Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Государственной программе города Москвы
"Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы
и на перспективу до 2020 года
По состоянию на 1 января 2016 г.
Сведения
о прогнозных значениях натуральных показателей Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года
24 декабря 2014 г., 18 марта 2015 г.
Наименование Государственной программы города Москвы, подпрограммы государственной программы города Москвы, мероприятий |
Наименование показателя |
ГРБС |
Ед. изм. |
2010 год Факт |
2011 год Факт |
2012 год Факт |
2013 год Факт |
2014 год Факт |
2015 год Факт |
2016 год Прогноз |
2017 год Прогноз |
2018 год Прогноз |
2019 год Прогноз |
2020 год Прогноз |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Государственная программа города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года |
Годовой объем пассажирских перевозок на транспорте общего пользования (без учета льготных категорий пассажиров) |
780 |
млрд. пассажиров в год |
2,82 |
2,95 |
3,36 |
3,56 |
3,70 |
3,69 |
3,73 |
3,88 |
3,98 |
4,09 |
4,20 |
Государственная программа города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года |
Доля населения Москвы, проживающего в зоне транспортной доступности от станций метрополитена в радиусе 0,8 км |
780 |
процентов |
X |
X |
X |
X |
34 |
34,2 |
36 |
40 |
40,4 |
40,8 |
41 |
Государственная программа города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года |
Доля населения Москвы, проживающего в зоне транспортной доступности от станций метрополитена в радиусе 1,2 км |
780 |
процентов |
X |
X |
X |
X |
54,5 |
54,8 |
57 |
63 |
63,7 |
64,5 |
64,6 |
Государственная программа города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года |
Доля населения Москвы, проживающего в зоне транспортной доступности от станций метрополитена в радиусе 2,2 км |
780 |
процентов |
X |
X |
X |
X |
79 |
79,2 |
85 |
87 |
88 |
89 |
89,3 |
Государственная программа города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года |
Доля транспорта общего пользования в среднесуточном объеме пассажирских перевозок (в рабочие дни) |
780 |
процентов |
X |
X |
X |
X |
63 |
64 |
67 |
68 |
69 |
70 |
71 |
Государственная программа города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года |
Доля транзита в грузопотоке по городу Москве |
780 |
процентов |
X |
X |
X |
X |
29 |
26 |
25 |
23 |
19 |
17 |
15 |
Государственная программа города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года |
Смертность населения от дорожно-транспортных происшествий |
780 |
количество погибших на 100 тыс. населения |
4,4 |
3,9 |
4,5 |
3,8 |
4,6 |
4,0 |
4,2 |
4,0 |
3,8 |
3,6 |
3,4 |
Государственная программа города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года |
Среднее время в пути из центра города в аэропорт в часы пик |
780 |
минут |
60 |
60 |
60 |
60 |
61 |
58 |
56 |
54 |
53 |
53 |
53 |
Государственная программа города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года |
Среднее время поездки на индивидуальном транспорте в утренние часы пик из жилых районов вблизи МКАД до центра города |
780 |
минут |
X |
X |
X |
X |
62 |
58 |
57 |
57 |
55 |
53 |
50 |
Государственная программа города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года |
Среднее время поездки на транспорте общего пользования в утренние часы пик из жилых районов вблизи МКАД до центра города |
780 |
минут |
67 |
67 |
67 |
64 |
64 |
60 |
57 |
57 |
56 |
56 |
55 |
Государственная программа города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года |
