Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Ассигнования федерального бюджета по разделу "Социальная политика"
Бюджетные ассигнования федерального бюджета в разрезе функциональной классификации расходов по разделу "Социальная политика" на период 2014-2016 годов характеризуются следующими показателями:
млн. рублей | ||||||||
Показатель |
ПР |
2013 год (Закон N 216-ФЗ) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
Проект |
Изменение к пред. году, % |
Проект |
Изменение к пред. году, % |
Проект |
Изменение к пред. году, % |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Социальная политика |
|
3 837 540,9 |
3 536 762,9 |
92,1 |
4 075 854,9 |
115,2 |
4 373 957,0 |
107,3 |
в том числе подразделы: |
|
|
||||||
Пенсионное обеспечение |
01 |
2 732 016,0 |
2 272 361,0 |
83,2 |
2 736 524,9 |
120,4 |
3 014 645,1 |
110,2 |
Социальное обслуживание населения |
02 |
8 720,2 |
9 124,9 |
104,6 |
9 969,4 |
109,2 |
11 551,0 |
115,8 |
Социальное обеспечение населения |
03 |
868 428,7 |
910 491,7 |
104,8 |
929 207,4 |
102,1 |
951 476,2 |
102,4 |
Охрана семьи и детства |
04 |
220 498,9 |
333 006,3 |
151,0 |
389 756,7 |
117,0 |
392 102,1 |
100,6 |
Прикладные научные исследования в области социальной политики |
05 |
138,3 |
139,3 |
100,7 |
117,5 |
84,3 |
117,5 |
100,0 |
Другие вопросы в области социальной политики |
06 |
7 738,6 |
11 639,8 |
150,4 |
10 279,1 |
88,3 |
4 065,1 |
39,5 |
Бюджетные ассигнования по разделу "Социальная политика" формировались с учетом прогнозируемого сокращения доходов федерального бюджета по сравнению с показателями, утвержденными Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов" (216-ФЗ).
Основным фактором, оказавшим влияние на изменение объемов бюджетных ассигнований по разделу, является сокращение средств федерального бюджета на обеспечение сбалансированности бюджетов государственных внебюджетных фондов, компенсацию выпадающих доходов бюджету Пенсионного фонда РФ, валоризацию величины расчетного капитала.
Кроме того, начиная с 2014 года изменяется механизм финансового обеспечения выплаты пособий гражданам, имеющим детей, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Бюджетные ассигнования на указанные цели будут передаваться в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации.
В плановый период планируется увеличение бюджетных ассигнований на:
выплату пенсий лицам, уволенным с военной и приравненной к ней службы в связи с ежегодным увеличением на 2 % размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии указанным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также ростом числа получателей пенсий;
предоставление материнского (семейного) капитала с учетом индексации и уточнением численности получателей;
выплату компенсаций в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с исполнением обязанностей военной службы по призыву в связи с увеличением численности получателей и размеров выплат, установленных на основании судебных решений;
предоставление мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний в связи с увеличением численности получателей и размеров выплат, установленных на основании судебных решений.
<< Назад |
||
Содержание Заключение Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по труду, социальной политике и делам ветеранов на проект... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.