Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 1 июня 2012 г. N 253-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним" в городе Москве
21 мая, 29 сентября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним" в городе Москве устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по заявлению физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее - государственная услуга).
В рамках предоставления государственной услуги государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники (далее - самоходная техника) осуществляются следующие регистрационные действия:
2.1.1. Государственная регистрация самоходной техники, в том числе с приводом от электродвигателя.
2.1.2. Внесение изменений в регистрационные данные.
2.1.3. Временная регистрация самоходной техники.
2.1.4. Государственная регистрация договора залога самоходной техники.
2.1.5. Государственная регистрация самоходной техники по договору финансовой аренды (лизинга).
2.1.6. Снятие с регистрационного учета самоходной техники.
2.1.7. Выдача паспортов (дубликатов паспортов) самоходной техники.
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
2.2.1. Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации".
2.2.2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации".
2.2.3. Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными первым заместителем Министра сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 16 января 1995 г.
2.2.4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 г. N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации".
2.2.5. Утратил силу.
См. текст пункта 2.2.5
2.2.6. Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. N 1175 "Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности".
2.2.7. Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.2.8. Положением о паспорте самоходной машины и других видов техники, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Госстандарта от 27 сентября 2001 г. N 942/318.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Положение о паспорте самоходной машины и других видов техники, утв. Госстандартом РФ и Минсельхозпродом РФ 26, 28 июня 1995 г."
2.2.9. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.2.10. Утратил силу.
См. текст пункта 2.2.10
2.2.11. Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
2.2.12. Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.2.13. Утратил силу.
См. текст пункта 2.2.13
2.2.14. Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии".
Постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2015 г. N 629-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.2.15
2.2.15. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием".
Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении услуги
2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Специализированной государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Объединения административно-технических инспекций города Москвы (далее - Спецгостехнадзор ОАТИ).
Машины регистрируются за физическими лицами по постоянному или временному месту жительства (на срок временного проживания), указанному в паспорте собственника машины, а за юридическими лицами - по их юридическому адресу в структурных подразделениях Спецгостехнадзора ОАТИ.
2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
2.4.1. Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
2.4.2. Министерством внутренних дел Российской Федерации.
2.4.3. Федеральной таможенной службой.
2.4.4. Органами гостехнадзора субъектов Российской Федерации.
2.4.5. Военными комиссариатами города Москвы.
2.4.6. Департаментом социальной защиты населения города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2015 г. N 629-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.4.7
2.4.7. Федеральным казначейством.
Заявители
2.5. В качестве заявителей могут выступать:
2.5.1. Физические лица - владельцы самоходной техники.
2.5.2. В случае, когда собственниками самоходной техники являются лица, не достигшие 14-летнего возраста, регистрационные действия совершаются от их имени родителями (усыновителями) или органами опеки и попечительства.
2.5.3. В случае, когда собственниками являются лица в возрасте от 14 до 18 лет, регистрационные действия совершаются этими лицами с письменного согласия родителей (усыновителей) или органов опеки и попечительства.
2.5.4. Юридические лица - владельцы самоходной техники.
2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.7. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:
2.7.1. При государственной регистрации самоходной машины:
2.7.1.1. Заявление (приложения 1, 2 к Регламенту) с отметкой военного комиссариата в предусмотренных законодательством случаях.
2.7.1.2. Для юридических лиц:
2.7.1.2.1. Учредительные документы юридического лица (представляются при первичной регистрации самоходной техники в структурном подразделении Спецгостехнадзора ОАТИ, в дальнейшем - при внесении изменений в учредительные документы).
2.7.1.2.2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.
2.7.1.3. Для физических лиц - документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя).
2.7.1.4. Паспорт самоходной машины (далее - ПСМ) с указанием в нем собственника самоходной техники.
2.7.1.5. Документы, подтверждающие право собственности на самоходную технику, номерной агрегат:
2.7.1.5.1. Нотариально удостоверенные договоры, подтверждающие переход права собственности на самоходную технику, номерные агрегаты (купли-продажи, мены, дарения, раздела наследственного имущества, раздела совместно нажитого имущества между супругами).