Средний интервал движения наземного городского пассажирского транспорта по выделенным полосам для движения маршрутных транспортных средств в утренние и вечерние часы пик |
780 |
минут |
X |
X |
X |
X |
7,84 |
7,4 |
7,2 |
7 |
6,9 |
6,8 |
6,7 |
Государственная программа города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года |
Средняя загрузка грузового автотранспорта |
780 |
процентов |
X |
X |
X |
X |
25 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
Государственная программа города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года |
Степень приспособленности подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта для маломобильных групп населения |
780 |
процентов |
29 |
48 |
60,43 |
62,9 |
69 |
73 |
85 |
88 |
92 |
94 |
96 |
Государственная программа города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года |
Количество пассажирских мест подвижного состава транспорта общего пользования |
780 |
млн. мест в сутки |
27,9 |
28,59 |
28,88 |
28,99 |
29 |
29,2 |
30,9 |
32,4 |
33,9 |
35,4 |
36,1 |
Государственная программа города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года |
Уровень автомобилизации населения города Москвы |
780 |
единиц легкового транспорта/ тыс. человек |
X |
X |
X |
X |
323 |
322 |
332 |
341 |
352 |
363 |
374 |
Подпрограмма "Общественный транспорт "Метрополитен" |
Годовой объем пассажирских перевозок на метрополитене (без учета льготных категорий пассажиров) |
780 |
млрд. пассажиров в год |
1,43 |
1,47 |
1,64 |
1,73 |
1,74 |
1,71 |
1,72 |
1,74 |
1,75 |
1,76 |
1,77 |
Подпрограмма "Общественный транспорт "Метрополитен" |
Протяженность линий метрополитена |
780 |
км |
301,3 |
305,8 |
314,4 |
327,45 |
330,78 |
3,32,31 |
359,15 |
384,34 |
421,15 |
449,05 |
483,25 |
Подпрограмма "Общественный транспорт "Метрополитен" |
Среднее время в очереди на приобретение билетов в часы пик |
780 |
минут |
7 |
7,3 |
7,5 |
4 |
3,5 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
2,8 |
2,5 |
2,2 |
Подпрограмма "Общественный транспорт "Метрополитен" |
Средняя наполняемость вагонов метро в утренние и вечерние часы пик |
780 |
человек на кв.м |
5,2 |
5,2 |
5,1 |
4,7 |
4,7 |
4,42 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
Подпрограмма "Общественный транспорт "Метрополитен" |
Количество пассажирских мест подвижного состава метрополитена |
780 |
млн. мест в сутки |
12,6 |
12,9 |
13 |
13,2 |
13,3 |
13,4 |
14,2 |
15,2 |
16,0 |
17,0 |
17,2 |
Ввод новых линий метрополитена (нарастающий итог) |
806 |
км |
2,98 |
7,48 |
16,08 |
29,13 |
32,46 |
33,99 |
60,83 |
86,02 |
122,83 |
150,73 |
184,93 |
|
Количество замененных эскалаторов, выработавших ресурс (нарастающий итог) |
780 |
штук |
9 |
9 |
20 |
20 |
23 |
30 |
34 |
52 |
73 |
85 |
97 |
|
Количество построенных станций на метрополитене (нарастающий итог) |
806 |
единиц |
2 |
5 |
8 |
14 |
16 |
20 |
31 |
42 |
59 |
72 |
85 |
|
Приобретение подвижного состава на линии метрополитена (нарастающий итог) |
780 |
единиц |
24 |
184 |
524 |
866 |
1130 |
1314 |
2036 |
2228 |
2564 |
2948 |
3332 |
|
Доля новых вагонов от общего количества вагонов ГУП "Московский метрополитен" |
780 |
процентов |
12 |
14 |
20 |
27 |
31 |
34 |
38,2 |
42 |
48 |
54 |
60 |
|
Подпрограмма "Общественный транспорт "Наземный городской пассажирский транспорт" |
Годовой объем пассажирских перевозок на наземном городском пассажирском транспорте (без учета льготных категорий пассажиров) |
780 |
млрд. пассажиров в год |
1,01 |
1,04 |
1,22 |
1,29 |
1,42 |
1,46 |
1,48 |
1,56 |
1,61 |
1,68 |
1,76 |
