Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 3. Общие требования к выполнению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
1. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги - физических и (или) юридических лиц об оказании государственной услуги*(3)
N |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
1. Последующий контроль в форме выездной проверки |
- в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок; - по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов) |
Департамент города Москвы по конкурентной политике |
2. Последующий контроль в форме камеральной проверки |
по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания |
Департамент города Москвы по конкурентной политике |
3. Условия и порядок для досрочного прекращения исполнения государственного задания:
- Ликвидация учреждения;
- Реорганизация учреждения;
- Исключение государственной работы из перечня государственных услуг (работ);
- Перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по выполнению государственной работы.
4. Срок действия государственного задания: с 1 января 2016 года до 31 декабря 2018 года
5. Основания для внесения изменений в государственное задание:
5.1. Изменение объемов государственной работы
5.2. Внесение изменение в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственным учреждением, подведомственным Департаменту города Москвы по конкурентной политике
5.3. Невыполнение государственного задания (на основании информации из отчетов о выполнении государственного задания)
6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:
6.1. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания: 2 раза в год (до 30 октября отчетного года и до 1 февраля года, следующего за отчетным)
6.2. Форма отчета об исполнении государственного задания за 2016.
6.2.1. Показатели объема оказания государственных услуг (результатов выполнения работ)
N |
Наименование государственной услуги (работы)*(4) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании*(5) |
Фактическое значение*(5) |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Объемы и результаты выполнения работ | |||||||
1. |
Сопровождение подготовки и проведения процедур по размещению заказа города Москвы |
Количество процедур |
Ед. |
|
|
|
Отчет |
2. |
Аналитическое сопровождение процедур мониторинга размещения заказов |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. |
|
|
|
Отчет |
3. |
Сопровождение подготовки и проведения земельных торгов |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
4. |
Сопровождение подготовки и проведения имущественных торгов |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
5. |
Работы по обеспечению технологического мониторинга показателей функционирования средств вычислительной техники и системного программного обеспечения |
Количество средств вычислительной техники |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
6. |
Администрирование прав доступа пользователей к информационным системам и ресурсам |
Количество операторов |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
7. |
Установка и настройка специального программного обеспечения (ПО распознавания текста и работы со сканером, телекоммуникационное ПО, ПО мультимедийных приложений, ПО перевода текста) |
Количество АРМ |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
8. |
Комплексное системное сопровождение АРМ вне локальной сети |
Количество АРМ |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
9. |
Комплексное системное сопровождение АРМ в составе локальной сети |
Количество АРМ |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
10. |
Сопровождение и обслуживание серверов и кластерных систем (мониторинг состояния аппаратного и системного ПО, установка обновлений текущих версий ПО, конфигурирование параметров ОС): сервер с 1 процессором |
Количество серверов |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
11. |
Сопровождение и обслуживание серверов и кластерных систем (мониторинг состояния аппаратного и системного ПО, установка обновлений текущих версий ПО, конфигурирование параметров ОС): сервер с 2 и более процессорами |
Количество серверов |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
12. |
Сопровождение и обслуживание серверов и кластерных систем (мониторинг состояния аппаратного и системного ПО, установка обновлений текущих версий ПО, конфигурирование параметров ОС): кластерная система |
Количество кластерных систем |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
13. |
Сопровождение и обслуживание дискового массива, ленточной библиотеки объемом свыше 1 Тб |
Количество устройств. |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
14. |
Администрирование клиент-серверного ПО (контроль состояния, удаление устаревших учетных записей, восстановление после сбоя) |
Количество серверов |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
15. |
Комплексное сопровождение коммутаторов и маршрутизаторов |
Количество устройств |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
16. |
Комплексное сопровождение центральных маршрутизаторов управления сетью |
Количество устройств |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
17. |
Сопровождение средств защиты информации (мониторинг работы, сбор статистической информации, предварительный анализ, оценка эффективности функционирования, прогнозирование и планирование, разработка предложений): межсетевой экран |
Количество серверов |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
18. |
Сопровождение виртуального web-сервера в сетях Internet или Intranet (мониторинг работоспособности, ротация log-файлов, назначение прав доступа) |
Количество серверов |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
19. |
Сопровождение FTP-сервера (добавление и удаление пользователей, назначение прав доступа, мониторинг работоспособности) |
Количество серверов |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
20. |
Сопровождение DNS-сервера (ведение по запросам пользователей базы данных доменных имен в зонах DNS, мониторинг работоспособности) |
