Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Департамента науки,
промышленной политики
и предпринимательства г. Москвы
от 7 ноября 2012 г. N П-18-12-23/2
Регламент
работы Финансовой комиссии при Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Настоящий Регламент работы Финансовой комиссии при Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (далее - Регламент) разработан в соответствии с Положением о Комиссии и устанавливает порядок организации работы по проведению отбора получателей субсидий, в рамках реализуемых Департаментом мероприятий государственных программ города Москвы.
1. Прием документов для рассмотрения заявок организаций на Комиссии
1.1. На ближайшем заседании Комиссии подлежат рассмотрению заявки организаций, документы по которым приняты секретарем Комиссии не позднее, чем за семь дней до даты заседания Комиссии от ответственного структурного подразделения Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (далее - Департамент).
1.2. Ответственное структурное подразделение Департамента представляет Комиссии полный комплект заявочных документов организации и результаты проведенной экспертизы, в соответствии с требованиями постановления Правительства Москвы от 20 апреля 2012 г. N 152-ПП и постановления Правительства Москвы от 29 декабря 2009 г. N 1442-ПП.
2. Рассылка документов членам Комиссии
2.1. Рассылка членам Комиссии документов, подлежащих рассмотрению на заседании, осуществляется секретарем Комиссии в срок не позднее, чем за пять дней до даты заседания Комиссии.
2.2. В комплект документов для рассылки членам Комиссии включается комплект заявочных документов организации (по требованию члена Комиссии), результаты экспертизы и проекты решений Комиссии, подготовленные секретарем Комиссии на основании экспертных заключений.
2.3. Члены Комиссии вправе ознакомиться с полным комплектом заявочных документов у секретаря Комиссии.
3. Принятие решения о проведении заседания Комиссии и оповещение членов Комиссии
3.1. Решение о проведении заседания Комиссии принимает председатель Комиссии на основании обращения секретаря Комиссии о поступлении в Комиссию заявок организаций. В случае необходимости принятия оперативного решения по заявке организации председатель Комиссии имеет право назначить заседание Комиссии для рассмотрения данной заявки.
3.2. Оповещение членов Комиссии и ответственных структурных подразделений Департамента о проведении заседания осуществляется в срок не позднее, чем за два рабочих дня до даты заседания Комиссии, секретарем Комиссии.
3.3. При оповещении членов Комиссии о дате и месте проведения заседания им направляется повестка дня заседания.
4. Рассмотрение вопросов на заседании Комиссии и голосование
4.1. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
4.2. Заседания Комиссии проводятся с очной формой голосования.
4.3. Кворумом для принятия решений на заседании Комиссии является присутствие более Vi ее членов, включая председателя.
4.4. Рассмотрение вопросов на заседании Комиссии осуществляется в порядке повестки дня.
4.5. Вопрос на заседании Комиссии докладывает руководитель ответственного структурного подразделения Департамента, в котором проводилась экспертиза заявочного комплекта документов организации. Время для доклада устанавливается не более 5 минут.
4.6. При необходимости, по просьбе руководителя ответственного структурного подразделения Департамента, в котором проводилась экспертиза заявочного комплекта документов организации, при согласии председателя Комиссии на заседание Комиссии может быть приглашен представитель организации.
4.7. Голосование на заседании Комиссии осуществляется членами Комиссии письменно в персональных листах голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.8. Результаты голосования оформляются протоколом заседания Комиссии, который готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем и секретарем Комиссии в срок не более трех рабочих дней после даты проведения заседания Комиссии. Неотъемлемой частью протокола заседания Комиссии являются персональные листы голосования членов Комиссии.
4.9. В отдельных случаях председатель Комиссии может принять решение о проведении заочного голосования.
4.10. Срок возврата листов заочного голосования не может превышать пять рабочих дней с даты их рассылки.
4.11. Заочное голосование считается состоявшимся, если в срок, указанный в п. 4.10., секретарю Комиссии поступят заполненные членами Комиссии листы голосования в количестве не менее 3/4 от общего числа членов Комиссии.
5. Информирование организаций о работе Комиссии и принятых решениях
5.1. Информирование организаций о решениях, принятых Комиссией, осуществляется путем рассылки выписок из протокола заседания Комиссии.
5.2. Подготовка и рассылка выписок из протокола заседания Комиссии в ответственные структурные подразделения Департамента, которые проводили экспертизу заявочных комплектов документов организаций, осуществляется секретарем Комиссии в срок не более трех рабочих дней после даты подписания протокола заседания Комиссии.
5.3. Рассылка выписок из протокола заседания Комиссии в организации осуществляется ответственными структурными подразделениями Департамента в срок не более трех рабочих дней после получения указанных выписок от секретаря Комиссии.
5.4. В рамках выполнения постановления Правительства Москвы от 20 апреля 2012 г. N 152-ПП секретарь Комиссии направляет необходимую информацию о работе Комиссии в соответствующее подразделение Департамента для ее опубликования на официальном сайте Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.