Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
физической культуры
и спорта г. Москвы
от 19 декабря 2012 г. N 442
Регламент
оценки эффективности управления имущественными комплексами учреждений, подведомственных Департаменту физической культуры и спорта города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Департаментом физической культуры и спорта города Москвы (далее - Москомспорт) мероприятий по оценке эффективности управления имущественными комплексами подведомственных государственных учреждений города Москвы (далее - учреждения).
1.2. Для целей настоящего Регламента под оценкой эффективности управления имущественными комплексами учреждений понимается деятельность Москомспорта по установлению зависимости между достигнутыми учреждением результатами при осуществлении основных видов деятельности и использованием учреждением переданных ему в установленном порядке объектов недвижимого имущества или комплексов недвижимого имущества, специально предназначенных для проведения физкультурных и (или) спортивных мероприятий, в том числе спортивных сооружений (далее - объекты спорта).
1.3. Иные термины и определения, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных федеральными законами, законами и иными правовыми актами города Москвы.
1.4. Оценка эффективности управления имущественными комплексами учреждений направлена на повышение эффективности деятельности учреждений, а также обеспечение своевременного проведения мероприятий по сохранению и развитию имущественной базы учреждений.
1.5. Оценка эффективности управления имущественными комплексами учреждений основывается на принципах гласности, открытости и комплексности.
1.6. Настоящий Регламент подлежит размещению на официальном сайте Москомспорта (www.sport.mos.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2. Организация проведения оценки эффективности управления имущественными комплексами учреждений
2.1. Проведение оценки эффективности управления имущественными комплексами учреждений осуществляется:
2.1.1. Спортивным управлением Москомспорта - в отношении подведомственных Москомспорту центров спортивной подготовки и училищ олимпийского резерва.
2.1.2. Отделом развития детско-юношеского спорта Москомспорта - в отношении подведомственных Москомспорту детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, центров образования.
2.1.3. Управлением физкультурно-массовой работы Москомспорта - в отношении подведомственных Москомспорту центров физической культуры и спорта административных округов города Москвы.
2.2. Проведение оценки эффективности управления имущественными комплексами учреждений, - структурных подразделений Москомспорта, указанными в пункте 2.1 настоящего Регламента (далее - структурные подразделения Москомспорта), включает:
2.2.1. Анализ исходных данных объектов спорта на основе информации, содержащейся в технической документации объектов спорта, в паспортах готовности объектов спорта, карточках объектов спорта, сведений бухгалтерского учета.
2.2.2. Оценку эффективности управления имущественными комплексами учреждений с применением критериев оценки, указанных в пунктах 3.1, 4.1, 5.1 настоящего Регламента.
2.2.3. Подготовку проектов решений об управлении имущественными комплексами учреждений (далее - проекты решений).
2.3. Проекты решений, подготовленные структурными подразделениями Москомспорта, рассматриваются Комиссией Москомспорта по оценке эффективности управления имущественными комплексами учреждений (далее - Комиссия).
2.4. Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются распоряжением Москомспорта.
2.5. Проведение оценки эффективности управления имущественными комплексами учреждений осуществляется ежегодно.
3. Оценка эффективности управления имущественными комплексами учреждений с применением критерия социальной эффективности
3.1. Оценка эффективности управления имущественными комплексами учреждений с применением критерия социальной эффективности осуществляется по формуле:
,
где:
- - доля объема оказанных учреждением платных физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг на льготных основаниях категориям жителей города Москвы, указанным в статье 29 Закона города Москвы от 15 июля 2009 г. N 27 "О физической культуре и спорте в городе Москве", в общем объеме оказанных учреждением платных физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг за соответствующий период;
- - фактический общий объем оказанных учреждением платных физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- - количество жителей города Москвы, которым учреждением оказаны платные физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги;
- - количество часов, в течение которых учреждением оказывались платные физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги,
- - фактический объем оказанных учреждением платных физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг на льготных основаниях категориям жителей города Москвы, указанным в статье 29 Закона города Москвы от 15 июля 2009 г. N 27 "О физической культуре и спорте в городе Москве", который рассчитывается по формуле;
,
где:
- - количество жителей города Москвы, которым учреждением оказаны платные физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги на льготных основаниях;
- - количество часов, в течение которых учреждением оказывались платные физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги на льготных основаниях.
3.2. По итогам оценки эффективности управления имущественными комплексами учреждений с использованием критерия социальной эффективности структурными подразделениями Москомспорта делаются следующие выводы:
1) свыше 40% - социально эффективное использование спортивных объектов (Э).
2) свыше 20%, но менее 40% - недостаточное социально эффективное использование спортивных объектов (НедЭ).
3) менее 20% - социально неэффективное использование спортивных объектов (НЭ).
