Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Информация
об изменении бюджетных ассигнований в разрезе разделов и подразделов классификации расходов федерального бюджета в 2012 году
млн. рублей | ||||||||||||
Наименование |
Рз |
ПР |
Бюджетные ассигнования, утвержденные Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" в редакции от:* |
Изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета, внесенные по основаниям, установленным: |
Уточненная роспись |
|||||||
Бюджетным кодексом Российской Федерации: |
Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов": |
|||||||||||
изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений) |
неполное использование в 2011 году бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и Федерального дорожного фонда (п. 4 ст. 94; ст. 179.2, п. 3 ст. 179.4) |
субсидии сверх объемов, утвержденных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" |
иные основания** |
распределение зарезервированных средств в составе утвержденных Законом бюджетных ассигнований |
перераспределение бюджетных ассигнований по основаниям, установленным Законом |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
ВСЕГО |
|
|
12 656 444,0 |
12 745 151,3 |
12 957 303,1 |
|
47 020,9 |
1 207,9 |
|
|
29 821,7 |
13 035 353,6 |
Общегосударственные вопросы |
01 |
|
829 629,3 |
871 064,4 |
832 330,7 |
1 219,5 |
|
|
-16 971,2 |
-390,0 |
212,1 |
816 401,1 |
Функционирование Президента Российской Федерации |
01 |
01 |
8 019,2 |
8 495,4 |
9 124,6 |
|
|
|
471,6 |
4 408,1 |
|
14 004,2 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
01 |
03 |
8 899,5 |
9 971,5 |
10 057,6 |
-494,9 |
|
|
|
|
|
9 562,7 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
01 |
04 |
3 352,1 |
3 396,1 |
3 439,1 |
|
|
|
-257,2 |
1 069,9 |
|
4 251,8 |
Судебная система |
01 |
05 |
120 737,0 |
120 850,8 |
120 852,7 |
|
|
|
155,8 |
391,1 |
-89,8 |
121 309,9 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
01 |
06 |
214 299,2 |
216 295,1 |
214 290,3 |
-83,1 |
|
|
436,9 |
1 827,1 |
6,2 |
216 477,4 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
01 |
07 |
4 606,5 |
15 606,5 |
15 035,7 |
-124,8 |
|
|
|
2 000,0 |
|
16 910,9 |
Международные отношения и международное сотрудничество |
01 |
08 |
102 298,1 |
109 961,2 |
98 318,7 |
|
|
|
-29,9 |
25,2 |
41,5 |
98 355,4 |
Государственный материальный резерв |
01 |
09 |
93 715,5 |
104 030,5 |
104 030,5 |
20,3 |
|
|
348,5 |
0,7 |
|
104 400,1 |
Фундаментальные исследования |
01 |
10 |
85 675,9 |
88 171,9 |
88 287,3 |
-620,1 |
|
|
425,9 |
12,1 |
-1 419,8 |
86 685,4 |
Резервные фонды |
01 |
11 |
5 700,0 |
7 700,0 |
13 700,0 |
|
|
|
-9 948,2 |
|
|
3 751,8 |
Прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов |
01 |
12 |
13 515,0 |
13 529,6 |
13 178,6 |
1 632,1 |
|
|
44,3 |
58,6 |
1 821,8 |
16 735,5 |
Другие общегосударственные вопросы |
01 |
13 |
168 811,2 |
173 055,6 |
142 015,6 |
889,9 |
|
|
-8 619,1 |
-10 182,7 |
-147,8 |
123 956,0 |
Национальная оборона |
02 |
|
1 846 584,7 |
1 864 453,7 |
1 846 250,4 |
-37,7 |
|
|
-16 116,2 |
-4 666,0 |
6 804,4 |
1 832 235,0 |
Вооруженные Силы Российской Федерации |
02 |
01 |
1 423 968,0 |
1 401 517,0 |
1 357 603,3 |
12,3 |
|
|
-14 683,5 |
7 902,5 |
6 777,9 |
