Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
социальной защиты населения г. Москвы
от 26 августа 2015 г. N 739
Стандарты
социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
Нумерация в таблице приводится в соответствии с источником
Код и наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги и ее объем |
Сроки предоставления социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
Социально-бытовые услуги | |||||
0111. Покупка и доставка за счет средств получателя социальных услуг на дом продуктов питания, горячих обедов из торговых организаций |
В состав социальной услуги входит: 1) прием заказа от получателя социальной услуги (вес набора - не более 4 килограмм на одного получателя социальных услуг или 7 килограмм, на двух и более получателей социальных услуг) на покупку и доставку продуктов питания; 2) получение наличных денежных средств от получателя социальных услуг на приобретение продуктов питания; 3) покупка продуктов питания; 4) доставка продуктов питания на дом получателю социальных услуг и раскладка их в места хранения; 5) окончательный расчет с получателем социальных услуг по чеку. Норма времени на предоставление социальной услуги - до 45 минут за одно посещение. Социальная услуга предоставляется до 2 раз в календарную неделю. |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) доброкачественность продуктов питания, доставляемых на дом по списку, согласованному с получателем социальных услуг (горячие обеды, доставляемые на дом, должны быть приготовлены из качественных продуктов, удовлетворять потребности по калорийности и соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям); 2) своевременное удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в продуктах питания; 3) соответствие приобретаемых продуктов питания пожеланиям получателя социальной услуги. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0112. Помощь в приготовлении пищи |
В состав социальной услуги входит: 1) мытье продуктов питания (как готовых к употреблению, так и полуфабрикатов) водой из централизованной или нецентрализованной системы водоснабжения; 2) чистка продуктов питания (как готовых к употреблению, так и полуфабрикатов); 3) нарезка продуктов питания (как готовых к употреблению, так и полуфабрикатов); 4) кипячение воды; 5) разогрев готовой пищи. Норма времени на предоставление социальной услуги - до 15 минут за одно посещение. Социальная услуга предоставляется до 3 раз в календарную неделю |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) тщательность и аккуратность мытья продуктов питания; 2) тщательность, аккуратность и экономность чистки продуктов питания; 3) оптимальность размера порционной нарезки в целях удобства употребления (дальнейшего приготовления) продукта питания. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0113. Помощь в приеме пищи |
В состав социальной услуги входит: 1) подготовка получателя социальной услуги к приему пищи: удобно усадить получателя социальной услуги (кормление осуществляется в сидячем или полусидящем положении - в зависимости от состояния получателя социальной услуги) и вымыть руки; 2) подготовка приготовленной пищи и кухонных приборов, посуды (выбрать нужную посуду и столовые приборы) для приема пищи (кормления); 3) подготовка места для приема пищи (стол, тумбочка, поднос); 4) кормление больных получателей социальных услуг, которые не могут самостоятельно принимать пищу; 5) мытье получателю социальной услуги рук, лица; 6) уборка места приема пищи, мытье использованной посуды и столовых приборов. Норма времени на предоставление социальной услуги - до 30 минут за одно посещение. Социальная услуга предоставляется до 3 раз в день |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) тщательность и аккуратность подготовки получателя социальных услуг к приему пищи; 2) тщательность и аккуратность подготовки места для приема пищи; 3) тщательность и аккуратность кормления, мытья рук и лица получателя социальных услуг. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0114. Покупка и доставка за счет средств получателя социальных услуг на дом промышленных товаров первой необходимости |
В состав социальной услуги входит: 1) прием заказа от получателя социальных услуг (вес набора не должен превышать 4 килограмм на одного получателя социальных услуг или 7 килограмм на двух и более получателей социальных услуг); 2) получение наличных денежных средств от получателя социальных услуг на приобретение промышленных товаров первой необходимости; 3) покупка промышленных товаров первой необходимости; 4) доставка промышленных товаров первой необходимости на дом; 5) окончательный расчет с получателем социальных услуг по чеку. Норма времени на предоставление социальной услуги - до 30 минут за одно посещение. Социальная услуга предоставляется до 4 раз в календарный месяц |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) доброкачественность промышленных товаров первой необходимости, доставляемых на дом по списку, согласованному с получателем социальных услуг; 2) своевременное удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в промышленных товарах первой необходимости; 3) соответствие приобретаемых промышленных товаров первой необходимости пожеланиям получателя социальной услуги. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0115. Оказание помощи в проведении уборки жилых помещений |
В состав социальной услуги входит: 1) сухая уборка полов спальной комнаты и кухни; 2) влажная уборка полов спальной комнаты и кухни; 3) сухая и (или) влажная уборка от пыли мебели, подоконников в спальной комнате и кухне; 4) вынос бытового мусора (кроме строительного и крупногабаритного). Норма времени на предоставление социальной услуги - до 30 минут за одно посещение. Социальная услуга предоставляется до 1 раза в неделю |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) аккуратность сухой и влажной уборки полов спальной комнаты и кухни; 2) своевременность сухой и влажной уборки полов спальной комнаты и кухни; 3) аккуратность и своевременность сухой и (или) влажной уборки от пыли мебели, подоконников в спальной комнате и кухне; 4) аккуратность и своевременность выноса бытового мусора. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0116. Доставка воды, топка печей, содействие в обеспечении топливом (для проживающих в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения) |
