Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 31 августа 2015 г. N 723
Типовые должностные обязанности заведующего организационно-методическим отделом Департамента здравоохранения города Москвы
2. Обязанности заведующего ОМО
Заведующий ОМО обязан:
2.1. Планировать свою работу в соответствии с годовым и квартальными планами ОМО, утвержденными руководством Департамента.
2.2. Нести персональную ответственность за организацию работы сотрудников ОМО, распределять функциональные обязанности между врачами-методистами отдела; при временном отсутствии врачей-методистов (отпуск, болезнь и т.п.) использовать принцип взаимозаменяемости.
2.3. Оказывать организационно-методическую и консультативную помощь руководству Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы" и Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы", администрации и сотрудникам медицинских организаций (при необходимости с выездом на место) государственной системы здравоохранения города Москвы (далее - медицинская организация) по своему разделу работы с целью повышения качества и эффективности медицинского обслуживания, совершенствования знаний и квалификации медицинского персонала.
2.4. Осуществлять плановые и внеплановые проверки деятельности медицинских организаций по своему разделу, представляя руководству Департамента и главным внештатным специалистам письменные материалы о результатах работы в предлагаемых мероприятиях. Результаты обследований, выводы и предложения доводить до сведения администрации медицинских организаций для принятия необходимых мер.
2.5. Участвовать в работе комиссий и групп, создаваемых Департаментом для комплексных проверок деятельности медицинских организаций, представлять по их результатам материалы для составления обобщенных документов, справок и обзоров по их результатам; участвовать в подготовке материалов для коллегии Департамента по своему разделу работы; проводить экспертизу заявленных видов медицинской деятельности при лицензировании медицинских организаций.
2.6. Совместно с главными специалистами разрабатывать методические рекомендации и указания по улучшению организации деятельности медицинских организаций по своему разделу.
2.7. Изучать, анализировать, обобщать данные современных достижений медицинской науки и практики; содействовать распространению и внедрению передового опыта, новых более эффективных организационных форм и методик в деятельность медицинских организаций по своему разделу работы.
2.8. Рецензировать методические материалы, издаваемые медицинскими организациями, участвовать в подборе материалов, разработке наглядных и учебно-методических пособий по организации работы медицинских организаций по своему разделу работы, разрабатывать вопросники проверок.
2.9. Участвовать в проведении социологических, научно-практических исследований, в экспериментах по вопросам совершенствования работы медицинских организаций и на их основе разрабатывать методические рекомендации по повышению качества, объема и улучшению культуры медицинского обслуживания населения.
2.10. Участвовать в организации различных научно-практических и учебно-методических совещаний, конференций, выставок по своему разделу работы, а также подготовке информационных писем, методических рекомендаций, наглядных пособий и других учебно-методических материалов.
2.11. Принимать участие в формировании методического фонда ОМО директивных, инструктивных, справочных, наглядных, учебно-методических и иных материалов и документов по вопросам, входящим в его компетенцию.
3. Права заведующего ОМО
Заведующий ОМО имеет право:
3.1. Повышать свою квалификацию на курсах усовершенствования врачей в установленном порядке.
3.2. Проходить аттестацию на квалификационную категорию по совокупности проведенных работ.
3.3. Вносить предложения по вопросам улучшения методики и организации медицинской помощи.
3.4. Давать методические рекомендации в пределах своей компетенции руководству медицинских организаций, консультировать их по своему разделу работы.
3.5. Давать экспертные заключения по своему профилю при лицензировании медицинских организаций.
3.6. Получать документальную информацию и сведения о деятельности медицинских организаций, необходимые для анализа и обобщения практики их работы; получать от руководства медицинских организаций данные о мероприятиях, проводимых по предложениям ОМО.
3.7. Присутствовать на общегородских, окружных, больничных организационных и научно-практических мероприятиях, совещаниях, коллегиях, конференциях, посвященных вопросам организации медицинской помощи по своему и смежным разделам работы.
3.8. Ходатайствовать перед Департаментом о пересмотре методических, инструктивных материалов и документов, содержащих устаревшие положения и установки по организации работы медицинских организаций, принимать участие в их доработке, участвовать в рецензировании и давать заключения по их качеству.
3.9. Ходатайствовать о поощрениях или наложении взысканий на сотрудников медицинских организаций по результатам проводимых проверок.
3.10. Вносить предложения о включении в текущие комплексные и перспективные планы Департамента вопросов по совершенствованию организации оказания медицинской помощи населению по своему разделу.
3.11. Решать кадровые вопросы по сотрудникам ОМО через руководителя подведомственного учреждения, в штат которого включен ОМО и в соответствии с действующим трудовым законодательством.
4. Ответственность заведующего ОМО
Заведующий ОМО несет ответственность за:
4.1. Соблюдение правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка дня сотрудников ОМО.
4.2. Четкое и своевременное выполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
4.1. Соблюдение норм врачебной этики и правил медицинской деонтологии.
5. Увольнение заведующего ОМО проводится руководителем подведомственного учреждения, в штате которого состоит ОМО, по согласованию с руководством Департамента и в соответствии с трудовым законодательством.
Первый заместитель руководителя |
Н.Н. Потекаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.