Подпрограмма "Общественный транспорт "Наземный городской пассажирский транспорт" |
Среднее наполнение салона наземного городского пассажирского транспорта в утренние и вечерние часы пик (кроме такси) |
780 |
человек на кв.м |
4,8 |
4,7 |
4,68 |
4,7 |
4,6 |
4,3 |
4,1 |
4 |
3,8 |
3,7 |
3,5 |
Подпрограмма "Общественный транспорт "Наземный городской пассажирский транспорт" |
Средний интервал движения наземного городского пассажирского транспорта в утренние и вечерние часы пик (кроме такси) |
780 |
минут |
7,7 |
7,5 |
7,3 |
7,4 |
6,6 |
6,4 |
6,2 |
6,0 |
5,9 |
5,8 |
5,7 |
Подпрограмма "Общественный транспорт "Наземный городской пассажирский транспорт" |
Количество пассажирских мест подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта |
780 |
млн. мест в сутки |
12,9 |
13,29 |
13,38 |
13,19 |
12,9 |
13 |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
Количество выявленных случаев безбилетного проезда пассажиров |
780 |
единиц |
1351899 |
2090964 |
143856 |
386768 |
328152 |
354156 |
288000 |
259200 |
233280 |
209952 |
188957 |
|
Приобретение подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта общего пользования |
Приобретение подвижного состава для обеспечения транспортной работы (нарастающий итог) |
780 |
единиц |
1104 |
2654 |
4227 |
5061 |
6031 |
6396 |
8844 |
9369 |
9894 |
10419 |
10894 |
Приобретение подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта общего пользования |
Доля обновленного подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта (нарастающий итог) |
780 |
процентов |
9,3 |
23,7 |
37,6 |
46,6 |
53,7 |
56,4 |
72,6 |
80,2 |
85,1 |
90,1 |
95,1 |
Ремонт трамвайных путей (нарастающий итог) |
780 |
км одиночного пути |
37,44 |
60,37 |
113,8 |
137,75 |
183,3 |
185,84 |
252,64 |
277,48 |
294,98 |
320,1 |
337,37 |
|
Количество автомобилей, приобретенных на условиях лизинга для организации таксомоторных перевозок |
780 |
единиц |
X |
X |
85 |
822 |
1659 |
3964 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
|
Реализация комплекса мероприятий по развитию трамвайной инфраструктуры города Москвы |
Ввод трамвайных линий |
806 |
км одиночного пути |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
11,8 |
X |
Расходы на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом |
Количество действующих разрешений на осуществление таксомоторных перевозок |
780 |
единиц |
X |
12168 |
24385 |
37713 |
49700 |
51467 |
55000 |
55000 |
55000 |
55000 |
55000 |
Расходы на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом |
Количество маршрутов автобусов, на которых осуществляются перевозки пассажиров на основании государственных контрактов |
780 |
штук |
X |
X |
X |
X |
X |
3 |
211 |
221 |
221 |
221 |
221 |
Подпрограмма "Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт" |
Годовой объем пассажирских перевозок без учета льготных категорий пассажиров (пригородное сообщение) |
780 |
млрд. пассажиров в год |
0,38 |
0,44 |
0,50 |
0,54 |
0,54 |
0,51 |
0,53 |
0,58 |
0,62 |
0,65 |
0,68 |
Подпрограмма "Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт" |
Количество железнодорожных станций с пересадкой на метрополитен (нарастающий итог) |
780 |
единиц |
26 |
26 |
26 |
26 |
33 |
33 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Подпрограмма "Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт" |
Средний интервал движения пригородных пассажирских поездов в утренние и вечерние часы пик |
780 |
минут |
7 |
6,9 |
5,9 |
5,9 |
7 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
Подпрограмма "Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт" |