1 357 612,4 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
02 |
03 |
7 315,6 |
7 315,6 |
7 315,6 |
|
|
|
-932,6 |
|
|
6 382,9 |
Мобилизационная подготовка экономики |
02 |
04 |
4 895,1 |
4 895,1 |
4 895,1 |
|
|
|
-16,4 |
|
|
4 878,7 |
Подготовка и участие в обеспечении коллективной безопасности и миротворческой деятельности |
02 |
05 |
410,5 |
417,6 |
417,6 |
|
|
|
-291,2 |
|
|
126,5 |
Ядерно-оружейный комплекс |
02 |
06 |
27 475,0 |
27 475,0 |
27 475,0 |
|
|
|
|
|
|
27 475,0 |
Реализация международных обязательств в сфере военно-технического сотрудничества |
02 |
07 |
4 494,1 |
4 572,4 |
4 636,2 |
|
|
|
679,1 |
2 376,3 |
|
7 691,6 |
Прикладные научные исследования в области национальной обороны |
02 |
08 |
163 080,2 |
163 510,6 |
166 833,6 |
|
|
|
-5 810,0 |
|
1 543,3 |
162 566,9 |
Другие вопросы в области национальной обороны |
02 |
09 |
214 946,2 |
254 750,4 |
277 074,0 |
-50,0 |
|
|
4 938,4 |
-14 944,7 |
-1 516,7 |
265 501,0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
03 |
|
1 826 342,3 |
1 844 475,6 |
1 818 582,1 |
322,1 |
|
758,8 |
-34,0 |
4 164,2 |
-2 842,5 |
1 820 950,7 |
Органы прокуратуры |
03 |
01 |
37 041,3 |
37 031,3 |
38 384,6 |
|
|
|
52,5 |
350,3 |
-14,3 |
38 773,0 |
Органы внутренних дел |
03 |
02 |
748 484,1 |
762 043,7 |
765 297,0 |
434,4 |
|
|
-921,9 |
2 288,1 |
-138,3 |
766 959,4 |
Внутренние войска |
03 |
03 |
118 857,6 |
119 235,7 |
123 898,0 |
|
|
|
-1 424,8 |
394,0 |
-344,3 |
122 522,9 |
Органы юстиции |
03 |
04 |
52 782,3 |
52 931,9 |
52 969,2 |
-37,9 |
|
|
208,5 |
70,2 |
|
53 209,9 |
Система исполнения наказаний |
03 |
05 |
177 362,4 |
177 341,2 |
178 818,4 |
|
|
446,7 |
414,3 |
63,3 |
37,0 |
179 779,8 |
Органы безопасности |
03 |
06 |
257 989,5 |
260 781,2 |
265 593,2 |
65,6 |
|
|
-482,9 |
-2 772,6 |
-1 673,0 |
260 730,3 |
Органы пограничной службы |
03 |
07 |
84 527,4 |
84 525,9 |
85 963,7 |
|
|
|
-48,8 |
26,0 |
-287,1 |
85 653,8 |
Органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
03 |
08 |
23 201,0 |
23 259,8 |
23 467,7 |
|
|
3,0 |
-26,9 |
32,9 |
2,2 |
23 478,9 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
03 |
09 |
82 095,1 |
82 273,3 |
84 909,9 |
339,6 |
|
1,8 |
-53,9 |
1 585,0 |
373,9 |
87 156,2 |
Обеспечение пожарной безопасности |
03 |
10 |
100 083,6 |
103 492,2 |
106 194,7 |
-380,0 |
|
56,7 |
59,3 |
447,6 |
-436,7 |
105 941,6 |
Миграционная политика |
03 |
11 |
27 916,8 |
27 912,3 |
28 991,5 |
2,1 |
|
250,6 |
1 994,0 |
-69,7 |
|
31 168,5 |
Прикладные научные исследования в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
03 |
13 |
30 226,7 |
30 226,8 |
31 117,1 |
-73,3 |
|
|
-17,4 |
2 137,0 |
-360,5 |
32 802,9 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
03 |
14 |
85 774,5 |
83 420,2 |
32 977,1 |
-28,4 |
|
|
214,2 |
-388,0 |
-1,5 |
32 773,4 |
Национальная экономика |
04 |
|
1 792 827,8 |
1 754 076,6 |
2 027 201,6 |
-1 612,3 |
47 020,9 |
|
-172,9 |
-11 132,7 |
-9 403,6 |
2 051 901,1 |
Общеэкономические вопросы |
04 |
01 |
24 297,7 |
24 539,9 |
23 993,3 |
-34,6 |
|
|
128,2 |
-4 870,9 |
|
19 215,9 |
Топливно-энергетический комплекс |
04 |
02 |
46 316,6 |
46 136,6 |
106 004,4 |
|
|
|
-34,3 |
2 139,0 |
|
108 109,1 |
Исследование и использование космического пространства |
04 |
03 |