4. Оценка эффективности управления имущественными комплексами учреждений с применением критерия доступности оказываемых учреждением физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг для всех категорий жителей города Москвы
4.1. Оценка эффективности управления имущественными комплексами учреждений с применением критерия доступности оказываемых учреждением физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг для всех категорий жителей города Москвы осуществляется путем соотношения объема физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, оказанных учреждением бесплатно в рамках исполнения утвержденного Москомспортом государственного задания, и объема физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, оказанных учреждением за плату, и осуществляется по формуле:
,
где:
- - результат соотношения объема физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, оказанных учреждением бесплатно в рамках исполнения утвержденного Москомспортом государственного задания, и объема физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, оказанных учреждением за плату;
- - фактический общий объем физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, оказанных учреждением бесплатно в рамках исполнения утвержденного Москомспортом государственного задания, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- - фактический общий объем физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, оказанных учреждением за плату, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- - фактический общий объем физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, оказанных учреждением за плату и в рамках исполнения государственного задания, который рассчитывается по формуле:
4.2. По итогам оценки эффективности управления имущественными комплексами учреждений с использованием критерия доступности оказываемых учреждением физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг для всех категорий жителей города Москвы структурными подразделениями Москомспорта делаются следующие выводы:
1) составляет более 70%
- эффективное использование объекта спорта (Э).
2) составляет более 50% но менее 70%
- недостаточно эффективное использования объекта спорта (НедЭ).
3) менее 50%
- неэффективное использования объекта спорта (НЭ).
5. Оценка эффективности управления имущественными комплексами учреждений с применением критерия технической эффективности
5.1. Оценка эффективности управления имущественными комплексами учреждений с применением критерия технической эффективности осуществляется путем соотношения фактической загруженности объекта спорта и нормативной пропускной способности объекта спорта и рассчитывается по формуле:
,
где:
- Рез. техн. эффект. - результат соотношения нормативной пропускной способности и фактической загруженности объекта спорта;
- Факт. загр. - фактическая загрузка объекта спорта за расчетный период, рассчитываемая по формуле:
,
где:
- Факт. загр. - фактическая загрузка объекта спорта за расчетный период;
- Кол. заним. - количество занимающихся в рамках проведения учреждением учебно-тренировочных занятий и осуществления внебюджетной деятельности;
- Вр. трен. - время использования объекта спорта в день (в часах);
- Кол. дн. - количество дней эксплуатации объекта спорта.
- Норм. пр. сп. - нормативная пропускная способность объекта спорта за расчетный период, рассчитываемая по формуле:
,
где:
- Норм. пр. см. - нормативная пропускная способность объекта спорта за расчетный период;
- Един. пр. сп. - единовременная (нормативная) пропускная способность объекта спорта;
- Норм. вр. - нормативное время использования объекта спорта в день (в часах);
- Кол. дн. - количество дней эксплуатации объекта спорта.
Единовременная (нормативная) пропускная способность (Един. пр. сп.) равняется нормативу занимающихся по видам спорта, установленному приказом Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму от 4 февраля 1998 г. N 44 "Об утверждении планово-расчетных показателей количества занимающихся и режимов эксплуатации физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений".
Если на спортивном объекте реализуются несколько видов спорта, то единовременная (нормативная) пропускная способность рассчитывается как среднее арифметическое по следующей формуле:
,
где:
- ЕПС - единовременная (нормативная) пропускная способность спортивного объекта (реализующего деятельность по нескольким видам спорта);
- а, в, с - норматив занимающихся по видам спорта;
- n - количество видов спорта.
5.2. По итогам оценки эффективности управления имущественными комплексами учреждений с использованием критерия технической эффективности использования объекта спорта структурными подразделениями Москомспорта делаются следующие выводы:
1) Факт. загр. составляет более 75% Норм. пр. сп. - эффективное использования спортивных объектов (Э).
2) Факт. загр. составляет более 60% Норм. пр. сп., но менее 75% - недостаточно эффективное использования спортивных объектов (НедЭ).
3) Факт. загр. составляет менее 50% их нормативной пропускной способности - неэффективное использования спортивных объектов (НЭ).
6. Определение результатов оценки эффективности управления имущественными комплексами учреждений
6.1. Выводы структурных подразделений Москомспорта, указанные в пунктах 3.2, 4.2, 5.2 настоящего Регламента, вносятся в таблицу результатов оценки эффективности управления имущественными комплексами учреждений (далее - таблица).
Форма таблицы приведена в приложении к настоящему Регламенту.
Оценка "Эффективное использование" объекта спорта присваивается в случае получения не менее двух оценок "Э" при отсутствии оценки "НЭ".
Оценка "Неэффективное использование" спортивного объекта присваивается в случае получения не менее двух оценок "НЭ".
Оценка "Недостаточно эффективное" использование спортивного объекта присваивается во всех остальных случаях.
6.2. На основании выводов, содержащихся в таблице, структурные подразделения Москомспорта подготавливают проекты соответствующих решений и представляют их на рассмотрение Комиссии.
6.3. По итогам рассмотрения проектов решений Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) При наличии вывода о неэффективности управления имущественным комплексом учреждения об утверждении плана мероприятий по повышению эффективности управления имущественным комплексом учреждения, либо о необходимости прекращения в установленном порядке права оперативного управления учреждения на соответствующее имущество.
2) При наличии вывода о недостаточной эффективности управления имущественным комплексом учреждения об утверждении плана мероприятий по повышению эффективности управления имущественным комплексом учреждения.
6.4. При наличии вывода о неэффективности управления имущественным комплексом учреждения Комиссией одновременно с решением, указанным в подпункте 1 пункта 6.3 настоящего Регламента, рассматривается вопрос о необходимости (отсутствии необходимости) привлечения руководителя соответствующего учреждения к дисциплинарной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.