В состав социальной услуги входит: 1) доставка воды: а) подготовка чистой тары (ведра для переноски или иная тара на специально оборудованной тележке, емкости для ее хранения); б) забор воды (не более 7 литров за один раз) из ближайшего пригодного для использования источника воды; в) доставка воды получателю социальных услуг на дом; г) слив воды в емкости для хранения; д) уборка использованной тары в место, согласованное с получателем социальной услуги; 2) топка печей: а) подготовка печи к топке (занос в дом закладки твердого топлива, открывание вьюшки, очистка топочной и зольника); б) растопка печи с соблюдением правил пожарной безопасности; в) подкладывание в топочную твердого топлива; г) проверка топочной, закрытие зольника и задвижки; д) уборка инвентаря и места около печи; д) вынос золы; 3) содействие в обеспечении топливом: а) прием заявки получателя социальных услуг на приобретение и доставку топлива; б) получение наличных денежных средств от получателя социальных услуг на приобретение и доставку топлива; в) обращение с заявкой получателя социальных услуг на приобретение и доставку топлива; г) устное информирование получателя социальных услуг о сроках доставки топлива; д) окончательный расчет с получателем социальных услуг по оплате приобретения и доставки топлива. Норма времени на предоставление социальной услуги - до 60 минут за одно посещение. Социальная услуга по доставке воды, топке печи, содействию в обеспечении топливом предоставляется в количестве, обусловленном индивидуальной нуждаемостью, но не более 2 раз в неделю |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) аккуратность доставки воды; 2) своевременность доставки воды; 3) аккуратность и своевременность топки печи (температура в жилом помещении должна быть не менее 20 градусов по Цельсию); 4) своевременность содействия в обеспечении качественным топливом. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0117. Сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка за счет средств получателя социальных услуг |
В состав социальной услуги входит: 1) сбор вещей (весом до 7 килограмм) получателя социальной услуги, требующих стирки, химчистки или ремонта; 2) получение наличных денежных средств от получателя социальной услуги на оплату стирки, химчистки, ремонта; 3) доставка вещей в пункты стирки, химчистки, ремонта; 4) обратная доставка вещей получателю социальных услуг; 5) расчет с получателем социальной услуги по квитанции. Норма времени на предоставление социальной услуги - до 30 минут за одно посещение. Социальная услуга предоставляется до 2 раз в календарный месяц |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) аккуратность доставки вещей в пункты стирки, химчистки, ремонта и обратно; 2) своевременность доставки вещей в пункты стирки, химчистки, ремонта и обратно. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0118. Содействие в организации ремонта жилого помещения и последующей комплексной уборки |
В состав социальной услуги входит: 1) поиск исполнителей, в том числе и помощь в заключении с ними гражданско-правовых договоров на выполнение следующих работ: шпаклевка и окраска потолка; шпаклевка и оклейка стен обоями; установка плинтусов; стяжка пола до 2-3 сантиметров; укладка линолеума, ковролина или ламината; окрашивание труб отопления; шпаклевка и окраска оконных откосов; замена фурнитуры в санузлах; укладка в санузлах и на кухонном полу плитки; замена межкомнатных дверей; установка в ванной комнате реечного потолка; установка новых электроприборов и электропроводки; штукатурка проемов дверей и откосов окон; замена унитаза и ванной; замена раковины на кухне и в ванной; перестановка полотенцесушителя; 2) составление общего плана ремонтных работ; 3) помощь в покупке и организации доставки строительных и ремонтных материалов; 4) общий контроль над выполнением ремонтных работ в полном объеме, качеством и своевременностью ремонта и уборки помещений от строительного мусора. Норма времени на предоставление социальной услуги - до 60 минут за одно посещение, всего до 4 посещений. Социальная услуга предоставляется до 2 раз в календарный год |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность содействия в организации ремонта жилого помещения; 2) обеспечение аккуратности выполнения ремонтных работ и их соответствие технической документации; 3) своевременность и полнота общего контроля над ходом ремонтных работ. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0119. Содействие в осуществлении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, услуги связи (в том числе снятие показаний приборов учета потребления тепловой энергии, горячей и холодной воды, газа, заполнение квитанций и оплата по счетам) |