2.7.1.5.2. Нотариально удостоверенное свидетельство о праве собственности и наследования имущества или свидетельство о праве собственности на долю в общем имуществе супругов и их совместное заявление о разделе и перерегистрации машины на одного из них и другие, предусмотренные статьей 163 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.7.1.5.3. Документы, подтверждающие совершение сделок в простой письменной форме в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 161 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданами между собой на сумму, превышающую не менее чем в десять раз установленный законом минимальный размер оплаты труда, а в случаях, предусмотренных законом, - независимо от общей суммы сделки.
2.7.1.5.4. Судебные документы (решения судов).
2.7.1.5.5. Постановления таможенных органов (государственная таможенная декларация с отметкой о ввозе машины в Российскую Федерацию).
2.7.1.5.6. Документы, выдаваемые органами социальной защиты населения (решение о выделении самоходной техники льготным категориям граждан с запретом или ограничениями об изменении права собственности).
2.7.1.5.7. Договор комиссии (в случае, когда машина реализуется через (с привлечением) комиссионера).
2.7.1.6. Полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - ОСАГО) в случаях, предусмотренных законодательством.
Постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2015 г. N 629-ПП пункт 2.7.1.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.1.7. Информацию об уплате государственной пошлины. Спецгостехнадзор ОАТИ самостоятельно запрашивает и получает сведения об уплате государственной пошлины с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документ об уплате государственной пошлины может быть представлен заявителем по собственной инициативе.
2.7.1.8. Сертификат соответствия.
2.7.1.9. Транзитный государственный регистрационный знак, если он выдавался.
2.7.2. При внесении изменений в регистрационные данные самоходной техники:
2.7.2.1. Учредительные документы юридического лица (в случае внесения изменений в учредительные документы юридического лица).
2.7.2.2. Заявление с указанием причины внесения изменения.
2.7.2.3. ПСМ.
2.7.2.4. Подтверждение органов внутренних дел об обращении владельца по поводу утраты ПСМ (при утрате ПСМ).
2.7.2.5. Свидетельство о регистрации машины, подлежащее замене.
2.7.2.6. Акт приема-передачи на приобретенный номерной агрегат (при замене его на самоходной технике).
Постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2015 г. N 629-ПП пункт 2.7.2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.2.7. Информацию об уплате государственной пошлины. Спецгостехнадзор ОАТИ самостоятельно запрашивает и получает сведения об уплате государственной пошлины с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документ об уплате государственной пошлины может быть представлен заявителем по собственной инициативе.
2.7.3. При временной регистрации машин в городе Москве:
2.7.3.1. Заявление владельца.
2.7.3.2. Письменное согласие лица, по адресу которого производится регистрация.
2.7.3.3. Свидетельство о регистрации машины.
2.7.3.4. Акт государственного технического осмотра (далее - ГТО).
Постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2015 г. N 629-ПП пункт 2.7.3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.3.5. Информацию об уплате государственной пошлины. Спецгостехнадзор ОАТИ самостоятельно запрашивает и получает сведения об уплате государственной пошлины с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документ об уплате государственной пошлины может быть представлен заявителем по собственной инициативе.
2.7.4. При регистрации залога:
2.7.4.1. Заявление залогодателя - собственника самоходной техники.
2.7.4.2. Документы, удостоверяющие личность сторон договора или их законных или уполномоченных представителей.
2.7.4.3. Доверенности представителей залогодателя и залогодержателя на право представления их интересов при регистрации договора залога.
2.7.4.4. ПСМ.
2.7.4.5. Договор о залоге с приложением согласованного перечня самоходной техники, передаваемой в залог.
Постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2015 г. N 629-ПП пункт 2.7.4.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.4.6. Информацию об уплате государственной пошлины. Спецгостехнадзор ОАТИ самостоятельно запрашивает и получает сведения об уплате государственной пошлины с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документ об уплате государственной пошлины может быть представлен заявителем по собственной инициативе.
2.7.5. При государственной регистрации самоходной техники по договору финансовой аренды (лизинга):
2.7.5.1. Документы, указанные в пункте 2.7.1.
2.7.5.2. Договор финансовой аренды (лизинга).
2.7.5.3. Акт приема-передачи самоходной техники.
Постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2015 г. N 629-ПП пункт 2.7.5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.5.4. Информацию об уплате государственной пошлины. Спецгостехнадзор ОАТИ самостоятельно запрашивает и получает сведения об уплате государственной пошлины с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документ об уплате государственной пошлины может быть представлен заявителем по собственной инициативе.
