Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Заключению Счетной палаты РФ
на проект федерального закона
"О федеральном бюджете на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016"
Изменения расходов проекта федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов к Федеральному закону от 3 декабря 2012 г. N 216-ФЗ (с изменениями) в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов
млрд. рублей | ||||||||||||
Наименование |
Рз |
Пр |
Федеральный закон N 216-ФЗ (с изм.) |
Изменения законопроекта к Федеральному закону N 216-ФЗ (с изм.) |
||||||||
млрд. |
рублей |
% |
||||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
13 387,3 |
14 207,0 |
15 626,3 |
13 960,1 |
15 361,5 |
16 392,2 |
-246,9 |
-264,7 |
-1,7 |
-1,7 |
Общегосударственные вопросы |
01 |
|
920,8 |
883,6 |
909,4 |
1 031,0 |
1 040,5 |
1 047,4 |
147,3 |
131,2 |
16,7 |
14,4 |
Функционирование Президента Российской Федерации |
01 |
01 |
16,0 |
12,6 |
12,5 |
15,0 |
15,1 |
15,1 |
2,5 |
2,5 |
19,8 |
20,3 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
01 |
03 |
10,0 |
10,7 |
10,8 |
10,2 |
10,6 |
10,6 |
-0,5 |
-0,2 |
-4,9 |
-1,8 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
01 |
04 |
3,4 |
3,6 |
3,7 |
6,6 |
5,8 |
5,8 |
3,0 |
2,1 |
81,5 |
55,9 |
Судебная система |
01 |
05 |
132,3 |
133,9 |
134,6 |
137,0 |
137,9 |
138,8 |
3,1 |
3,4 |
2,3 |
2,5 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
01 |
06 |
219,2 |
217,6 |
217,0 |
222,2 |
222,1 |
220,9 |
4,7 |
5,1 |
2,1 |
2,4 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
01 |
07 |
7,6 |
7,2 |
7,2 |
5,6 |
4,1 |
10,1 |
-1,6 |
-3,1 |
-21,8 |
-43,0 |
Международные отношения и международное сотрудничество |
01 |
08 |
123,9 |
108,3 |
110,0 |
119,1 |
119,8 |
104,2 |
10,8 |
9,8 |
9,9 |
8,9 |
Государственный материальный резерв |
01 |
09 |
94,0 |
94,5 |
94,6 |
95,6 |
94,5 |
94,4 |
1,1 |
-0,2 |
1,2 |
-0,2 |
Фундаментальные исследования |
01 |
10 |
100,8 |
106,7 |
109,0 |
104,4 |
109,6 |
115,7 |
-2,3 |
0,7 |
-2,1 |
0,6 |
Резервные фонды |
01 |
11 |
5,7 |
5,7 |
5,7 |
15,6 |
15,6 |
5,6 |
9,9 |
9,9 |
173,9 |
173,9 |
Прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов |
01 |
12 |
12,7 |
10,5 |
11,4 |
12,1 |
12,4 |
12,1 |
1,5 |
1,1 |
14,3 |
9,3 |
Другие общегосударственные вопросы |
01 |
13 |
195,2 |
172,4 |
193,0 |
287,5 |
293,1 |
314,1 |
115,1 |
100,1 |
66,8 |
51,9 |
Национальная оборона |
02 |
|
2 098,4 |
2 459,6 |
3 014,4 |
2 489,4 |
3 026,9 |
3 378,0 |
29,7 |
12,5 |
1,2 |
0,4 |
Вооруженные Силы Российской Федерации |
02 |
01 |
1 621,4 |
1 903,1 |
2 410,3 |
1 917,9 |
2 385,0 |
2 665,6 |
14,8 |
-25,3 |
0,8 |
-1,0 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
02 |
03 |
6,8 |
6,9 |
6,9 |
6,7 |
6,7 |
6,7 |
-0,2 |
-0,2 |
-3,1 |
-3,1 |
Мобилизационная подготовка экономики |
02 |
04 |
5,7 |
5,7 |
5,8 |
5,4 |
5,5 |
5,5 |
-0,3 |
-0,3 |