В состав социальной услуги входит: 1) снятие и передача в уполномоченные организации показаний с приборов учета потребления тепловой энергии, горячей и холодной воды, газа; 2) оформление документов на оплату (перерасчет оплаты) жилых помещений, коммунальных услуг, услуг связи; 3) получение наличных денежных средств от получателя социальной услуги для оплаты за жилое помещение, коммунальных услуг, услуг связи; 4) оплата за жилое помещение, коммунальных услуг, услуг связи; 5) окончательный расчет с получателем социальной услуги по квитанции. Норма времени на выполнение социальной услуги - до 60 минут за одно посещение. Социальная услуга предоставляется 1 раз в месяц |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) точность снятия показаний с приборов учета потребления тепловой энергии, горячей и холодной воды, газа; 2) аккуратность оформления документов на оплату жилого помещения, коммунальных услуг, услуг связи; 3) своевременность (в день получения наличных денежных средств от получателя социальных услуг) внесения наличных денежных средств в счет оплаты за жилое помещение, коммунальных услуг, услуг связи. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1110. Содействие в организации предоставления услуг организациями торговли, организациями, оказывающими коммунальные услуги и услуги связи, а также другими организациями, оказывающими услуги населению |
В состав социальной услуги входит: 1) направление по просьбе получателя социальной услуги заявки по телефону или сети "Интернет" заявки на дистанционное приобретение промышленного или продовольственного товара, билетов на культурно-досуговые мероприятия; 2) направление по просьбе получателя социальной услуги заявки на ремонт сантехнического, электрического, газового оборудования, бытовой техники, сборку (разборку) мебели; 3) контроль над выполнением заявок на дистанционное приобретение промышленного или продовольственного товара, билетов на культурно-досуговые мероприятия, на ремонт сантехнического, электрического, газового оборудования, бытовой техники, сборку (разборку) мебели; 4) отправка почтовой корреспонденции и заказных писем. Норма времени на предоставление социальной услуги - до 15 минут. Социальная услуга предоставляется в количестве, обусловленном индивидуальной нуждаемостью |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность направления (в день получения просьбы получателя социальных услуг) заявки по телефону или сети "Интернет" заявки на дистанционное приобретение промышленного или продовольственного товара, билетов на культурно-досуговые мероприятия, на ремонт сантехнического, электрического, газового оборудования, бытовой техники, сборку (разборку) мебели; 2) полнота контроля над выполнением заявок на дистанционное приобретение промышленного или продовольственного товара, билетов на культурно-досуговые мероприятия, на ремонт сантехнического, электрического, газового оборудования, бытовой техники, сборку (разборку) мебели. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1111. Доставка книг, покупка газет и журналов за счет средств получателей социальных услуг |
В состав социальной услуги входит: 1) прием заказа от получателя социальных услуг на покупку книг, газет, журналов; 2) получение наличных денежных средств от получателя социальных услуг на покупку книг, газет, журналов; 3) покупка книг, газет, журналов в ближайших торговых точках; 4) доставка получателю социальных услуг книг, газет, журналов, личной корреспонденции из почтового ящика; 5) окончательный расчет с получателем социальных услуг по платежным документам о покупке. Норма времени предоставления социальных услуг - до 15 минут за одно посещение. Социальная услуга предоставляется до 2 раз в неделю |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) аккуратность и полнота доставки книг, газет, журналов; 2) своевременность доставки на дом купленных книг, газет и журналов и платежных документов о покупке. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1112. Оформление подписки на газеты и журналы за счет средств получателей социальных услуг |
В состав социальной услуги входит: 1) прием заказа от получателя социальной услуги на подписку на газеты и журналы; 2) получение наличных денежных средств от получателя социальных услуг на оформление подписки на газеты и журналы; 3) оформление подписки на периодические издания в ближайших почтовых отделениях или по сети "Интернет"; 4) вручение получателю социальных услуг документов о подписке на газеты и журналы; 5) окончательный расчет с получателем социальных услуг по платежным документам о подписке. Норма времени на предоставление социальной услуги - до 30 минут за одно посещение. Социальная услуга предоставляется до 2 раз в год |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) аккуратность и своевременность оформления подписки на газеты и журналы; 2) своевременность вручения получателю социальных услуг документов о подписке на газеты и журналы. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1113. Содействие в посещении театров, выставок и других культурных мероприятий |
В состав социальной услуги входит: 1) выяснение пожеланий получателя социальных услуг на посещение культурных мероприятий; 2) получение наличных денежных средств от получателя социальных услуг для приобретения билетов на посещение театра, выставок и других культурных мероприятий; 3) приобретение билетов на культурные мероприятия и вручение их получателю социальных услуг; 4) сопровождение получателя социальных услуг при посещении культурных мероприятий (туда и обратно) в рабочее время. Норма времени на предоставление социальной услуги - до 180 минут за одно посещение культурных мероприятий, до 45 минут (без посещения культурных мероприятий). Социальная услуга предоставляется два раза в месяц |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) удовлетворение пожеланий получателя социальных услуг на посещение культурных мероприятий; 2) своевременность приобретения и вручения получателю социальных услуг билетов на культурные мероприятия. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1114. Кратковременный присмотр за детьми |
