Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента науки,
промышленной политики
и предпринимательства г. Москвы
от 7 ноября 2012 г. N П-18-12-23/2
Положение
о Финансовой комиссии при Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок создания и функционирования Финансовой комиссии при Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создана для проведения отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), претендующих на получение субсидии, а также принятия решений о предоставлении субсидии, внесении изменений в ранее заключенные Департаментом науки промышленной политики и предпринимательства города Москвы (далее - Департамент) договоры о предоставлении бюджетного кредита и субсидии. Комиссия является постоянно действующим органом, осуществляющим свою деятельность на основании настоящего Положения и имеющим персональный состав который утверждается приказом Департамента.
1.3. Комиссия не является юридическим лицом, в своей деятельности руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением и действует в рамках предоставленных ей полномочий.
2. Задачи Комиссии
2.1. Отбор юридических лиц, претендующих на получение субсидий в рамках реализуемых Департаментом мероприятий государственных программ города Москвы.
2.2. Принятие решений о предоставлении субсидий и внесении изменений в ранее заключенные Департаментом договоры о предоставлении бюджетного кредита и субсидии.
2.3. Совершенствование системы бюджетного финансирования организаций Департаментом.
2.4. Подготовка рекомендаций о реструктуризации обязательств заемщиков по бюджетным кредитам, предоставленным Департаментом.
3. Полномочия Комиссии
В соответствии со своими задачами Комиссия:
3.1. Организует работу по проведению отбора юридических лиц - получателей субсидий, проводимого Департаментом в целях реализации мероприятий государственных программ города Москвы (далее - отбор), в том числе:
3.1.1. Рассматривает проекты, представляемые организациями, претендующими на получение субсидий в составе комплектов заявочных документов в рамках проводимого отбора;
3.1.2. Рассматривает результаты экспертизы заявочных документов в рамках проводимого отбора;
3.1.3. Определяет сумму, сроки и условия предоставления субсидий юридическим лицам, прошедшим отбор;
3.1.4. Рассматривает вопросы и готовит рекомендации по изменению условий договоров на предоставление субсидий, ранее заключенных Департаментом.
3.2. Рассматривает вопросы и готовит рекомендации по внесению изменений в договоры о предоставлении бюджетных кредитов, ранее заключенные Департаментом, в том числе по реструктуризации обязательств заемщиков по договорам о предоставлении бюджетного кредита. Если основанием для заключения договора являлся правовой акт Правительств Москвы, то после принятия решения Комиссией в обязательном порядке вносятся изменения в соответствующий правовой акт Правительства Москвы.
3.3. Устанавливает Регламент своей деятельности.
3.4. Приглашает, при необходимости, на заседания Комиссии руководителей и иных представителей организаций, заключивших договор с Департаментом о предоставлении бюджетного кредита или договор о предоставлении субсидии, а также представителей органов государственной власти города Москвы и органов местного самоуправления.
3.5. Вправе рассматривать вопросы и готовить предложения о применении мер ответственности, установленных законодательством Российской Федерации, к юридическим лицам, при нарушении ими условий договоров о предоставлении бюджетного кредита и договоров о предоставлении субсидии и возврату в бюджет города Москвы средств, использованных не по целевому назначению.
3.6. Вправе инициировать перед руководителем Департамента вопросы:
3.6.1. О досрочном прекращении действия договора о предоставлении субсидии, в том числе с возвратом ранее полученной суммы субсидии и уплаты неустойки (пеней) в случаях:
- нарушения юридическим лицом условий предоставления субсидии;
- установления факта недостоверности сведений или документов, на основании которых было принято решение о предоставлении субсидии;
- непредставления юридическим лицом отчетности, предусмотренной договором о предоставлении субсидии;
- установления факта нецелевого использования предоставленных бюджетных средств.
3.6.2. О досрочном прекращении действия договора о предоставлении бюджетного кредита с возвратом бюджетного кредита, процентов за пользование бюджетным кредитом и уплаты неустойки в случаях:
- нарушения юридическим лицом - заемщиком условий предоставления бюджетного кредита, включая несоблюдение сроков погашения кредита и уплаты процентов за его пользование;
- отсутствия (утраты) или недостаточности обеспечения исполнения обязательств:
- установления факта недостоверности сведений или документов, на основании которых было принято решение о предоставлении бюджетного кредита;
- непредставления заемщиком отчетности, предусмотренной договором о предоставлении бюджетного кредита;
- установления факта нецелевого использования предоставленных бюджетных средств.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Работой Комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство работой Комиссии;
- ведет заседания Комиссии;
- координирует работу Комиссии;
- утверждает сроки проведения плановых заседаний Комиссии;
- созывает внеочередные заседания Комиссии;
- утверждает повестку дня заседаний Комиссии;
- обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
4.2. Организацию проведения заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии является членом Комиссии и выполняет следующие функции:
- регистрирует поступающие заявки;
- осуществляет работу под руководством председателя Комиссии;
- оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;
- подготавливает материалы к заседанию Комиссии на основании результатов экспертизы, проведенной в Департаменте, представленных в Комиссию, обеспечивает ими членов Комиссии;
- оформляет протоколы заседания Комиссии;
- визирует и рассылает выписки из протоколов ответственным структурным подразделениям Департамента;
- обеспечивает ведение и сохранение документации Комиссии и оформляет ее согласно установленному порядку.
4.3. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.