Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
на проект федерального закона N 39103-5 "О внесении изменения в статью 23 Федерального закона "О рекламе", внесенному депутатами Государственной Думы О.Г. Борзовой, Н.Ф. Герасименко, Е.Б. Мизулиной, Э.Г. Глубоковской, а также В.Р. Мединским, В.Н. Богомоловым, С.В. Хоркиной в период исполнения ими полномочий депутатов Государственной Думы
(повторно, первое чтение)
Досье на проект федерального закона
Законопроектом предлагается часть 2 статьи 23 Федерального закона "О рекламе" изложить в новой редакции, согласно которой допускается реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей в торговых местах, в которых осуществляется розничная продажа табачных изделий, а также в местах, специально отведенных для курения табака, что требует согласования с положениями пункта 5 статьи 11 и статьи 16 Федерального закона от 23.02.2013 г. N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака", предусматривающими полный запрет рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей.
Также обращаем внимание, что Государственной Думой принят во втором чтении проект федерального закона N 222563-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статьи 23 и 38 Федерального закона "О рекламе" в связи с принятием Федерального закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака", предусматривающий в статье 23 Федерального закона "О рекламе" полный запрет рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей.
Исполняющий обязанности |
М.В. Деменков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.