Количество серверов |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
21. |
Сопровождение Proxy-сервера высокой сложности (назначение прав доступа пользователей к серверу, мониторинг работоспособности и наличия свободного дискового пространства) |
Количество серверов |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
22. |
Сопровождение сервера электронной почты - назначение прав доступа пользователей, ведение таблиц маршрутизации почты и фильтров защиты от массовой несанкционированной рекламы |
Количество серверов |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
23. |
Сервисное сопровождение и обслуживание клиент-серверных СУБД (мониторинг работоспособности, установка обновлений, конфигурирование параметров) |
Количество серверов |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
24. |
Клиентское сопровождение информационно-поисковых прикладных систем, "толстый" клиент |
Количество АРМ |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
25. |
Клиентское сопровождение информационно-поисковых прикладных систем, "тонкий" клиент (web) |
Количество АРМ |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
26. |
Комплексное техническое сопровождение ПК, подключенного к локальной сети (проведение профилактических работ, замена комплектующих, модернизация, перемещение, установка и замена неисправной сетевой платы, замена поврежденного соединения, коммутация) |
Количество устройств |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
27. |
Комплексное техническое сопровождение принтера (проведение профилактических работ, замена расходных материалов, комплектующих, модернизация, перемещение) |
Количество устройств |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
28. |
Комплексное техническое сопровождение многофункционального устройства (проведение профилактических работ, замена расходных материалов, комплектующих, модернизация, перемещение) |
Количество устройств |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
29. |
Ремонт рабочих станций и периферийных устройств: Системные блоки 586 и выше |
Количество устройств |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
30. |
Ремонт рабочих станций и периферийных устройств: Принтеры струйные. |
Количество устройств |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
31. |
Ремонт рабочих станций и периферийных устройств: Принтеры лазерные |
Количество устройств |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
32. |
Ремонт рабочих станций и периферийных устройств: Мониторы с размером диагонали 17 дюймов и выше |
Количество устройств |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
33. |
Ремонт рабочих станций и периферийных устройств: Источники бесперебойного питания (ИБП) |
Количество устройств |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
34. |
Ремонт рабочих станций и периферийных устройств: Многофункциональные устройства |
Количество устройств |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
35. |
Настройка и техническая поддержка активного сетевого оборудования (выявление и замена неисправных модулей активного сетевого оборудования, коммутация портов) |
Количество устройств |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
36. |
Техническое сопровождение серверов (контроль состояния сервера, тестирование, профилактика, настройка) |
Количество серверов |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
37. |
Техническое сопровождение кластерных систем (контроль состояния системы, тестирование, профилактика, настройка) |
Количество кластерных систем, |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
38. |
Ремонт серверов (диагностика, замена неисправных комплектующих с последующей настройкой и тестированием) |
Количество серверов |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
39. |
Ремонт кластерных систем (диагностика, замена неисправных комплектующих с последующей настройкой и тестированием) |
Количество кластерных систем |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
40. |
Техническое обслуживание принтеров и МФУ: диагностика, замена расходных материалов, текущая профилактика, установка параметров, тестирование |
Количество устройств |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
41. |
Подключение камер внешних систем видеонаблюдения, не совместимых с управляющими системами ГИС ЕЦХД |
Количество камер видеонаблюдения (интегрируемых портов) |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
42. |
Работа по ведению (наполнению) информационного публичного пространства в Интернете |
Количество подобранных, обработанных и размещенных в публичном пространстве Интернета материалов |
Ед. |
|
|
|
Отчет |
43. |
Проведение семинаров, круглых столов, совещаний, конференций, телемостов, форумов, стратегических сессий, симпозиумов, смотров-конкурсов, выставок по охране труда, участие в организации и проведении научно-практических конференций, мастер-классов |
Количество участников |
Человек |
|
|
|
Отчет |
44. |
Организационно-методическое и информационное сопровождение деятельности организаций и их работников. |
Количество участников |
Человек |
|
|
|
Отчет |
*(4) в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы
*(5) на период сдачи отчетности.
6.2.2. Показатели качества оказания государственных услуг*(1)
Наименование государственной услуги*(4) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании*(5) |
Фактическое значение*(5) |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Заполняется в случае, если органом исполнительной власти города Москвы установлены соответствующие показатели качества государственной услуги.
*(4) в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы.
*(5) на период сдачи отчетности.
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
Дополнительная информация в соответствии с запросом Департамента города Москвы по конкурентной политике.
7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.
<< Раздел 44 Раздел 44 |
||
Содержание Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 17 декабря 2015 г. N 70-01-166/15 "Об утверждении государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.