Количество пассажирских мест подвижного состава железнодорожного транспорта |
780 |
млн. мест в сутки |
2,4 |
2,4 |
2,5 |
2,6 |
2,8 |
2,8 |
3,1 |
3,2 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
Реализация проектов развития инфраструктуры Московского железнодорожного узла |
Ввод остановочных пунктов на Малом кольце Московской железной дороге (нарастающий итог) |
780 |
штук |
X |
X |
X |
X |
X |
0 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
Реализация проектов развития инфраструктуры Московского железнодорожного узла |
Строительство дополнительных главных путей (нарастающий итог) |
780 |
км |
X |
X |
X |
13,9 |
35,9 |
75,6 |
95,0 |
114,4 |
133,8 |
153,2 |
230,2 |
Закупка подвижного состава (нарастающий итог) |
780 |
штук вагонов |
X |
X |
X |
162 |
450 |
560 |
755 |
1084 |
1370 |
2096 |
2525 |
|
Обустройство остановочных пунктов |
780 |
штук |
X |
X |
X |
163 |
178 |
219 |
253 |
277 |
291 |
298 |
307 |
|
Годовой объем пассажирских перевозок на Малом кольце Московской железной дороге |
780 |
млн. человек в год |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
11,4 |
75,0 |
90,0 |
108,0 |
129,6 |
|
Подпрограмма "Общественный транспорт "Внутренний водный транспорт" |
Годовой объем перевозок грузов |
780 |
млн. тонн |
3,1 |
3,4 |
3,5 |
2,5 |
3,7 |
5,1 |
4 |
4 |
4 |
1 |
4 |
Подпрограмма "Общественный транспорт "Внутренний водный транспорт" |
Годовой объем пассажирских перевозок на речном транспорте |
780 |
млн. человек |
0,65 |
0,67 |
0,76 |
1,2 |
1,5 |
1,8 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Подпрограмма "Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть" |
Доля протяженности автомобильных дорог и объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети города Москвы, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
778 |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма "Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть" |
Протяженность автомобильных дорог и объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети города Москвы с завершенным капитальным и текущим ремонтом |
778 |
км |
X |
X |
X |
X |
X |
490,2 |
490,2 |
500,0 |
510,0 |
520,2 |
530,6 |
Подпрограмма "Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть" |
Плотность улично-дорожной сети |
780 |
км/кв.км |
3,33 |
3,38 |
2,01 |
2,02 |
2,29 |
2,31 |
2,32 |
2,34 |
2,36 |
2,37 |
2,37 |
Подпрограмма "Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть" |
Площадь вновь введенной в эксплуатацию улично-дорожной сети |
806 |
тыс.кв.м |
X |
X |
X |
X |
X |
1216,4 |
754,0 |
980,0 |
1000,0 |
740,0 |
X |
Подпрограмма "Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть" |
Прирост протяженности улично-дорожной сети (автомобильных дорог) в результате строительства и реконструкции |
806 |
км |
X |
X |
X |
X |
X |
37,8 |
35,13 |
40 |
40 |
13 |
X |
Подпрограмма "Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть" |
Прирост протяженности улично-дорожной сети (автомобильных дорог) на присоединенной к городу Москве с 1 июля 2012 года территории в результате строительства и реконструкции |
509 |
км |
X |
X |
X |
X |
X |
0,0 |
4,67 |
10,42 |
6,8 |
10,1 |
10,5 |
Подпрограмма "Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть" |
Пропускная способность радиальных направлений |
780 |
тыс. машин в час |
74 |
74 |
74 |
77,6 |
76,8 |
111 |
114 |
114 |
114 |
120 |
126 |
Подпрограмма "Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть" |
Протяженность выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств (нарастающим итогом) |
780 |
км |
2,25 |
93,1 |