В состав социальной услуги входит: 1) планирование содержания присмотра, в том числе маршрута и времени прогулки с ребенком; 2) подготовка технических средств передвижения (для детей-инвалидов либо детей с ограниченными возможностями здоровья); 3) контроль над действиями ребенка в месте его нахождения в период присмотра; 4) сбор ребенка на прогулку (одежда, обувь по погоде); 5) проведение прогулки в соответствии с планом, согласованным с родителями (законными представителями), и соблюдением техники безопасности; 6) сопровождение ребенка домой; 7) переодевание ребенка; 8) обсуждение проведенной прогулки совместно с родителями; 9) установка на место технического средства передвижения. Продолжительность услуги - до 240 минут за одно посещение. Услуга предоставляется до 4 раз в месяц |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность краткосрочного присмотра за детьми; 2) отсутствие в период присмотра потери ребенка, несчастных случаев с ребенком, травм, иного ущерба здоровью. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1115. Оказание помощи в оформлении документов на погребение |
В состав социальной услуги входит: 1) организация медицинского освидетельствования факта смерти; 2) оформление справки о смерти в органах ЗАГС; 3) информирование родственников о факте смерти (телеграммой или по телефону); 4) оформление документов на погребение; 5) вызов специальных служб для осуществления захоронения. Норма времени на предоставление социальной услуги - до 120 минут за одно посещение. Социальная услуга предоставляется единовременно |
По факту смерти |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность организации медицинского освидетельствования факта смерти, информирования родственников о факте смерти, оформления документов на погребение и вызова специальных служб; 2) аккуратность в оформлении документов на погребение. Оценка результатов предоставления социальной услуги состоит в своевременной и аккуратной помощи родственникам умершего получателя социальных услуг в оформлении документов на погребение |
Социальная услуга предоставляется по факту смерти |
Социально-медицинские услуги | |||||
0122. Наблюдение за состоянием здоровья |
В состав социальной услуги входит: 1) выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателя социальных услуг: а) измерение температуры тела, артериального давления; б) контроль за приемом лекарственных средств; 2) отслеживание изменений состояния по внешнему виду и самочувствию получателя социальных услуг; 3) осуществление контрольных замеров (температуры, артериального давления) с занесением результатов в журнал наблюдения за состоянием здоровья получателя социальных услуг; 4) объяснение результатов измерений и симптомов, указывающих на возможные заболевания; 5) контроль за соблюдением предписаний врача, связанных со временем приема, частотой приема, способом приема и сроком годности лекарственных средств. Норма времени на предоставление социальной услуги - до 15 минут. Социальная услуга предоставляется при наличии назначений врача до 2 раз в неделю |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность выполнения процедур наблюдения за состоянием здоровья; 2) аккуратность и осторожность выполнения процедур, связанных с сохранением здоровья получателя социальных услуг без причинения какого-либо вреда; 3) доступность способов объяснения результатов измерений и симптомов. Оценка результатов предоставления социальной услуги состоит в своевременности и аккуратном наблюдении за состоянием здоровья получателя социальных услуг |
Социальная услуга предоставляется при заболевании и наличии назначений врача в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0123. Оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи в экстренной форме* |
В состав социальной услуги входит: 1) оценка обстановки и обеспечение безопасных условий для оказания первой помощи: а) определение угрожающих факторов для собственной жизни и здоровья; б) определение угрожающих факторов для жизни и здоровья пострадавшего; в) устранение угрожающих факторов для жизни и здоровья; г) прекращение действия повреждающих факторов на пострадавшего; д) извлечение пострадавшего из труднодоступного места; е) перемещение пострадавшего; 2) вызов скорой медицинской помощи, других специальных служб, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом; 3) определение наличия сознания у пострадавшего; 4) мероприятия по восстановлению проходимости дыхательных путей и определению признаков жизни у пострадавшего: а) запрокидывание головы с подъемом подбородка; б) выдвижение нижней челюсти; в) определение наличия дыхания с помощью слуха, зрения и осязания; г) определение наличия кровообращения, проверка пульса на магистральных артериях; 5) мероприятия по проведению сердечно-легочной реанимации до появления признаков жизни: - давление руками на грудину пострадавшего; - искусственное дыхание "Рот ко рту"; - искусственное дыхание "Рот к носу"; - искусственное дыхание с использованием устройства для искусственного дыхания; 6) мероприятия по поддержанию проходимости дыхательных путей: а) придание устойчивого бокового положения; б) запрокидывание головы с подъемом подбородка; в) выдвижение нижней челюсти; 7) мероприятия по обзорному осмотру пострадавшего и временной остановке наружного кровотечения: а) обзорный осмотр пострадавшего на наличие кровотечений; в) пальцевое прижатие артерии; г) наложение жгута; д) максимальное сгибание конечности в суставе; е) прямое давление на рану; ж) наложение давящей повязки; 8) мероприятия по подробному осмотру пострадавшего в целях выявления признаков травм, отравлений и других состояний, угрожающих его жизни и здоровью, и по оказанию первой помощи в случае выявления указанных состояний: а) проведение осмотра головы; б) проведение осмотра шеи; в) проведение осмотра груди; г) проведение осмотра спины; д) проведение осмотра живота и таза; е) проведение осмотра конечностей; ж) наложение повязок при травмах различных областей тела, в том числе окклюзионной (герметизирующей) при ранении грудной клетки; з) проведение иммобилизации (с помощью подручных средств, аутоиммобилизация, с использованием изделий медицинского назначения); и) фиксация шейного отдела позвоночника (вручную, подручными средствами, с использованием изделий медицинского