Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 17 августа 2015 г. N 70-01-90/15 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу Департамента г. Москвы
по конкурентной политике
от 13 ноября 2014 г. N 70-01-183/14
Порядок
предоставления доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы
17 августа 2015 г.
1. Термины и определения
1.1. Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы - Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы.
1.2. Электронная подпись (далее - ЭП) - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
1.3. Сертификат ключа проверки электронной подписи - электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим центром либо доверенным лицом удостоверяющего центра и подтверждающие принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Оператор - орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий деятельность по формированию, ведению и использованию информационных ресурсов Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы. Действующим оператором Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы является Департамент города Москвы по конкурентной политике (далее - Департамент).
1.4. ГБУ "СЦ 44" - Государственное бюджетное учреждение города Москвы, созданное и зарегистрированное в установленном законом порядке, согласно распоряжению от 13 июня 2013 г. N 296-РП "О создании государственного бюджетного учреждения города Москвы "Сервисный центр 44".
1.5. Организация - юридическое лицо, заинтересованное в доступе к Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы.
1.6. Пользователь - сотрудник (представитель) Организации, которому предоставлен доступ к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы.
1.7. Оператор ввода - пользователь, наделенный полномочиями для выполнения функций по внесению данных в информационные ресурсы системы, формированию и заверению электронной подписью сведений и документов в электронном виде, уполномоченный распорядительным документом сотрудник Организации.
1.8. Информационные ресурсы Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы - процедурно выделенные наборы форм и сведений об объектах учета Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы, к которым может быть предоставлен доступ.
1.9. КМС - корпоративная мультисервисная сеть города Москвы.
1.10. Уполномоченные сотрудники Департамента - сотрудники структурного подразделения Департамента, на которых возложены обязанности по организации и контролю выполнения мероприятий предоставления и прекращения доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы.
1.11. Уполномоченные сотрудники ГБУ "СЦ 44" - сотрудники структурного подразделения, на которых возложены обязанности по осуществлению технологических действий по формированию и/или настройке учетных записей Пользователей.
2. Общие положения
2.1. Порядок предоставления доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее - Порядок) определяет правила и порядок выполнения процедур по предоставлению и прекращению доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы для сотрудников Организаций.
2.2. Основной задачей Порядка является организационное обеспечение деятельности руководителей и уполномоченных сотрудников Департамента и ГБУ "СЦ 44", а также их взаимодействия с Организациями, Пользователями и Операторами ввода.
3. Предоставление доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы
3.1. Информационные ресурсы Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы и основания для предоставления доступа.
3.1.1. Доступ предоставляется к определенному перечню информационных ресурсов Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы. Состав информационных ресурсов и объем информации, доступный Пользователю (область видимости), определяется на основании Заявки Организации.
Доступ предоставляется следующим категориям Организаций:
Таблица 1
3.1.2. Перечень информационных ресурсов и возможный объем доступа для Организаций категорий, соответствующих пунктам 1-6 таблицы 1.
3.1.3. Предоставление доступа сотрудникам Организации производится в порядке, определенном разделом 3.3 настоящего Порядка.
3.1.4. Предоставление специальных прав доступа осуществляется ГБУ "СЦ 44" по отдельным поручениям Департамента.
3.2. Организация рабочих мест Пользователей и Операторов ввода.
3.2.1. Для работы в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы Организация обязана оборудовать рабочие места Пользователей и Операторов ввода персональными компьютерами в соответствии с требованиями (приложение 2 к Порядку) и обеспечить их подключение к КМС. По вопросам подключения к КМС Организации*(1) необходимо обратиться в Департамент информационных технологий города Москвы в установленном порядке.
3.2.2. Для осуществления юридически значимых действий и операций при работе с информационными ресурсами Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы Организация обязана обеспечить Операторов ввода ключами ЭП Федерального казначейства либо одного из аккредитованных удостоверяющих центров.
3.3. Порядок предоставление доступа.
3.3.1. Для осуществления функций по использованию информационного ресурса и совершению в нем юридически значимых действий и операций Организация должна определить ответственных сотрудников - Операторов ввода и/или Пользователей, и направить соответствующий комплект документов на регистрацию в Департамент посредством системы электронного документооборота Правительства Москвы (далее - ЭДО) или нарочно в Отдел службы "одного окна".
3.3.2. Полномочия Оператора ввода или Пользователя даются на срок, не превышающий одного года. Организация должна установить контроль за сроками действия сертификатов ключей электронной подписи и полномочий Пользователей, Операторов ввода и своевременно представлять в комплекте документов в Департамент копию распорядительного документа в актуальной редакции.
3.3.3. Предоставление доступа Операторам ввода производится при наличии:
- заявки (приложение 3 к Порядку);
- распорядительного документа Организации в соответствии с примерной формой (приложение 4 к Порядку);
- ключа ЭП, выданного Оператору ввода;
- документа о прохождении Оператором ввода обучения работе с информационными ресурсами Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (при наличии);
- контракта на оказание услуг специализированной организации (для Пользователей и операторов Организаций категории, соответствующих пункту 6 таблицы 1);
- распорядительного документа о реорганизации Организации (в случае необходимости открытия правопреемнику области видимости на реорганизуемые учреждения, организации);
- Соглашения об осуществлении совместных конкурсов, совместных аукционов (в случае необходимости открытия области видимости организатору совместной процедуры определения поставщика, подрядчика, исполнителя).
3.3.4. В течение пяти рабочих дней с момента регистрации поступивших в Департамент документов уполномоченные сотрудники Департамента рассматривают представленный комплект документов и принимают решение о предоставлении доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы, либо формируют и направляют мотивированный отказ в адрес Организации.
