Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 7, ст. 839; 2011, N 23, ст. 3255; N 30, ст. 4566, 4600; 2013, N 19, ст. 2325) следующие изменения:
1) статью 23 изложить в следующей редакции:
"Статья 23. Запрет рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей
1. Не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
2. Положения настоящей статьи не применяются к отношениям, связанным с доведением продавцом до покупателей информации о табачной продукции и табачных изделиях, предлагаемых для розничной торговли в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.";
2) в статье 38:
а) в части 6 слова "частями 1 и 3 статьи 23, статьями 24 и 25" заменить словами "статьями 23-25";
б) в части 7 слова "частями 2 - 4 статьи 23" заменить словами "статьей 23".
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Проект федерального закона N 222563-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.