2.7.6. При снятии с учета машин:
2.7.6.1. Заявление собственника самоходной техники с указанием причины снятия ее с учета.
2.7.6.2. Документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного представителя).
2.7.6.3. ПСМ.
2.7.6.4. Свидетельство о регистрации машины.
2.7.6.5. Государственный регистрационный знак.
Постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2015 г. N 629-ПП пункт 2.7.6.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.6.6. Информацию об уплате государственной пошлины. Спецгостехнадзор ОАТИ самостоятельно запрашивает и получает сведения об уплате государственной пошлины с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документ об уплате государственной пошлины может быть представлен заявителем по собственной инициативе.
2.7.6.7. Акт о списании самоходной техники - форма ОС-4А (при снятии с учета в связи с утилизацией для юридических лиц).
2.7.6.8. Акт изъятия самоходной техники, копия уведомления лизингодателя к лизингополучателю о невыполнении своих обязательств (при снятии самоходной техники с учета лизингодателем).
2.7.7. При выдаче паспортов (дубликатов паспортов) самоходной техники:
2.7.7.1. Заявление собственника самоходной техники с указанием причины обращения.
2.7.7.2. Документ, удостоверяющий личность представителя собственника.
2.7.7.3. ПСМ (при порче или замене).
2.7.7.4. Подтверждение органов внутренних дел об обращении владельца по поводу утраты ПСМ (при утрате ПСМ).
Постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2015 г. N 629-ПП пункт 2.7.7.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.7.5. Информацию об уплате государственной пошлины. Спецгостехнадзор ОАТИ получает сведения об уплате государственной пошлины с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документ об уплате государственной пошлины может быть представлен заявителем по собственной инициативе.
Постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2015 г. N 629-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.7(1)
2.7(1). Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.8. При получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра к заявителю не предъявляется требование о подаче документов, предусмотренных пунктами 2.7.1.2.2, 2.7.1.5.6, 2.7.3.4 настоящего Регламента, в случае, если данные документы выданы Спецгостехнадзором ОАТИ. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе:
2.8.1. С 1 января 2013 г. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса в целях предварительной записи на оказание государственной услуги.
Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Срок предоставления государственной услуги
2.10. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 5 рабочих дней.
2.11. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления.
2.12. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги
2.13. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
2.13.1. Поступление в Спецгостехнадзор ОАТИ решения (постановления) уполномоченных государственных органов о приостановлении (запрете) регистрационных действий с самоходной техникой - до поступления решений уполномоченных государственных органов о разрешении (снятии запрета) регистрационных действий с самоходной техникой.
2.13.2. Необходимость проведения ГТО или осмотра самоходной техники в целях сверки номерных агрегатов с учетными данными.
2.13.3. Обнаружение признаков подделки документов, государственного регистрационного знака, изменения заводской маркировки машин при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждение оснований о нахождении машин (номерных агрегатов) или представленных документов в розыске.
2.13.4. При утрате регистрационных документов - отсутствие подтверждений регистрационных данных с прежнего места регистрации машин.
Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги является исчерпывающим.
2.14. Срок приостановления предоставления государственной услуги не превышает 30 дней.
Срок приостановления исчисляется в календарных днях с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.15. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин и срока приостановления подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю.
2.16. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги выдается заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.17.1. Представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям.
2.17.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.17.3. В представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
2.17.4. Отсутствие отметки военного комиссариата о постановке машины на воинский учет в случаях, предусмотренных законодательством.
2.17.5. Непредставление государственных регистрационных документов на машину, если они выдавались ранее.
2.17.6. Отсутствие отметки в ПСМ об изменении права собственности.
2.17.7. Номерные агрегаты самоходной техники не соответствуют учетным данным или записи в ПСМ.
2.17.8. Истекший срок прохождения ГТО при государственной регистрации залога.
2.17.9. Отчуждение залогодателем машины без письменного согласия залогодержателя.
2.17.10. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, установленного пунктом 2.14 настоящего Регламента, если в течение данного срока не были устранены причины, ставшие основанием приостановления предоставления государственной услуги.
Перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.18. Письменное решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю:
2.18.1. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается с применением электронной подписи начальником структурного подразделения Спецгостехнадзора ОАТИ после рассмотрения оригиналов представленных документов и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
2.19. Результатом предоставления государственной услуги являются:
2.19.1. При государственной регистрации самоходной техники:
2.19.1.1. Выдача ПСМ при его отсутствии или отметка в ПСМ о государственной регистрации самоходной машины.
2.19.1.2. Выдача свидетельства о регистрации машины.
2.19.1.3. Выдача государственного регистрационного знака.
2.19.1.4. Выдача талона (допуска на эксплуатацию) о прохождении ГТО машины на технически исправную технику (талон может не выдаваться по заявлению собственника).
2.19.2. При внесении изменений в регистрационные данные самоходной машины:
2.19.2.1. Выдача дубликата ПСМ (при замене или утрате оригинала ПСМ).
2.19.2.2. Отметка в ПСМ о причине внесения изменения.
2.19.2.3. Замена свидетельства о регистрации машины с отметкой о причине замены.
2.19.2.4. Выдача государственного регистрационного знака (при утрате или повреждении).
2.19.3. При временной регистрации самоходной техники:
2.19.3.1. Внесение в электронную базу данных Спецгостехнадзора ОАТИ, необходимых данных о временной постановке техники на учет и отметка в талоне (допуска на эксплуатацию) о прохождении ГТО.
2.19.4. При государственной регистрации залога самоходной техники:
2.19.4.1. Выдача залогодателю и залогодержателю свидетельств о регистрации договора залога.
2.19.5. При государственной регистрации самоходной техники по договору финансовой аренды (лизинга):
2.19.5.1. Выдача ПСМ (при его отсутствии) с отметкой о государственной регистрации и регистрации финансовой аренды (лизинга) самоходной машины.
2.19.5.2. Выдача свидетельства о регистрации машины.
2.19.5.3. Выдача государственного регистрационного знака.
2.19.5.4. Выдача талона (допуска на эксплуатацию) о прохождении ГТО машины на технически исправную технику (талон может не выдаваться по заявлению собственника).
2.19.6. При снятии с учета самоходной техники:
2.19.6.1. Отметка в заявлении собственника и свидетельстве о регистрации, снятии с учета машины, сдаче государственного регистрационного знака и выдаче (не выдаче) государственного регистрационного знака "Транзит", заверенная подписью начальника отдела Спецгостехнадзора ОАТИ административного округа и соответствующей печатью, с указанием даты, месяца и года совершения регистрационного действия.
2.19.6.2. Отметка в ПСМ о снятии с учета машины, заверенная подписью главного государственного инженера-инспектора, печатью отдела, с указанием даты, месяца и года совершения регистрационного действия.
2.19.6.3. При снятии с учета самоходной техники с последующей утилизацией (списанием) ПСМ и свидетельство о регистрации сдаются в структурное подразделение Спецгостехнадзора ОАТИ.
2.19.7. При выдаче ПСМ (дубликата ПСМ):
2.19.7.1. Выдача ПСМ или дубликата ПСМ.
2.19.7.2. Выдача свидетельства о регистрации.
2.19.8. Отказ в предоставлении государственной услуги.
2.20. Документы, подтверждающие предоставление государственной услуги, выдаются заявителю лично.
2.21. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
2.21.1. Заявитель (СНИЛС) - для физических лиц.
2.21.2. Заявитель (ОГРН, ИНН) - для юридических лиц.
2.21.3. При государственной регистрации самоходной техники:
- ПСМ (реквизиты - серия, номер, дата выдачи);
- свидетельство о регистрации машины (реквизиты - серия, номер, код, дата выдачи);
- талон о прохождении ГТО (реквизиты - серия, номер, дата выдачи).
2.21.4. При внесении изменений в регистрационные данные самоходной техники:
- ПСМ (реквизиты - серия, номер, дата выдачи);
- свидетельство о регистрации машины (реквизиты - серия, номер, дата выдачи).
2.21.5. При снятии с учета самоходной техники:
- дата снятия машины с учета;
- дата сдачи государственного регистрационного знака;
- дата выдачи государственного регистрационного знака "Транзит";
- реквизиты государственного регистрационного знака "Транзит".
2.21.6. При выдаче ПСМ (дубликата ПСМ):
- ПСМ (реквизиты - серия, номер, дата выдачи);
- свидетельство о регистрации машины (реквизиты - серия, номер, код, дата выдачи).