158,1 |
199,1 |
215,3 |
228,0 |
252,3 |
262,8 |
277,0 |
288,0 |
300,0 |
Подпрограмма "Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть" |
Протяженность улично-дорожной сети, в том числе на присоединенной к городу Москве с 1 июля 2012 года территории |
780 |
км |
X |
X |
X |
X |
5875,16 |
5912,94 |
5952,74 |
6003,16 |
6049,96 |
6073,06 |
6083,56 |
Подпрограмма "Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть" |
Средняя скорость транспортных средств на вылетных магистралях в утренние и вечерние часы пик |
780 |
км/ч |
17 |
17 |
17 |
21 |
26,5 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
Количество построенных искусственных сооружений (нарастающий итог) |
806 |
единиц |
X |
30 |
48 |
64 |
86 |
118 |
149 |
176 |
204 |
214 |
219 |
|
Количество построенных искусственных сооружений на присоединенной к городу Москве с 1 июля 2012 года территории (нарастающий итог) |
509 |
единиц |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
1 |
X |
X |
X |
|
Количество построенных пешеходных переходов (нарастающий итог) |
806 |
единиц |
7 |
56 |
79 |
114 |
134 |
147 |
163 |
178 |
193 |
199 |
202 |
|
Количество построенных пешеходных переходов на присоединенной к городу Москве с 1 июля 2012 года территории (нарастающий итог) |
509 |
единиц |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2 |
X |
X |
X |
X |
|
Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог |
806 |
км |
19,8 |
56,81 |
60,51 |
73,9 |
78,7 |
87,44 |
90 |
103,3 |
80 |
61,08 |
X |
|
Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог на присоединенной к городу Москве с 1 июля 2012 года территории |
509 |
км |
X |
X |
X |
0 |
0 |
2,52 |
5,89 |
30,16 |
13,55 |
33,07 |
10,5 |
|
Площадь ремонта объектов дорожного хозяйства и автомобильных дорог, в том числе на присоединенной к городу Москве с 1 июля 2012 года территории |
778 |
тыс.кв.м |
10079,0 |
24718,78 |
23316,37 |
17922,8 |
16032,4 |
9430,23 |
10844,82 |
10844,82 |
10844,82 |
10844,82 |
10844,82 |
|
Площадь разметки объектов дорожного хозяйства, в том числе на присоединенной к городу Москве с 1 июля 2012 года территории |
778 |
тыс.кв.м |
2035,31 |
2125,19 |
2128,59 |
2385,61 |
2419,51 |
2537,29 |
2518 |
2518 |
2518 |
2518 |
2518 |
|
Содержание объектов дорожного хозяйства и автомобильных дорог |
Площадь содержания объектов дорожного хозяйства и автомобильных дорог, в том числе на присоединенной к городу Москве с 1 июля 2012 года территории |
778 |
тыс.кв.м |
89837,4 |
89837,4 |
93335,9 |
96136,4 |
104410,1 |
105937,5 |
105937,5 |
105937,5 |
105937,5 |
105937,5 |
105937,5 |
Содержание и капитальный ремонт инженерно-транспортных сооружений |
Количество отремонтированных инженерно-транспортных сооружений (нарастающий итог) |
778 |
штук |
7 |
9 |
18 |
27 |
35 |
42 |
56 |
69 |
78 |
84 |
90 |
Содержание и капитальный ремонт инженерно-транспортных сооружений |
Площадь содержания инженерно-транспортных сооружений |
778 |
тыс.кв.м |
2490,72 |
2619,89 |
2760,1 |
3096,2 |
3157,07 |
3541,09 |
3661,4 |
3661,4 |
3661,4 |
3661,4 |
3661,4 |
Доля оснащенных инженерных сооружений модернизированными системами безопасности (нарастающий итог) |
778 |
процентов |
X |
X |
0 |
8 |
8 |
8 |
10 |
13 |
16 |
20 |
23 |
|
Подпрограмма "Грузовой транспорт" |
Среднесуточное число грузовых автомобилей, осуществляющих эксплуатацию на территории города Москвы, ограниченной МКАД |
780 |
тыс. единиц |
330,4 |
330,4 |
299,68 |
118 |
118 |
110 |
118 |
118 |
118 |
118 |
118 |
Создание транспортно-логистических центров (нарастающий итог) |
780 |
единиц |
X |
X |
X |