назначения; к) прекращение воздействия опасных химических веществ на пострадавшего (промывание желудка путем приема воды и вызывания рвоты, удаление с поврежденной поверхности и промывание поврежденной поверхности проточной водой); л) местное охлаждение при травмах, термических ожогах и иных воздействиях высоких температур или теплового излучения; м) термоизоляция при отморожениях и других эффектах воздействия низких температур; 9) придание пострадавшему оптимального положения тела; 10) контроль состояния пострадавшего (сознание, дыхание, кровообращение) и оказание психологической поддержки; 11) передача пострадавшего бригаде скорой медицинской помощи, другим специальным службам, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом. Норма времени на предоставление социальной услуги - до прибытия специализированной службы (ориентировочно до 30 минут). Социальная услуга предоставляется по факту обращения |
По факту чрезвычайной ситуации, требующей оказания первой помощи |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность оказания первичной доврачебной медико-санитарной помощи в экстренной форме; 2) аккуратность и осторожность выполнения процедур, связанных с оказанием первичной доврачебной медико-санитарной помощи получателю социальных услуг без причинения какого-либо вреда. Оценка результатов предоставления социальной услуги: передача получателя социальных услуг бригаде специализированной службы без ухудшения состояния здоровья |
Социальная услуга предоставляется при наличии чрезвычайной ситуации, в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0124. Выполнение медицинских процедур, перевязок, инъекций по назначению лечащего врача* |
В состав социальной услуги входит: 1) выполнение медицинских процедур: а) перевязок по назначению лечащего врача; б) измерение температуры тела, артериального давления; в) контроль за приемом лекарственных средств; г) закапывание капель; д) проведение ингаляции; е) проведение внутримышечной или подкожной инъекции; е) проведение внутривенной инъекции; ж) наложение компрессов; з) проведение перевязки; и) обработка пролежней; к) выполнение очистительной клизмы; 2) объяснение результатов измерений и симптомов, указывающих на возможные заболевания. Норма времени на предоставление социальной услуги - до 30 минут за одно посещение. Социальная услуга предоставляется до 3 раз в неделю, по факту обращения при наличии назначений лечащего врача |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг при наличии назначений лечащего врача |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность оказания медицинских процедур; 2) аккуратность и осторожность выполнения медицинских процедур. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется при наличии назначений лечащего врача в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
0125. Оказание санитарно-гигиенических услуг |
В состав социальной услуги входит: 1) обмывание, обтирание, смена абсорбирующего белья по мере необходимости, но не менее двух раз в день; 2) проведение полного туалета (мытье в ванне или душе полностью - по мере необходимости, но не реже 1 раза в неделю); 3) стрижка ногтей - 1 раз в неделю; 4) ежедневный уход за волосами, стрижка - 1 раз в месяц; 5) вынос и обработка судна антисептическими препаратами - по мере необходимости; 6) обучение получателя социальных услуг основным приемам ухода за собой; 7) помощь при вставании с постели - откинуть одеяло, спустить ноги с кровати, приподнять голову, поднять туловище с постели наиболее удобным захватом; 8) помощь при отправлении в постель - посадить на постель, уложить головой на подушку, положить ноги на постель, укрыть одеялом; 9) помощь в одевании - надеть подготовленную в соответствии с целью и сезоном обувь и одежду; 10) помощь в раздевании: снять одежду, обувь, убрать ее на место хранения; 11) помощь в умывании - умывание рук, лица, шеи, ушей водой либо с использованием гигиенических средств, вытирание полотенцем (салфеткой); 12) помощь в пользовании туалетом или судном: сопроводить получателя социальных услуг до туалета; поправить одежду (до и после туалета); помочь сесть на унитаз (или судно); подтереть или подмыть получателя социальных услуг; вымыть ему руки; при применении судна лежачим получателям социальных услуг: помочь приподнять таз или повернуться, подставить судно, после использования судно очистить и дезинфицировать. В остальном, при использовании судна соблюдаются те же правила, что и при пользовании туалетом; 13) помощь в передвижении по дому и вне дома - удерживание, помощь при ходьбе, а также поддержка клиентов при передвижении с использованием технических средств реабилитации; 14) помощь в уходе за зубами или челюстью (чистка зубов (протезов), ротовой полости (языка, слизистой щек), полоскание ротовой полости); 15) помощь в пользовании очками или слуховыми аппаратами - проверка технического состояния и безопасности очков, аппарата; помощь в установке аппарата и надевании очков и их снятии; 16) помощь в бритье бороды, усов (для мужчин) - удаление нежелательной растительности на лице (подготовка необходимых инструментов и места, подготовка получателя социальных услуг к процедуре, проведение процедуры бритья с соблюдением техники безопасности; уборка инструментов и места выполнения услуги). Норма времени на предоставление социальной услуги - до 90 минут за одно посещение. Социальная услуга предоставляется ежедневно в течение рабочего времени |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность оказания санитарно-гигиенических услуг; 2) аккуратность и осторожность выполнения санитарно-гигиенических услуг. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
0126. Содействие в оказании медицинской помощи |