3.3.5. Департамент вправе отказать в предоставлении доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы по следующим причинам:
- несоответствие Заявки настоящему Порядку, отсутствие в Заявке необходимых сведений и/или документов;
- недостоверность сведений, представленных в Заявке;
- необоснованные требования на получение доступа;
- нарушение Организацией требования настоящего Порядка;
- отсутствие сведений об Организации в Реестре участников закупок.
3.3.6. В случае положительного решения документы направляются в ГБУ "СЦ 44", где уполномоченные сотрудники ГБУ "СЦ 44" в течение пяти рабочих дней осуществляют технологические действия по формированию и/или настройке учетных записей Пользователей, назначению им необходимых прав доступа.
3.3.7. Логин и код активации учетной записи выдаются ГБУ "СЦ 44" по адресу: г. Москва, ул. Макаренко, д. 4, стр. 1. Логин и код активации передаются руководителю или представителю Организации в закрытом конверте при предъявлении документов, удостоверяющих личность получателя доступа, или доверенности, выданной представителю Организации в установленном порядке (приложение 5 к Порядку).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение 6"
3.3.8. Сведения о дате передачи и лице, получившем конверт с логином и кодом активации, фиксируются в журнале выдачи персонализированных прав доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы.
3.3.9. Одновременно с созданием/корректировкой учетной записи Пользователя уполномоченные сотрудники ГБУ "СЦ 44" корректируют и ежедневно (в случае наличия изменений) направляют в Департамент финансов города Москвы средствами корпоративной электронной почты обновленный Реестр лиц, осуществляющих подписание сведений о бюджетных обязательствах.
3.3.10. Оперативное информирование Организаций о ходе рассмотрения документов на предоставление доступа к информационным ресурсам осуществляется ГБУ "СЦ 44" через Единую справочно-информационную службу Департамента по телефону (495) 957-99-77.
3.3.11. Сопровождение и консультирование Пользователей по системным и техническим вопросам осуществляется ГБУ "СЦ 44" через Единую справочно-информационную службу Департамента по телефону (495) 957-99-77 на основании обращений, направленных на адреса электронной почты:
- esis-tender@mos.ru - консультирование по текущим вопросам;
- help-tender@mos.ru - техническая поддержка Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы;
- reestr-tender@mos.ru - администрирование реестров Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы;
- info-tender@mos.ru - исполнение предписаний УФАС;
3.3.12. Общий срок рассмотрения документов с последующим предоставлением доступа к информационным ресурсам не может превышать 10 рабочих дней с момента предоставления комплекта документов.
3.3.13. Документы, представляемые по результатам устранения замечаний, послуживших причиной для отказа в предоставлении доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы, с указанием ранее присвоенного входящего номера корреспонденции, рассматриваются Департаментом в приоритетном порядке.
4. Прекращение доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы
4.1. Организация в случае увольнения, перевода на другое место работы сотрудника, истечения срока полномочий Оператора ввода, ликвидации Организации, либо по решению руководителя Организации направляет в Департамент в течение двух рабочих дней с момента наступления соответствующего события обращение о прекращении доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы сотрудника, являющегося Оператором ввода или Пользователем Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы.
4.2. Прекращение доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы может быть произведено Департаментом инициативно или по представлению ГБУ "СЦ 44".
4.3. Прекращение доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы производится в следующих случаях:
4.3.1. При поступлении соответствующего обращения Организации.
4.3.2. При нарушении Организацией требований настоящего Порядка.
4.3.3. При истечении полномочий Оператора ввода.
4.3.4. При наличии признаков несанкционированного, нецелевого или некомпетентного (приводящего к нарушениям требований законодательства о закупках) использования учетной записи Оператора ввода или Пользователя.
5. Мониторинг активности и действий Пользователей осуществляется ГБУ "СЦ 44" на постоянной основе с ежеквартальным представлением в Департамент отчетных материалов и предложений по управлению учетными записями Пользователей.
6. Операторы ввода несут персональную ответственность за внесение неполной и/или недостоверной информации в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы. Организация обязана отразить данное положение в должностной инструкции сотрудника, исключив возможность неслужебного использования информационных ресурсов Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы и уведомив сотрудника о последствиях совершения юридически значимых действий в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы
7. Вступление в силу и изменение Порядка
7.1. Настоящий Порядок утверждается руководителем Департамента и размещается на официальном сайте Департамента (адрес в сети Интернет: www.tender.mos.ru) и в справочной правовой системе "KoнcyльтантПлюc".
7.2. Изменения и дополнения к настоящему Порядку вносятся приказом Департамента, который вступает в силу через три дня с момента его принятия.
------------------------------
*(1) Подключение специализированных организаций (СО) осуществляется провайдерами соответствующих услуг, отобранными Департаментом информационных технологий города Москвы, на договорной основе.
*(2) Наименование и состав информационных ресурсов Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы может изменяться при сохранении функционального назначения.
*(3) Учетная запись Пользователя может быть соотнесена с несколькими категориями организаций.
*(4) Возможные объемы доступа: Локальный - доступ к сведениям своей и подведомственных организаций, Полный - доступ ко всем сведениям информационного ресурса.
*(5) Могут предоставляться на основании содержащихся в ключе электронной подписи OID, устанавливающих право подписания договоров и контрактов.
*(6) Данный пункт включается в текст приказа Организации при направлении заявки на доступ к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы, связанным с заключением и исполнением контрактов (Таблица 2); не распространяется на бюджетные учреждения.
*(7) За исключением случаев оформления приказа на официальном бланке органа исполнительной власти города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.