34 148,1 |
34 250,1 |
34 276,1 |
|
|
|
|
|
-1 179,5 |
33 096,6 |
Воспроизводство минерально-сырьевой базы |
04 |
04 |
29 206,6 |
29 341,6 |
29 723,6 |
|
|
|
|
2,9 |
|
29 726,5 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
04 |
05 |
149 595,3 |
149 385,9 |
149 985,9 |
|
|
|
109,4 |
|
-542,8 |
149 552,6 |
Водное хозяйство |
04 |
06 |
21 701,9 |
21 701,9 |
21 701,9 |
|
|
|
|
|
535,2 |
22 237,1 |
Лесное хозяйство |
04 |
07 |
27 404,1 |
30 919,1 |
30 431,0 |
-649,8 |
|
|
|
|
-33,9 |
29 747,3 |
Транспорт |
04 |
08 |
297 789,3 |
291 143,2 |
332 594,2 |
2,5 |
19 710,1 |
|
-439,5 |
17 951,0 |
2 134,3 |
371 952,6 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
04 |
09 |
392 047,5 |
394 037,6 |
448 718,1 |
|
27 185,6 |
|
-1,6 |
7 806,7 |
|
483 708,8 |
Связь и информатика |
04 |
10 |
46 611,3 |
46 517,6 |
45 741,2 |
-2,6 |
|
|
-0,9 |
-3 006,7 |
-563,2 |
42 167,8 |
Прикладные научные исследования в области национальной экономики |
04 |
11 |
232 124,0 |
232 275,1 |
231 010,6 |
-913,6 |
|
|
-5,1 |
5 029,0 |
-4 382,3 |
230 738,6 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
04 |
12 |
491 585,3 |
453 828,1 |
573 021,4 |
-14,3 |
125,2 |
|
70,9 |
-36 183,6 |
-5 371,4 |
531 648,2 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
05 |
|
135 311,3 |
136 903,0 |
221 805,4 |
|
|
|
14 068,9 |
6 003,3 |
-2 054,8 |
239 822,9 |
Жилищное хозяйство |
05 |
01 |
100 866,8 |
103 896,1 |
171 814,7 |
|
|
|
14 068,9 |
4 000,0 |
-742,9 |
189 140,7 |
Коммунальное хозяйство |
05 |
02 |
27 183,8 |
27 183,8 |
27 733,2 |
|
|
|
|
2 003,3 |
-1 301,9 |
28 434,7 |
Благоустройство |
05 |
03 |
455,7 |
455,7 |
77,3 |
|
|
|
|
|
|
77,3 |
Прикладные научные исследования в области жилищно-коммунального хозяйства |
05 |
04 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
|
|
|
|
|
-10,0 |
6,0 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
05 |
05 |
6 789,1 |
5 351,4 |
22 164,2 |
|
|
|
|
|
|
22 164,2 |
Охрана окружающей среды |
06 |
|
21 673,0 |
22 228,8 |
22 660,5 |
25,0 |
|
|
50,6 |
7,1 |
30,1 |
22 773,2 |
Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод |
06 |
02 |
641,5 |
691,5 |
691,5 |
|
|
|
|
|
-28,4 |
663,1 |
Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания |
06 |
03 |
6 869,0 |
7 469,0 |
7 664,6 |
35,0 |
|
|
132,7 |
|
|
7 832,2 |
Прикладные научные исследования в области охраны окружающей среды |
06 |
04 |
311,9 |
311,9 |
319,5 |
-10,1 |
|
|
-5,7 |
|
33,4 |
337,2 |
Другие вопросы в области охраны окружающей среды |
06 |
05 |
13 850,5 |
13 756,4 |
13 984,8 |
|
|
|
-76,3 |
7,1 |
25,1 |
13 940,7 |
Образование |
07 |
|
605 673,0 |
614 747,9 |
608 860,3 |
-476,6 |
|
448,0 |
-1 116,6 |
705,8 |
521,9 |
608 942,9 |
Дошкольное образование |
07 |
01 |
6 776,1 |
6 776,5 |
6 759,4 |
|
|
|
-237,4 |
|
443,6 |
6 965,7 |
Общее образование |
07 |
02 |
91 693,2 |
91 842,5 |
91 699,5 |
0,6 |
|
|
-1 135,4 |
|
-243,6 |
90 321,2 |
Начальное профессиональное образование |
07 |
03 |
4 665,3 |
4 931,9 |
4 931,9 |
|
|
|
-16,1 |
0,1 |
62,3 |
4 978,0 |
Среднее профессиональное образование |
07 |
04 |
5 072,6 |
5 387,7 |
4 920,0 |
-143,9 |
|
|
-5,2 |
|
451,1 |
5 222,0 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации |
07 |
05 |
7 196,1 |
7 187,0 |
6 969,4 |