В состав социальной услуги входит: 1) вызов дежурного врача неотложной медицинской помощи или бригады скорой медицинской помощи; 2) сопровождение в стационарные и (или) лечебно-профилактические медицинские организации в экстренных случаях; 3) взаимодействие с медицинскими работниками по вопросам лечения, обеспечения лекарственными средствами; 4) запись к врачам-специалистам для оказания медицинской помощи, в том числе в целях прохождения диспансеризации. Норма времени на предоставление социальной услуги - до 60 минут за одно посещение. Социальная услуга предоставляется по факту обращения |
По факту заболевания. Сроки проведения диспансеризации определяются индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность вызова дежурного врача неотложной медицинской помощи или бригады скорой медицинской помощи; 2) аккуратность при сопровождении в стационарные и (или) лечебно-профилактические медицинские организации в экстренных случаях; 3) своевременность записи к врачам-специалистам в целях прохождения диспансеризации. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальные услуги предоставляются в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
0127. Содействие в проведении медико-социальной экспертизы |
В состав социальной услуги входит: 1) запись на прием к врачам-специалистам в целях прохождения медико-социальной экспертизы; 2) сопровождение получателя социальных услуг при посещении врачей-специалистов; 3) сбор документов, необходимых для комплексной оценки состояния здоровья получателя социальных услуг; 4) сопровождение получателя социальных услуг на заседание комиссии медико-социальной экспертизы; 5) помощь в получении документов, подтверждающих инвалидность; 6) помощь в составлении жалобы на решение комиссии медико-социальной экспертизы (в случае несогласия с принятым решением). Норма времени на предоставление социальной услуги - до 60 минут за одно посещение. Социальная услуга предоставляется по факту обращения |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность записи на прием к врачам-специалистам в целях прохождения медико-социальной экспертизы; 2) аккуратность при сопровождении получателя социальных услуг при посещении врачей-специалистов; 3) своевременность сопровождения получателя социальных услуг на заседание медико-социальной экспертизы. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
0128. Содействие в проведении реабилитационных мероприятий (медицинских, социальных), в том числе для инвалидов, на основании индивидуальных программ реабилитации |
В состав социальной услуги входит: 1) получение и доставка абсорбирующего белья на дом; 2) помощь в выборе технических средств реабилитации; 3) консультирование по обустройству жилого помещения с учетом индивидуальных ограничений жизнедеятельности. Норма времени на предоставление социальных услуг - до 30 минут. Социальная услуга предоставляется по факту обращения |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность доставки абсорбирующего белья на дом; 2) своевременность помощи в выборе технических средств реабилитации; 3) своевременность и полнота консультаций по обустройству жилого помещения с учетом индивидуальных ограничений жизнедеятельности. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
0129. Содействие в обеспечении по заключению медицинской организации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями |
В состав социальной услуги входит: 1) прием заказа от получателя социальных услуг или получение рецепта от врача; 2) получение денежных средств от получателя социальных услуг на приобретение лекарственных средств или товаров медицинского назначения; 3) закупка или получение бесплатных лекарственных средств и товаров медицинского назначения в аптеках; 4) доставка лекарственных средств и товаров медицинского назначения на дому; 5) произведение окончательного расчета с получателем социальных услуг по документам, подтверждающим оплату. Норма времени на предоставление социальной услуги - до 60 минут за одно посещение. Социальная услуга предоставляется по факту обращения |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность приема заказа от получателя социальных услуг; 2) аккуратность закупки или получения лекарственных средств или товаров медицинского назначения; 3) своевременность доставки лекарственных средств и товаров медицинского назначения на дом. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
1210. Содействие в госпитализации в медицинские организации, сопровождение в медицинские организации |
В состав социальной услуги входит: 1) сбор документов, необходимых для госпитализации; 2) помощь в сборе вещей перед госпитализацией; 3) вызов специализированного автотранспорта; 4) сопровождение получателя социальных услуг в медицинские организации Москвы в рабочее время. Норма времени на предоставление социальных услуг - до 60 минут. Социальная услуга предоставляется по факту обращения |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность сбора документов, необходимых для госпитализации; 2) аккуратность сбора вещей перед госпитализацией; 3) своевременность вызова специализированного автотранспорта. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
1211. Посещение получателей социальных услуг, находящихся в медицинских организациях в стационарных условиях |
В состав социальной услуги входит: 1) посещение в стационарных медицинских организациях в часы приема; 2) оказание морально-психологической поддержки; 3) доставка за счет получателя социальных услуг книг, периодических изданий, не запрещенных в стационарной медицинской организации продуктов питания, иных предметов первой необходимости. Норма времени на предоставление социальной услуги - до 60 минут за одно посещение. Социальная услуга предоставляется не реже 2 раз в месяц, не менее двух раз в период нахождения в стационарной медицинской организации |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность посещения в стационарной медицинской организации; 2) своевременность оказания морально-психологической поддержки; 3) своевременность доставки за счет получателя социальных услуг книг, периодических изданий, не запрещенных в стационарной медицинской организации продуктов питания, иных предметов первой необходимости. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
