Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Критериям
Целевые показатели Критериев при осуществлении дистанционного мониторинга
1. Для оценки успешности внедрения мероприятий "Московский стандарт поликлиники" в медицинской организации производится сравнение показателей по критериям дистанционного мониторинга качества внедрения мероприятий и целевых показателей.
2. За достижение целевого уровня показателя по конкретному критерию медицинский организации присваивается соответствующий бал; в случае, если показатель не достигнут, присваиваемый бал по показателю равен нулю.
3. Сводный показатель организации получается суммированием присвоенных баллов по каждому показателю.
Таблица 8
Блок |
Критерий |
Целевой уровень |
Присваиваемый бал |
Удовлетворенность |
Средневзвешенная оценка негативных отзывов пациентов от визита врача, в процентах |
Меньше или равно 5% |
0,33 |
Средневзвешенная оценка негативных отзывов пациентов отношением других работников, в процентах |
Меньше или равно 5% |
0,33 |
|
Средневзвешенная оценка негативных отзывов пациентов чистотой и порядком, в процентах |
Меньше или равно 5% |
0,33 |
|
Доступность терапии |
Доля пациентов терапевта по самозаписи в красной зоне и нереализованный спрос, проценты |
Меньше или равно 5% |
0,50 |
Доля пациентов с некомфортным временем ожидания приёма терапевта, проценты |
Меньше или равно 5% |
0,50 |
|
Доступность специалистов, к которым разрешена самозапись |
Доля пациентов в "красной зоне" (включая нереализованный спрос) по самозаписи к специалистам, к которым разрешена самостоятельная запись на прием, проценты |
Меньше или равно 5% |
0,50 |
Доля пациентов с некомфортным временем ожидания приёма специалистов, к которым разрешена самозапись, проценты |
Меньше или равно 5% |
0,50 |
|
Доступность специалистов, к которым не разрешена самозапись |
Доля пациентов по самостоятельной записи в "красной зоне" (включая нереализованный спрос) специалистов, к которым не разрешена самозапись, проценты |
Меньше или равно 5% |
0,50 |
Доля пациентов с некомфортным временем ожидания приёма специалистов, к которым не разрешена самозапись, проценты |
Меньше или равно 5% |
0,50 |
|
Дежурный врач |
Нагрузка на дежурного врача на приеме в поликлинике, процентов |
Не менее 60% в случае низкой (более 5%) доступности терапевтов Не менее 40% в остальных случаях |
0,20 |
Доля пациентов с некомфортным ожиданием начала приема дежурного врача, процентов |
Меньше или равно 5% |
0,40 |
|
Доля пациентов дежурного врача, ушедших без направлений, процентов |
Меньше или равно 10% |
0,40 |
|
Операционная эффективность |
Нагрузка на врачей-терапевтов участковых на приеме в поликлинике, процентов |
Не менее 80% в случае низкой (более 5%) доступности терапевтов Не менее 40% в остальных случаях |
0,30 |
Нагрузка на специалистов, к которым разрешена самозапись на приеме в поликлинике, процентов |
Не менее 80% в случае низкой (более 5%) доступности специалистов, к которым разрешена самозапись Не менее 40% в остальных случаях |
0,30 |
|
Нагрузка на специалистов, к которым не разрешена самозапись на приеме в поликлинике, процентов |
Не менее 80% в случае низкой (более 5%) доступности специалистов, к которым не разрешена самозапись Не менее 40% в остальных случаях |
0,30 |
|
Соотношение фактической длины приема и шага сетки в ЕМИАС по специальностям, проценты |
Равно или больше 80% |
0,10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.