X |
X |
0 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
Подпрограмма "Автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы" |
Доля крупных транспортно-пересадочных узлов, где время на пересадку пассажиров составляет не более 8-10 минут |
780 |
процентов |
X |
X |
4,5 |
43 |
44 |
57 |
74 |
75 |
84 |
90 |
100 |
Реализация комплекса мер по созданию транспортно-пересадочных узлов |
Количество введенных в эксплуатацию капитальных транспортно-пересадочных узлов (нарастающий итог) |
780 |
единиц |
X |
X |
X |
X |
X |
0 |
31 |
40 |
96 |
111 |
175 |
Реализация комплекса мер по созданию транспортно-пересадочных узлов |
Количество вводимых в эксплуатацию автовокзалов и автостанций (нарастающий итог) |
780 |
единиц |
X |
X |
X |
0 |
4 |
4 |
6 |
7 |
10 |
11 |
17 |
Реализация комплекса мер по созданию транспортно-пересадочных узлов |
Количество введенных плоскостных транспортно-пересадочных узлов (нарастающий итог) |
814 |
единиц |
X |
X |
5 |
138 |
155 |
155 |
197 |
197 |
197 |
198 |
203 |
Подпрограмма "Создание единого парковочного пространства" |
Количество введенных в эксплуатацию машино-мест (нарастающий итог) |
806 |
тыс. машино-мест |
73,5 |
638,8 |
827 |
878,3 |
954,7 |
1030,9 |
1065,3 |
1 123,1 |
1157,5, |
1163,3 |
1165,7 |
Подпрограмма "Создание единого парковочного пространства" |
Процент наполняемости перехватывающих парковок |
780 |
процентов |
X |
X |
X |
X |
88 |
87 |
87 |
87 |
87 |
90 |
90 |
Многоуровневые парковки (нарастающий итог) |
806 |
тыс. машино-мест |
33,9 |
98,6 |
152,7 |
200,3 |
241,9 |
270,9 |
296,3 |
320,3 |
341,8 |
341,8 |
341,8 |
|
Перехватывающие парковки (нарастающий итог) |
780 |
тыс. машино-мест |
X |
X |
2,95 |
4,6 |
5,0 |
6,2 |
8,5 |
10,1 |
11,0 |
11,8 |
12,2 |
|
Обустройство парковочных мест в границах улично-дорожной сети (плоскостные), (нарастающий итог) |
780 |
тыс. машино-мест |
39,6 |
540,2 |
671,3 |
673,4 |
707,8 |
753,8 |
760,5 |
792,7 |
804,7 |
809,7 |
811,7 |
|
Привлечение эвакуаторов для перемещения транспортных средств, припаркованных с нарушением Правил дорожного движения |
780 |
единиц |
X |
X |
X |
110 |
320 |
320 |
325 |
325 |
325 |
325 |
325 |
|
Подпрограмма "Организация движения транспорта в городе Москве. Создание интеллектуальной транспортной системы" |
Доля территории города Москвы, охваченной интеллектуальной транспортной системой |
780 |
процентов |
X |
30 |
45 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Программа "Организация движения транспорта в городе Москве. Создание интеллектуальной транспортной системы" |
Общее количество дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети |
780 |
тыс. единиц |
X |
X |
12,1 |
11,3 |
11,3 |
10,36 |
10,3 |
10 |
9,8 |
9,7 |
9,6 |
Количество стационарных комплексов фотовидеофиксации и нарушений Правил дорожного движения |
780 |
единиц |
X |
150 |
600 |
800 |
800 |
801 |
1430 |
1570 |
1570 |
1570 |
1570 |
|
Строительство и реконструкция светофорных объектов (нарастающий итог) |
780 |
штук |
X |
X |
X |
X |
X |
21 |
184 |
369 |
469 |
569 |
669 |
|
Подпрограмма "Развитие новых видов транспорта" |
Годовой объем поездок на велосипедах общественного проката |
780 |
тыс. единиц |
X |
X |
X |
70 |
105 |
890 |
1000 |
1150 |
1250 |
1300 |
1500 |
Количество вводимых велопарковочных мест (нарастающий итог) |
780 |
штук |
Х |
X |
X |
10450 |
17198 |
17958 |
18958 |
18958 |
18958 |
18958 |
18958 |
|
Устройство пунктов велопроката (нарастающий итог) |
780 |
штук |
X |
X |
X |
75 |
150 |
300 |
350 |
375 |
400 |
400 |
400 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.