Каков порядок постановки на налоговый учет иностранного гражданина, получившего статус адвоката в Российской Федерации?
Постановка на учет в налоговом органе иностранного гражданина, получившего статус адвоката в Российской Федерации, осуществляется налоговым органом по месту жительства (месту пребывания) на основании сведений, сообщенных адвокатскими палатами субъектов Российской Федерации, в течение пяти рабочих дней со дня получения этих сведений. В тот же срок налоговый орган обязан выдать (направить заказным письмом с уведомлением о вручении) адвокату уведомление о постановке на учет по форме N 2-3-Учет и свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации по форме N 2-1-Учет, если оно не выдавалось ранее. Датой постановки на учет в налоговом органе адвоката на основании сведений, сообщенных адвокатскими палатами субъектов Российской Федерации, является дата приобретения статуса адвоката в Российской Федерации, содержащаяся в указанных сведениях.
Источник:
Пункт 2 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации;
Пункт 6 Приказа Минфина Российской Федерации от 21.10.2010 N 129н "Об утверждении Особенностей учета в налоговых органах физических лиц - иностранных граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями";
Приказ ФНС России от 11.08.2011 N ЯК-7-6/488@ "Об утверждении форм и форматов документов, используемых при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в налоговых органах, а также порядка заполнения форм документов и порядка направления налоговым органом организации или физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и (или) уведомления о постановке на учет в налоговом органе (уведомления о снятии с учета в налоговом органе) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи".
15 мая 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.