1212. Содействие в оформлении путевок на санаторно-курортное лечение |
В состав социальной услуги входит: 1) запись на прием к соответствующим врачам-специалистам; 2) сопровождение в рабочее время на прием к соответствующим врачам-специалистам и обратно; 3) получение в медицинской организации справки по установленной форме о необходимости санаторно-курортного лечения; 4) передача справки по установленной форме о необходимости санаторно-курортного лечения получателю социальных услуг; 5) передача в уполномоченный орган социальной защиты населения Москвы документов, необходимых для оформления путевок на санаторно-курортное лечение; 6) получение и передача получателю социальных услуг оформленной путевки на санаторно-курортное лечение. Норма времени на предоставление социальной услуги - до 60 минут за одно посещение. Социальная услуга предоставляется один раз в год |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность записи получателя социальных услуг на прием к соответствующим врачам-специалистам; 2) аккуратность и своевременность сопровождения получателя социальных услуг на прием к соответствующим врачам-специалистам; 3) своевременность передачи в уполномоченный орган социальной защиты населения Москвы документов, необходимых для оформления путевки на санаторно-курортное лечение. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
Социально-психологические услуги | |||||
0131. Психологическое консультирование |
В состав социальной услуги входит: 1) проведение бесед в целях выхода из сложившейся ситуации; 2) содействие в оказании экстренной психологической помощи в кризисной ситуации, в том числе по телефону и анонимно. Норма времени на предоставление социальной услуги - до 30 минут за одно посещение (обращение). Социальная услуга предоставляется по мере необходимости в случае кризисной ситуации |
В случае кризисной ситуации |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность оказания психологической консультации; 2) стабилизация психологического состояния получателя социальных услуг. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в случае кризисной ситуации в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
0132. Психологический патронаж |
В состав социальной услуги входит: 1) систематическое (в объеме, предусмотренном программой психологического сопровождения) наблюдение за психологическим состоянием получателя социальных услуг; 2) систематическое (в объеме, предусмотренном программой психологического сопровождения) проведение бесед, тренингов, иных мероприятий в целях выхода из сложившейся ситуации. Норма времени на предоставление социальной услуги - до 30 минут за одно посещение (обращение). Социальная услуга в случае кризисной ситуации предоставляется по мере необходимости |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность оказания психологического патронажа; 2) стабилизация психологического состояния получателя социальных услуг. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
Социально-педагогические услуги | |||||
0014. Содействие в получении образования и (или) профессии инвалидам с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей |
В состав социальной услуги входит: 1) помощь в выборе вида образования или профессиональной деятельности в соответствии с интересами и возможностями получателя социальных услуг; 2) предоставление информации об образовательных программах образовательных организаций, занимающихся обучением инвалидов; 3) запись получателя социальной услуги на обучение в образовательную организацию; 4) сбор документов для обучения получателя социальных услуг. Норма времени на предоставление социальных услуг - до 30 минут за одно посещение. Социальная услуга предоставляется по факту обращения |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность предоставления информации об образовательных программах образовательных организаций; 2) полнота сведений об образовательных организациях; 3) аккуратность при сборе документов для обучения. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
Социально-трудовые услуги | |||||
0015. Содействие в трудоустройстве |
В состав социальной услуги входит: 1) устное разъяснение получателю социальных услуг основ законодательного регулирования реализации права на труд; 2) содействие в постановке на учет в органах службы занятости в качестве лица, ищущего работу (в случае, если возможность трудовой деятельности предусмотрена индивидуальной программой реабилитации); 3) содействие в решении вопросов профессионального обучения через органы службы занятости. Норма времени на предоставление социальной услуги - до 30 минут за одно посещение. Социальная услуга предоставляется по факту обращения |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) информативность и доходчивость разъяснения получателю социальных услуг основ законодательного регулирования реализации права на труд; 2) своевременность содействия постановке на учет в органах службы занятости в качестве лица, ищущего работу; 3) своевременность решения вопросов организации профессионального обучения получателя социальных услуг через органы службы занятости. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
Социально-правовые услуги | |||||
0161. Помощь в оформлении документов, исключая случаи оформления документов, затрагивающих интересы третьих лиц, оказание помощи в написании писем |
