Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
по проекту федерального закона N 286672-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части конкретизации видов электронной подписи, используемых в различных правоотношениях)",
внесенному депутатами Государственной Думы В.В. Климовым, И.Н. Руденским, И.Н. Игошиным и другими
(первое чтение)
Досье на проект федерального закона
В связи с проектируемыми изменениями в Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (статья 4 проекта) и в Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (статья 23 проекта), обращаем внимание на то, что Государственной Думой 21 июня 2013 года принят Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (проект N 243429-6), которым в указанные Федеральные законы внесены аналогичные изменения. Кроме того, отмечаем, что Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрено использование усиленной неквалифицированной электронной подписи. Обращаем также внимание на то, что изменения, вносимые в Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 20-ФЗ "О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации "Выборы" (статья 22 проекта) обусловливают необходимость внесения соответствующих изменений в Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации".
Исполняющий обязанности |
М.В. Деменков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.