Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Непрограммные расходы бюджета по направлению на "Национальную безопасность и правоохранительную деятельность" по главным распорядителям бюджетных средств
3.1 Следственный комитет Российской Федерации
Федеральным законом "О Следственном комитете Российской Федерации" Председателю Следственного комитета дано право создания ведомственной образовательной организации.
Комитет считает, что для реализации этого права необходимо дополнить проект Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" применительно к Следственному Комитету расходной статьей "Высшие учебные заведения".
Прогнозируемая сумма ежегодных расходов по данной статье может составить порядка 214 миллионов рублей. Значительную часть указанной суммы можно изыскать за счет экономии уже выделенных Следственному Комитету Российской Федерации бюджетных средств, а также за счет перераспределении средств, уже запланированных в проекте федерального бюджета на образование для гражданских вузов.
3.2 Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России)
В проекте федерального закона о бюджете на 2014 - 2016 годы денежных отсутствуют средства на реализацию норм Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части единовременной социальной выплаты сотрудникам для приобретения или строительства жилого помещения.
По состоянию на 1 октября 2013 года количество поставленных на учет сотрудников для получения единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения составляет 1049 человек.
Учитывая изложенное, дополнительная плановая потребность ФСКН России на выплату единовременной социальной выплаты сотрудникам органов наркоконтроля для приобретения или строительства жилого помещения (из расчета 1049 человек х 54 кв. м (средняя площадь квартиры) х 34 350 рублей (норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на II полугодие 2013 г. согласно приказу Госстроя от 18 июля 2013 г. N 269/ГС) х 1,49 (средний поправочный коэффициент размера среднерыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья согласно приказу Минтруда России от 17 декабря 2012 г. N 602н) х 1,15 (средний поправочный коэффициент с учетом общей продолжительности службы) на 2014 - 2016 годы составляет 3 200,0 млн. рублей, в том числе: на 2014 год - 1 200 млн. рублей; на 2015 и 2016 годы по 1 000 млн. рублей ежегодно).
3.3 Федеральная миграционная служба (ФМС России)
В предельных объемах, предусмотренных ФМС России проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" по главе 192 "Федеральная миграционная служба" не учтены расходы на:
вновь принимаемые бюджетные обязательства на содержание дополнительной штатной численности 4020 единиц в целях осуществления регистрационного учёта граждан Российской Федерации в объеме: на 2014 год - 454 220,9 тыс. рублей, на 2015 и 2016 годы - 460 524,8 тыс, рублей ежегодно, так как Минфином выделено меньше расчетной суммы;
вновь принимаемые бюджетные обязательства по обеспечению функционирования специальных учреждений по содержанию иностранных граждан и лиц без гражданства в объеме: на 2014 год - 2 800 445,4 тыс. рублей, на 2015 и 2016 годы - 2 837 069,5 тыс. рублей, так как Минфином выделено меньше расчетной суммы. Расчет производился на содержание 43 спецучреждений;
- увеличение фонда денежного довольствия сотрудников органов внутренних дел в объеме: на 2014 год - 275 134,6 тыс. рублей, на 2015 и 2016 годы - 309 101,6 тыс. рублей ежегодно. Фонд денежного довольствия сотрудников должен состоять из не менее 32 окладов по должности в год. В фонд денежного довольствия входит ежегодная выплата материальной помощи;
- выплату пособия по беременности и родам сотрудникам органов внутренних дел в объеме 38 000,0 тыс, рублей ежегодно. Указанный объем является фактической потребностью;
- увеличение базы на эксплуатационные расходы территориальных органов ФМС России в объеме; на 2014 год - 828 457,2 тыс. рублей, на 2015 год - 799 202,2 тыс, рублей, на 2016 год - 797 346,7 тыс. рублей. В 2013 году дефицит средств на обеспечение текущей деятельности территориальных органов с учетом кредиторской задолженности составляет 725,1 млн. рублей или 24,4% от доведенных ассигнований;
- капитальный ремонт помещений территориальных, органов ФМС России в объеме на 2014 год - 18120,7 тыс. рублей, на 2015 год - 11473,1 тыс. рублей, 2016 год - 10 985,3 тыс. рублей. В соответствии с планом проведения капитальных ремонтов помещений ФМС России существует документально подтвержденная необходимость проведения ремонтных работ;
- уплату налога на имущество территориальными органами ФМС России в объеме 83 600,0 тыс. рублей ежегодно, так как ранее от уплаты данного налога были освобождены;
- единовременную субсидию на приобретение жилого помещения федеральным государственным гражданским служащим в объеме: на 2014 год - 397 325,0 тыс, рублей, на 2015 год - 330 125,0 тыс. рублей, на 2016 год - 49 156,6 тыс. рублей. В настоящее время в ФМС России поставлено на учет 437 федеральных государственных гражданских служащих. Указанный объем является фактической потребностью;
- единовременную социальную выплату на приобретение или строительство жилья сотрудникам органов внутренних дел в объеме; на 2014 год - 427 800,0 тыс. рублей, на 2015 и 2016 годы - 882 000,0 тыс. рублей ежегодно. В настоящее время поставлено на учёт 97 сотрудников органов внутренних дел на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения;
изготовление бланков паспортно-визовых документов, в том числе бланков паспортов граждан Российской Федерации и загранпаспортов старого образца в объеме 471 184, 0 тыс. рублей ежегодно, бланков заграничного паспорта, содержащего электронный носитель информации в объеме 3 244 910,8 тыс. рублей ежегодно. Увеличение стоимости изготовления: одного бланка и его персонализация на 2%. В целях стабильной работы требуется создание резерва бланков;
на аренду каналов связи для создания государственного реестра на базе данных АС "Российский паспорт" для получения информации ФСБ России, МВД России, ФАС России, ФСКН России в объеме: на 2014 год - 1 566 832,5 тыс. рублей, на 2015 и 2016 годы - 1 908 726,1 тыс. рублей ежегодно;
на изготовление бланков миграционных карт 1 895,8 тыс. рублей ежегодно. Увеличение ежегодного потока въезжающих иностранных граждан на территорию Российской Федерации, которым выдается миграционная карта;
на модернизацию, развитие и эксплуатацию ведомственного сегмента ФМС России ГС ПВДНП в объеме: на 2014 год - 984 725,2 тыс, рублей, на 2015 год - 606 965,4 тыс. рублей, на 2016 год - 423 965,4 тыс, рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.