-256,9 |
|
|
89,9 |
|
-277,7 |
6 524,7 |
Высшее и послевузовское профессиональное образование |
07 |
06 |
439 807,9 |
448 151,5 |
444 302,0 |
1 302,5 |
|
448,0 |
414,5 |
531,9 |
4 065,2 |
451 064,0 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
07 |
07 |
5 454,7 |
5 454,7 |
5 536,8 |
|
|
|
-100,6 |
|
|
5 436,1 |
Прикладные научные исследования в области образования |
07 |
08 |
20 567,9 |
20 567,9 |
19 253,0 |
-1 152,8 |
|
|
-152,6 |
|
-4 261,2 |
13 686,4 |
Другие вопросы в области образования |
07 |
09 |
24 439,3 |
24 448,3 |
24 488,3 |
-226,1 |
|
|
26,5 |
173,9 |
282,2 |
24 744,8 |
Культура, кинематография |
08 |
|
86 159,7 |
90 872,5 |
93 507,8 |
11,0 |
|
|
-642,6 |
419,7 |
-492,4 |
92 803,4 |
Культура |
08 |
01 |
73 626,8 |
78 268,0 |
80 009,8 |
|
|
|
-651,3 |
413,4 |
-578,4 |
79 193,5 |
Кинематография |
08 |
02 |
7 184,4 |
7 184,4 |
7 184,4 |
|
|
|
7,0 |
|
|
7 191,4 |
Прикладные научные исследования в области культуры, кинематографии |
08 |
03 |
436,7 |
436,7 |
436,7 |
|
|
|
|
|
|
436,7 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
08 |
04 |
4 911,8 |
4 983,4 |
5 876,9 |
11,0 |
|
|
1,7 |
6,3 |
86,0 |
5 981,8 |
Здравоохранение |
09 |
|
552 500,9 |
554 676,0 |
558 984,6 |
-766,5 |
|
1,0 |
4 876,4 |
30 524,7 |
33 110,3 |
626 730,5 |
Стационарная медицинская помощь |
09 |
01 |
249 645,7 |
250 896,7 |
255 786,7 |
12,0 |
|
1,0 |
2 305,8 |
293,5 |
25 435,8 |
283 834,8 |
Амбулаторная помощь |
09 |
02 |
124 365,1 |
124 417,7 |
122 574,9 |
3,9 |
|
|
-330,0 |
29 472,9 |
-342,8 |
151 379,0 |
Санаторно-оздоровительная помощь |
09 |
05 |
37 398,9 |
38 100,0 |
38 107,2 |
33,3 |
|
|
2 495,1 |
90,1 |
2 099,4 |
42 825,1 |
Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов |
09 |
06 |
7 067,0 |
7 067,0 |
7 067,0 |
|
|
|
3,0 |
|
-188,0 |
6 882,0 |
Санитарно-эпидемиологическое благополучие |
09 |
07 |
14 091,5 |
14 165,4 |
14 267,8 |
|
|
|
-88,8 |
143,9 |
-917,1 |
13 405,9 |
Прикладные научные исследования в области здравоохранения |
09 |
08 |
7 992,4 |
8 051,6 |
8 225,7 |
|
|
|
482,8 |
112,2 |
667,6 |
9 488,2 |
Другие вопросы в области здравоохранения |
09 |
09 |
111 940,3 |
111 977,6 |
112 955,3 |
-815,7 |
|
|
8,5 |
412,0 |
6 355,5 |
118 915,5 |
Социальная политика |
10 |
|
3 901 739,6 |
3 930 226,4 |
3 891 656,1 |
813,8 |
|
|
912,9 |
-29 404,1 |
2 824,4 |
3 866 803,1 |
Пенсионное обеспечение |
10 |
01 |
2 796 789,5 |
2 796 707,8 |
2 759 184,2 |
-3,3 |
|
|
289,4 |
|
-37 736,2 |
2 721 734,1 |
Социальное обслуживание населения |
10 |
02 |
7 910,2 |
8 009,5 |
8 026,5 |
|
|
|
42,1 |
|
4,5 |
8 073,1 |
Социальное обеспечение населения |
10 |
03 |
918 256,9 |
946 464,2 |
945 233,5 |
3,3 |
|
|
386,3 |
-29 454,3 |
-4 440,4 |
911 728,3 |
Охрана семьи и детства |
10 |
04 |
172 803,0 |
173 019,2 |
173 689,6 |
|
|
|
195,1 |
|
44 992,4 |
218 877,1 |
Прикладные научные исследования в области социальной политики |
10 |
05 |
122,4 |
128,6 |
157,3 |
|
|
|
|
|
|
157,3 |
Другие вопросы в области социальной политики |
10 |
06 |
5 857,6 |
5 897,1 |
5 364,9 |
813,8 |
|
|
|
50,2 |
4,1 |
6 233,0 |
Физическая культура и спорт |
11 |
|
42 147,0 |
42 302,0 |
42 167,3 |
-35,0 |
|
|
1 828,9 |
496,7 |
1 590,4 |
46 048,2 |
Физическая культура |
11 |
01 |
281,7 |
281,7 |
281,7 |
