Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Статья 1
Внести в часть 4 статьи 14 Федерального закона "О рекламе" от 13 марта 2006 года N 38-Ф3 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 30, ст. 4566) следующие изменения:
1) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) телепередачи и фильмы, транслируемые в период с 19 до 23 часов в будние дни;
2) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) телепередачи и фильмы, транслируемые в период с 11 до 23 часов в выходные и праздничные дни.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Проект федерального закона N 361926-6 "О внесении изменений в часть 4 статьи 14 Федерального закона "О рекламе"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.