-5,0 |
-5,0 |
Ядерно-оружейный комплекс |
02 |
06 |
29,3 |
33,3 |
38,6 |
37,9 |
43,5 |
46,3 |
4,5 |
5,0 |
13,6 |
12,8 |
Реализация международных обязательств в сфере военно-технического сотрудничества |
02 |
07 |
5,8 |
5,9 |
6,0 |
5,8 |
5,9 |
5,9 |
-0,1 |
-0,1 |
-2,2 |
-2,1 |
Прикладные научные исследования в области национальной обороны |
02 |
08 |
195,1 |
233,9 |
228,5 |
241,3 |
266,8 |
284,6 |
7,4 |
38,3 |
3,2 |
16,8 |
Другие вопросы в области национальной обороны |
02 |
09 |
234,3 |
270,8 |
318,4 |
274,4 |
313,5 |
363,4 |
3,6 |
-4,8 |
1,3 |
-1,5 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
03 |
|
2 048,2 |
2 110,0 |
2 129,1 |
2 059,6 |
2 103,1 |
2 092,2 |
-50,4 |
-26,0 |
-2,4 |
-1,2 |
Органы прокуратуры |
03 |
01 |
46,8 |
39,6 |
39,8 |
92,7 |
92,8 |
93,1 |
53,1 |
53,0 |
134,0 |
133,1 |
Органы внутренних дел |
03 |
02 |
766,2 |
769,7 |
765,9 |
755,6 |
757,5 |
766,2 |
-14,1 |
-8,4 |
-1,8 |
-1,1 |
Внутренние войска |
03 |
03 |
128,5 |
127,2 |
130,4 |
127,1 |
129,7 |
129,0 |
-0,1 |
-0,7 |
-0,1 |
-0,6 |
Органы юстиции |
03 |
04 |
56,3 |
57,1 |
57,4 |
49,7 |
49,8 |
50,2 |
-7,4 |
-7,6 |
-13,0 |
-13,2 |
Система исполнения наказаний |
03 |
05 |
181,0 |
178,8 |
189,8 |
215,0 |
225,9 |
224,6 |
36,2 |
36,1 |
20,2 |
19,0 |
Органы безопасности |
03 |
06 |
300,1 |
233,8 |
218,2 |
309,6 |
329,7 |
336,7 |
75,8 |
111,5 |
32,4 |
51,1 |
Органы пограничной службы |
03 |
07 |
142,9 |
94,6 |
107,4 |
138,7 |
139,9 |
130,5 |
44,1 |
32,5 |
46,6 |
30,3 |
Органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
03 |
08 |
21,1 |
21,1 |
20,9 |
31,2 |
31,0 |
31,3 |
10,1 |
10,1 |
47,8 |
48,3 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
03 |
09 |
83,5 |
79,2 |
84,5 |
88,7 |
95,8 |
94,0 |
9,5 |
11,3 |
12,0 |
13,4 |
Обеспечение пожарной безопасности |
03 |
10 |
92,4 |
94,8 |
97,0 |
116,6 |
117,2 |
122,7 |
21,8 |
20,2 |
23,1 |
20,9 |
Миграционная политика |
03 |
11 |
32,1 |
30,8 |
31,2 |
36,9 |
37,3 |
36,3 |
6,1 |
6,1 |
20,0 |
19,7 |
Прикладные научные исследования в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
03 |
13 |
35,0 |
27,2 |
30,9 |
37,3 |
33,5 |
22,6 |
10,1 |
2,7 |
37,0 |
8,7 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
03 |
14 |
162,2 |
356,1 |
355,7 |
60,6 |
62,9 |
55,2 |
-295,5 |
-292,8 |
-83,0 |
-82,3 |
Национальная экономика |
04 |
|
1 798,8 |
1 791,5 |
1 828,6 |
2 279,6 |
2 120,1 |
2 012,3 |
488,1 |
291,5 |
27,2 |
15,9 |
Общеэкономические вопросы |
04 |
01 |
23,5 |
22,5 |
21,9 |
363,4 |
104,1 |
18,8 |
340,9 |
82,2 |
1517,4 |
375,2 |
Топливно-энергетический комплекс |
04 |
02 |
17,5 |
4,6 |
4,0 |
8,2 |
4,0 |
3,7 |
3,7 |
0,0 |
80,8 |
-0,9 |
Исследование и использование космического пространства |
04 |
03 |
32,9 |
29,1 |
35,8 |
28,1 |
33,3 |
161,1 |
-1,1 |
-2,6 |
-3,6 |
-7,1 |
Воспроизводство минерально-сырьевой базы |
04 |
04 |
34,6 |
41,5 |
41,6 |
40,0 |
