача (направление) заявителю решения УСЗН города Москвы об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется органом власти, предоставляющим государственную услугу, и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами УСЗН города Москвы положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется начальником УСЗН города Москвы, и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, утверждается начальником УСЗН города Москвы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений УСЗН города Москвы и действий (бездействия) должностных лиц УСЗН города Москвы
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц УСЗН города Москвы, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в орган власти, предоставляющий государственную услугу, и (или) в Главное контрольное управление города Москвы по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на официальном сайте органа власти, предоставляющего государственную услугу, официальном сайте Главного контрольного управления города Москвы, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.