Заключение Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи
на проект федерального закона N 39103-5 "О внесении изменения в статью 23 Федерального закона "О рекламе" (в части рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей), внесенный депутатами Государственной Думы О.Г. Борзовой, Н.Ф. Герасименко, С.В. Железняком, Е.Б. Мизулиной, Э.Г. Глубоковской, В.Ф. Звагельским, а также В.Р. Мединским, В.Н. Богомоловым в период исполнения ими полномочий депутатов Государственной Думы
Досье на проект федерального закона
Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи (назначен соисполнителем по законопроекту решением Совета Государственной Думы от 3 июня 2010 года, протокол N 205) рассмотрел проект федерального закона N 39103-5 "О внесении изменения в статью 23 Федерального закона "О рекламе" и отмечает следующее.
Законопроектом предлагается внести изменения в часть 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе" в части установления возможности размещения рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей только в торговых местах, в которых осуществляется розничная продажа табачных изделий, а также в местах, специально отведенных для курения табака.
В этой связи необходимо отметить, что в настоящее время во втором чтении принят проект федерального закона N 222563-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статьи 23 и 38 Федерального закона "О рекламе" в связи с принятием Федерального закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака", которым предлагается установить полный запрет распространения рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей.
Председатель Комитета |
А.В. Митрофанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.