2.21.7. При регистрации договора лизинга:
- ПСМ (реквизиты - серия, номер, дата выдачи);
- свидетельство о регистрации машины (реквизиты - серия, номер, дата выдачи);
- талон о прохождении ГТО (реквизиты - серия, номер, дата выдачи);
- договор лизинга (реквизиты - номер, дата);
- дата регистрации договора лизинга в Спецгостехнадзоре ОАТИ.
2.21.8. При регистрации залога:
- ПСМ (реквизиты - серия, номер, дата выдачи);
- свидетельство о регистрации договора залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (реквизиты - серия, номер, дата выдачи).
2.21.9. Фамилия и инициалы начальника структурного подразделения Спецгостехнадзора ОАТИ, который подписал документы о конечном результате предоставления государственной услуги.
2.22. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Плата за предоставление государственной услуги. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.23. За предоставление государственной услуги в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации взимается государственная пошлина. Размеры государственной пошлины в зависимости от вида регистрационного действия указаны на информационно-телекоммуникационном сайте Объединения административно-технических инспекций города Москвы (далее - Объединение).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.24. Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
- срок предоставления государственной услуги - не более 5 рабочих дней;
- время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 1 часа;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не превышает 20 минут;
- время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи - не превышает 20 минут.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.25. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы;
- на официальном сайте Объединения;
- на стендах в помещениях предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в состав сведений Базового регистра.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является представление заявителем заявления и документов.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник структурного подразделения - государственный инженер-инспектор Спецгостехнадзора ОАТИ (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет прием документов в соответствии с Едиными требованиями и пунктом 2.2.3 настоящего Регламента.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов.
3.3. Обработка документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является принятые от заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник структурного подразделения - государственный инженер-инспектор Спецгостехнадзора ОАТИ (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
- осуществляет обработку документов в соответствии с Едиными требованиями и пунктом 2.2.3 настоящего Регламента;
- на основании имеющихся документов и полученных сведений принимает решение о целесообразности направления межведомственных запросов в целях получения дополнительной информации (проверки или подтверждения) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, и в течение одного рабочего дня направляет соответствующие запросы;
- в случае наличия оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Регламента, готовит решение о приостановлении предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание и выдает заявителю;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Регламента, готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги, обеспечивает его подписание и выдает заявителю.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- решение о проведении регистрационного действия;
- решение о приостановлении предоставления государственной услуги;
- решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в состав сведений Базового регистра:
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является решение о проведении регистрационного действия.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник структурного подразделения - главный государственный инженер-инспектор Спецгостехнадзора ОАТИ (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:
3.4.3.1. Оформляет результат предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Регламента на бланках установленного образца.
3.4.3.2. Обеспечивает подписание документов уполномоченным должностным лицом.
3.4.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги оформляет соответствующее решение и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом.
3.4.3.4. Вносит сведения о конечном результате услуги в состав сведений Базового регистра в установленном порядке.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- оформленное решение о проведении регистрационного действия;
- оформленное решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
- внесение сведений, характеризующих конечный результат предоставления государственной услуги, в состав сведений Базового регистра.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги):
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является передача государственному инженеру-инспектору оформленных регистрационных документов.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является государственный инженер-инспектор Спецгостехнадзора ОАТИ (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу результата).
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу результата, выдает заявителю документы о проведении регистрационного действия или отказ в предоставлении государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача заявителю регистрационных документов;
- решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Объединением и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Спецгостехнадзора ОАТИ положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником Объединения и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Объединения.
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Спецгостехнадзора ОАТИ, его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Спецгостехнадзора ОАТИ, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении заявления и иных документов (информации) от заявителя.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Спецгостехнадзора ОАТИ рассматриваются начальником (уполномоченным заместителем начальника) Объединения.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) начальника Объединения, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Почтовым отправлением.
5.5.3. С использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
5.5.4. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер заявления на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявления и его регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.
5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.11. Порядок обжалования решения.
5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.13.2. Обеспечение приема и регистрации заявления, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:
5.14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
5.14.4. Наличия:
5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.20.1. Размещения соответствующей информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы и стендах в местах предоставления государственной услуги.
5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.