|
|
|
1 739,0 |
474,2 |
1,2 |
2 496,2 |
Массовый спорт |
11 |
02 |
14 482,1 |
13 425,3 |
12 320,0 |
|
|
|
12,5 |
|
623,5 |
12 956,0 |
Спорт высших достижений |
11 |
03 |
25 505,9 |
26 664,7 |
27 635,2 |
|
|
|
0,2 |
|
-92,8 |
27 542,6 |
Прикладные научные исследования в области физической культуры и спорта |
11 |
04 |
349,7 |
349,7 |
349,7 |
|
|
|
|
|
|
349,7 |
Другие вопросы в области физической культуры и спорта |
11 |
05 |
1 527,6 |
1 580,6 |
1 580,6 |
-35,0 |
|
|
77,2 |
22,4 |
1 058,5 |
2 703,7 |
Средства массовой информации |
12 |
|
73 520,8 |
75 562,7 |
77 408,9 |
-110,7 |
|
|
11,5 |
0,8 |
315,2 |
77 625,6 |
Телевидение и радиовещание |
12 |
01 |
63 194,7 |
64 856,2 |
66 374,5 |
-110,7 |
|
|
|
|
360,0 |
66 623,8 |
Периодическая печать и издательства |
12 |
02 |
5 636,0 |
5 666,0 |
5 693,8 |
|
|
|
10,5 |
|
-19,8 |
5 684,5 |
Прикладные научные исследования в области средств массовой информации |
12 |
03 |
110,9 |
110,9 |
110,9 |
|
|
|
1,0 |
|
|
111,9 |
Другие вопросы в области средств массовой информации |
12 |
04 |
4 579,2 |
4 929,7 |
5 229,7 |
|
|
|
|
0,8 |
-25,0 |
5 205,4 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
13 |
|
388 438,4 |
383 326,3 |
332 026,3 |
|
|
|
|
|
|
332 026,3 |
Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга |
13 |
01 |
314 096,7 |
308 634,2 |
254 334,2 |
|
|
|
|
|
|
254 334,2 |
Обслуживание государственного внешнего долга |
13 |
02 |
74 341,7 |
74 692,1 |
77 692,1 |
|
|
|
|
|
|
77 692,1 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
14 |
|
553 896,1 |
560 235,3 |
583 861,1 |
647,6 |
|
|
13 304,3 |
3 270,5 |
-794,0 |
600 289,5 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
14 |
01 |
396 995,7 |
396 995,7 |
396 995,7 |
|
|
|
|
|
|
396 995,7 |
Иные дотации |
14 |
02 |
100 981,1 |
105 320,3 |
128 941,8 |
|
|
|
|
|
-1 188,7 |
127 753,1 |
Прочие межбюджетные трансферты общего характера |
14 |
03 |
55 919,3 |
57 919,3 |
57 923,7 |
647,6 |
|
|
13 304,3 |
3 270,5 |
394,7 |
75 540,8 |
_____________________________
* Федеральным законом от 28.07.2012 N 127-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, статью 6 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и иные законодательные акты Российской Федерации" и Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" изменение объемов бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов не предусмотрено.
** распределение бюджетных ассигнований, зарезервированных на уплату налога на имущество организаций и земельного налога; недостаточность бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств; исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета; использование средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
перераспределение между 2012 годом и плановым периодом 2013 и 2014 годов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с ведомственной структурой расходов главному распорядителю на 2012 год и плановый период на оказание государственных услуг, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными казенными учреждениями, предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
экономия по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;
изменение типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.