Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к Методическим рекомендациям
Основные положения
для включения в должностные инструкции сотрудников регистратуры, осуществляющих свою деятельность: за "Стойкой информации", в "Картохранилище", у инфоматов ЕМИАС
1. Общие положения
1. Должностные инструкции сотрудника регистратуры, работающего за "Стойкой информации" должны содержать следующие обязанности:
- осуществление консультации граждан по вопросам организации работы медицинской организации в вежливой и доступной форме;
- информирование граждан о расписании врачей всех специальностей, телефоны основных служб здравоохранения города;
- осуществление записи пациентов на прием к дежурному врачу, врачу-терапевту участковому, врачу общей (семейной) практики, врачам-специалистам первого и второго уровней, распределение потоков пациентов с учетом причин обращения в медицинскую организацию и обеспечения равномерной нагрузки врачей-специалистов;
- перенаправление пациентов на "Медицинский пост";
- осуществление приема звонков, поступающих в медицинскую организацию;
- взаимодействие с операторами "Картохранилища" по вопросам, касающимся организации движения медицинских карт пациентов (информирование сотрудников "Картохранилища" о пациентах, записавшихся на прием "день в день", для обеспечения своевременной доставки медицинской документации пациентов в кабинеты приема);
- осуществление контроля за надлежащим состоянием объявлений и информационных материалов на стендах медицинской организации, а также актуальностью их содержания;
- предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, работа с устными обращениями граждан в пределах компетенций, направление посетителей к вышестоящим сотрудникам в случае возникновения спорных ситуаций.
- осуществление прикрепления/открепления пациентов в автоматизированных системах;
- прикрепление к медицинской организации;
- владение навыками работы с функционалом ЕМИАС;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Должностные инструкции сотрудника регистратуры, работающего у инфоматов ЕМИАС должны содержать следующие обязанности:
- осуществление консультации граждан по вопросам организации работы медицинской организации в вежливой и доступной форме;
- оказание помощи пациентам при записи на прием к врачу-специалисту через СУПП ЕМИАС, распределение потоков пациентов с учетом причин обращения в медицинскую организацию и обеспечения равномерной нагрузки врачей-специалистов;
- осуществление консультации пациентов по вопросам, касающимся маршрутизации (прикрепление к медицинской организации, направление пациентов на "Медицинский пост", запись на прием к дежурному врачу, врачам-специалистам первого и второго уровней);
- информирование сотрудников картохранилища о пациентах, записавшихся на прием "день в день", для обеспечения своевременной доставки медицинской документации пациентов в кабинеты приема;
- осуществление контроля за надлежащим состоянием объявлений и информационных материалов на стендах в холле медицинской организации, а также актуальностью их содержания;
- предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, работа с устными обращениями граждан в пределах компетенций, направление посетителей к вышестоящим сотрудникам в случае возникновения спорных ситуаций.
- владение навыками работы с функционалом ЕМИАС;
2.3. Обязанности для включения в должностные инструкции сотрудника регистратуры, работающего в "Картохранилище":
- владение навыками работы с функционалом ЕМИАС;
- эффективное взаимодействие с медицинским постом, сотрудниками у инфоматов ЕМИАС и стойкой информации для своевременной доставки на прием медицинской документации пациентов, записавшихся "день в день";
- осуществление систематизированного хранения медицинской документации пациентов в "Картохранилище";
- осуществление регулярного мониторинга обновлений записи в СУПП ЕМИАС больных на прием к врачам и обеспечение своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей на начало приема;
- осуществление подбора медицинских карт больных накануне дня записи на прием к врачу и (или) исследование, на основании распечатки записи приема из СУПП ЕМИАС, при выявлении записи в несколько кабинетов заведение вкладыша/стикерас указанием маршрута медицинской карты больного;
- обеспечение своевременного возврата медицинской документации в "Картохранилище" после окончания приема;
- оформление дубликата при отсутствии в "Картохранилище" оригинала медицинской карты, с пометкой на дубликате о местоположения оригинала;
- дополнение оригинала медицинской карты данными дубликата в соответствии с хронологией приема;
- заведение дубликата медицинской карты при записи пациента из другого филиала или другой медицинской организации, с соответствующей пометкой на карте;
- ведение листа учета движения медицинской карты в "Журнале учета движения медицинских карт", с отметками об изменении нахождения медицинской карты в "Журнале учета движения медицинских карт";
- осуществление контроля за правильностью расстановки медицинских карт в "Картохранилище";
- осуществление работы по выверке регистра прикрепленных граждан к медицинской организации через автоматизированные системы;
- обеспечение сохранности медицинской документации;
- соблюдать требования медицинской этики и деонтологии.
2.4. Сотрудник "Картохранилища" (далее - сотрудник) осуществляют учет/движение медицинских карт в медицинских организациях согласно следующему алгоритму:
2.4.1. Сотрудник осуществляет формирование листа приема врача-специалиста с использованием функциональных возможностей ЕМИАС;
2.4.2. На основании листа приема сотрудник осуществляется подбор карт пациентов;
2.4.3. Информация о подобранных картах сотрудник вносит в ручном режиме в ЕМИАС;
2.4.4. Подобранные карты пациентов, записанных на текущий день в системе ЕМИАС, передаются врачу;
2.4.5. Каждые 2 часа сотрудник обходит врачей и принимает к возврату карты пациентов, посетивших врача и получивших медицинскую помощь;
2.4.6. По возвращению в "Картохранилище", при помощи функционала ЕМИАС, сотрудник осуществляет возврат карты пациента;
2.4.7. При необходимости передачи карты во время приема пациента к другому врачу-специалисту, врач вызывает сотрудника, который отмечает перемещение карты в ЕМИАС и передает ее врачу к которому записан пациент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.