В состав социальной услуги входит: 1) написание документов и заполнение форм документов, необходимых для реализации получателем социальных услуг своих прав; 2) оказание помощи в сборе и подаче в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные наделенные публично-правовыми функциями организации документов (сведений), непосредственно затрагивающих права получателя социальных услуг; 3) осуществление контроля над ходом и результатами рассмотрения документов, поданных в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные наделенные публично-правовыми функциями организации. Норма времени на предоставление социальной услуги - до 30 минут за одно посещение. Социальная услуга предоставляется по факту обращения |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) аккуратность и грамотность написания документов и заполнения форм документов, необходимых для реализации получателем социальных услуг своих прав; 2) своевременность оказания помощи в сборе и подаче в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные наделенные публично-правовыми функциями организации необходимых документов; 3) регулярность контроля над ходом и результатами рассмотрения документов, поданных в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные наделенные публично-правовыми функциями организации. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
0162. Содействие в получении мер социальной поддержки, в том числе льгот |
В состав социальной услуги входит: 1) информирование о мерах социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с федеральным и городским законодательством; 2) информирование о перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для реализации прав на получение мер социальной поддержки; 3) заполнение (оформление) документов, необходимых для назначения мер социальной поддержки; 4) доставка необходимых для назначения мер социальной поддержки документов в уполномоченный орган социальной защиты города Москвы либо в многофункциональный центр предоставления государственных услуг города Москвы; 5) контроль над ходом рассмотрения в уполномоченном органе социальной защиты населения документов, необходимых для назначения мер социальной поддержки; 6) передача получателю социальных услуг оформленных документов о праве на льготы или информирование о предоставлении/отказе в предоставлении ему мер социальной поддержки. Норма времени на предоставление социальных услуг - до 45 минут за одно посещение. Социальная услуга предоставляется по факту обращения |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) полнота информирования о мерах социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с федеральным и городским законодательством; 2) аккуратность заполнения (оформления) документов, необходимых для назначения мер социальной поддержки; 3) регулярность контроля над ходом и результатами рассмотрения документов, представленных в уполномоченный орган социальной защиты населения Москвы для назначения мер социальной поддержки. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
0163. Оказание помощи по вопросам организации пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат |
В состав социальной услуги входит: 1) информирование по вопросам организации пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат; 2) информирование о перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат; 3) заполнение (оформление) документов, необходимых для пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат; 4) доставка необходимых для пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат документов в уполномоченный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, социальной защиты населения города Москвы либо в многофункциональный центр предоставления государственных услуг города Москвы; 5) контроль над ходом рассмотрения в уполномоченном органе документов, необходимых для назначения пенсионного обеспечения и других социальных выплат; 6) информирование получателя социальных услуг о предоставлении/отказе в предоставлении ему выплат. Норма времени на предоставление социальной услуги - до 45 минут за одно посещение. Социальная услуга предоставляется по факту обращения |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) аккуратность и грамотность написания документов и заполнения форм документов, необходимых для пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат; 2) своевременность оказания помощи в сборе и подаче документов, необходимых для пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат; 3) регулярность контроля над ходом и результатами рассмотрения документов, поданных для пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
0164. Содействие в получении бесплатной юридической помощи в порядке, установленном законодательством |
В состав социальной услуги входит: 1) информирование о порядке предоставления бесплатной юридической помощи в городе Москве, в том числе категорий лиц, имеющих на нее право, и категорий дел, по которым она предоставляется; 2) предоставление в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" информации об адвокатах, оказывающих бесплатную юридическую помощь; 3) помощь в получении в центрах предоставления государственных услуг или в отделах социальной защиты населения районов справки о среднедушевом доходе семьи или доходе одиноко проживающего гражданина и величине прожиточного минимума в городе Москве в целях оказания бесплатной юридической помощи гражданам, имеющим место жительства в городе Москве, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума в городе Москве, либо одиноко проживающим гражданам, доходы которых ниже величины прожиточного минимума в городе Москве. Норма времени на предоставление социальной услуги - до 30 минут за одно посещение. Социальная услуга предоставляется по факту обращения |
Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания, исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность содействия в получении бесплатной юридической помощи; 2) полнота информации о порядке получения бесплатной юридической помощи. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
* При наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.