Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению префектуры Юго-Восточного
административного округа г. Москвы
от 31 июля 2015 г. N 471
Распределение функций, полномочий и обязанностей между членами контрактной службы
N |
Функции и полномочия |
Структурная единица префектуры |
Раздел I. При планировании закупок товаров, работ, услуг | ||
1. |
На основании предложений соответствующих структурных подразделений префектуры: - разработка обобщенного плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" плана закупок и внесенные в него изменения; - разработка обобщенного план-графика внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе; - организация утверждения плана закупок, план-графика префектуры. |
Сектор по организации конкурсов и аукционов префектуры |
2. |
- подготовка обоснования закупки при формировании плана закупок; - определение и обоснование начальной (максимальной) цены госконтракта при формировании плана-графика закупок; - определение и обоснование начальной (максимальной) цены госконтракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок; - разработка плана-графика в установленные сроки по утвержденной форме, согласование его с Управлением экономики и перспективного развития префектуры и направление его в Сектор по организации конкурсов и аукционов; - при необходимости осуществление подготовки изменений для внесения в план-график и направление в Сектор по организации конкурсов и аукционов для размещения в единой информационной системе. |
Структурные подразделения префектуры |
3. |
- проверка обеспеченности бюджетными средствами планируемых закупок на основании доведенных лимитов. |
Управление экономики и перспективного развития префектуры |
4. |
- согласование разработанного структурными подразделениями префектуры плана-графика |
Заместители префекта по направлениям деятельности |
5. |
- утверждение обобщенного план-графика |
Руководитель контрактной службы |
Раздел II. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | ||
1. |
- Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); - организация разработки конкурсной (аукционной) документации на основании представленных структурными подразделениями префектуры документов; - размещение в единой информационной системе требований, представленных структурными подразделениями префектуры: 1) в части закупаемых Заказчиком отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг); 2) в части нормативных затрат на обеспечение функций заказчика; - подготовка протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами Единой комиссии по осуществлению закупок префектуры; - осуществление организационно-технического обеспечения деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок префектуры, в том числе обеспечивает проверку: а) соответствия участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской; б) правомочности участника закупки заключать контракт; в) непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; г) неприостановления деятельности участника закупки на дату подачи заявки на участие в закупке; д) отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; е) отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки; ж) отсутствия у участника закупки - физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики; з) обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности; и) соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона; - обеспечение привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика; - обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; - обеспечение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; - согласование разработанной конкурсной (аукционной) документации о закупке в части касающейся; - размещение в единой информационной системе, единой региональной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы; - публикация по решению руководителя контрактной службы извещений об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размешает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснений по запросам участников закупки; - обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; - предоставление возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке; - обеспечение возможности в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным и форме электронных документов заявкам на участие в закупке; - обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; - обеспечение хранения протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; - организация участия в контролирующих органах при рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - согласование проекта контракта по итогам определения поставщика. |
Сектор по организации конкурсов и аукционов префектуры |
2. |
- уточнение в рамках обоснования цены цену госконтракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); - обоснование в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия госконтракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); - осуществление разработки технической части документации о закупках, в том числе описание объекта закупки; - разработка проектов контрактов, в том числе типовых контрактов, типовых условий контрактов; - подготовка предложений, разработка и утверждение требований: 1) в части закупаемых отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг); 2) в части нормативных затрат на обеспечение функций заказчика; - направление утвержденной технической части документации о закупке в Сектор по организации конкурсов и аукционов префектуры для разработки конкурсной (аукционной) документации; - согласование и утверждение разработанной конкурсной (аукционной) документации; - организация выпуска распорядительного документа об осуществлении закупки; - по итогам определения поставщика, подготовка проекта госконтракта, согласование его со структурными подразделениями префектуры (отраслевое управление, управление финансирования, учета и отчетности префектуры, юридическое управление. Сектор по организации конкурсов и аукционов); - обеспечение подписания контракта заместителем префекта по направлению деятельности в установленные законом сроки; - присвоение регистрационного номера контракта и регистрация его в системе ЕАИСТ (после подписания контракта в установленные законом сроки); - заключение госконтрактов до 100 тыс.руб. в Электронном магазине системы ЕАИСТ с использованием "Портала поставщиков", и присвоение регистрационного номера контракта; - обеспечение направления необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика; - включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов; - осуществление проверки банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения госконтрактов, на соответствие требованиям Федерального закона; - информирование в случае отказа в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа; - участие при рассмотрении контрольными органами дел об обжаловании действий (бездействия) префектуры, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - направление в установленные законом сроки в управление финансирования, учета и отчетности префектуры заявки на возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки (при проведении конкурсных процедур) |
Структурные подразделения префектуры |
3. |
- согласование разработанной конкурсной (аукционной) документации о закупке в части касающейся; - согласование контракта, заключаемого по итогам определения поставщика. |
Юридический отдел префектуры |
4. |
- согласование разработанной конкурсной (аукционной) документации о закупке в части касающейся; - согласование контракта, заключаемого по итогам определения поставщика; - возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки (при проведении конкурсных процедур) на основании обращения структурного подразделения префектуры. |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности префектуры |
5. |
- утверждение согласованной конкурсной (аукционной) документации; - подписание контрактов в установленные законом сроки. |
Заместители префекта по курируемым направлениям |
Раздел III. При исполнении, изменении, расторжении госконтракта | ||
1. |
- Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта; - контроль за сроками исполнения (закрытия) контрактов и внесением сведений в систему ЕАИСТ; - в случае выявления фактов нарушения действующего законодательства, информировать руководителя контрактной службы. |
Сектор по организации конкурсов и аукционов префектуры |
2. |
- Обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; - направление в Управление финансирования, учета и отчетности префектуры сведений о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги для осуществления оплаты; - внесение сведений в систему ЕАИСТ подписанных актов приемки и копий документов, подтверждающих оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; (в установленные законом сроки); - закрытие контрактов в системе ЕАИСТ в установленные законом сроки; - взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении госконтракта, применения мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных госконтрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий госконтракта; - организация (в случае необходимости) проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечения экспертов, экспертных организаций; - обеспечение создания приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения госконтракта; - подготовка документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения госконтракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги; - направление в Юридическое управление префектуры информации о ненадлежащем исполнении госконтракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта для ведения претензионно-исковой работы; - составление отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и направление его в Сектор по организации конкурсов и аукционов префектуры. |
Структурные подразделения префектуры |
3. |
- обеспечение оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта на основании представленных структурными подразделениями префектуры документов; - представление структурным подразделениям префектуры копий документов, подтверждающих оплату поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (в течение 1 рабочего дня после получения выписки); - осуществление возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок и обеспечения исполнения контрактов по заявке от структурных подразделений префектуры. |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности префектуры |
4. |
- осуществление подготовки материалов при изменении, расторжении госконтракта, применения мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий госконтракта; - организация осуществления уплаты денежных сумм (взыскания средств) при неисполнении или некачественном исполнении контракта в случаях, предусмотренных действующим законодательством; - организация участия представителей префектуры при рассмотрении дел в судах. |
Юридический отдел префектуры |
5. |
- подписание актов приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги |
Заместители префекта по курируемым направлениям |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.