40,4 |
40,6 |
-1,5 |
-1,3 |
-3,6 |
-3,0 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
04 |
05 |
191,6 |
152,6 |
165,6 |
159,0 |
156,5 |
156,3 |
6,4 |
-9,1 |
4,2 |
-5,5 |
Водное хозяйство |
04 |
06 |
25,0 |
22,7 |
22,8 |
17,2 |
14,2 |
16,8 |
-5,5 |
-8,6 |
-24,3 |
-37,7 |
Лесное хозяйство |
04 |
07 |
29,3 |
31,0 |
31,0 |
7,2 |
7,2 |
7,8 |
-23,9 |
-23,8 |
-76,9 |
-76,8 |
Транспорт |
04 |
08 |
250,4 |
176,6 |
177,9 |
254,3 |
277,8 |
269,9 |
77,7 |
99,8 |
44,0 |
56,1 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
04 |
09 |
470,0 |
516,4 |
522,9 |
498,0 |
539,5 |
552,5 |
-18,4 |
16,6 |
-3,6 |
3,2 |
Связь и информатика |
04 |
10 |
44,2 |
38,1 |
31,1 |
36,1 |
29,6 |
31,0 |
-2,0 |
-1,5 |
-5,1 |
-4,8 |
Прикладные научные исследования в области национальной экономики |
04 |
11 |
265,4 |
253,4 |
242,9 |
267,0 |
263,2 |
178,3 |
13,6 |
20,3 |
5,4 |
8,3 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
04 |
12 |
414,4 |
502,9 |
531,0 |
601,1 |
650,5 |
575,5 |
98,1 |
119,5 |
19,5 |
22,5 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
05 |
|
154,3 |
144,5 |
118,0 |
117,6 |
104,1 |
66,7 |
-26,8 |
-13,9 |
-18,6 |
-11,8 |
Жилищное хозяйство |
05 |
01 |
79,5 |
51,0 |
59,3 |
53,0 |
52,1 |
34,6 |
2,0 |
-7,2 |
3,9 |
-12,1 |
Коммунальное хозяйство |
05 |
02 |
25,1 |
10,3 |
13,0 |
11,0 |
12,0 |
12,2 |
0,7 |
-1,0 |
7,2 |
-7,9 |
Благоустройство |
05 |
03 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прикладные научные исследования в области жилищно-коммунального хозяйства |
05 |
04 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
05 |
05 |
49,3 |
83,1 |
45,7 |
53,6 |
39,9 |
19,9 |
-29,5 |
-5,7 |
-35,5 |
-12,5 |
Охрана окружающей среды |
06 |
|
24,5 |
26,2 |
26,4 |
29,6 |
30,6 |
32,0 |
3,4 |
4,2 |
13,1 |
16,0 |
Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод |
06 |
02 |
1,6 |
2,0 |
1,6 |
1,9 |
1,5 |
1,7 |
-0,1 |
0,0 |
-2,9 |
-2,3 |
Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания |
06 |
03 |
7,8 |
8,2 |
8,0 |
6,7 |
7,1 |
7,4 |
-1,5 |
-0,9 |
-18,4 |
-11,8 |
Прикладные научные исследования в области охраны окружающей среды |
06 |
04 |
0,4 |
0,5 |
0,4 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
1,4 |
12,8 |
Другие вопросы в области охраны окружающей среды |
06 |
05 |
14,6 |
15,5 |
16,4 |
20,5 |
21,5 |
22,5 |
5,0 |
5,2 |
32,4 |
31,6 |
Образование |
07 |
|
681,5 |
569,4 |
591,9 |
593,4 |
623,5 |
639,2 |
24,0 |
31,6 |
4,2 |
5,3 |
Дошкольное образование |
07 |
01 |
58,0 |
6,7 |
6,2 |
6,7 |
5,9 |
6,1 |
0,1 |
-0,3 |
0,9 |
-4,4 |
Общее образование |
07 |
02 |
67,0 |
20,1 |
19,8 |
19,4 |
19,9 |
13,9 |
-0,7 |
0,1 |
-3,5 |
0,4 |
Начальное профессиональное образование |
07 |
03 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
- |
- |
- |
-4,5 |
-4,5 |
- |
- |
Среднее профессиональное образование |
07 |
04 |
4,3 |
3,7 |
3,8 |
9,2 |
9,3 |
9,9 |
5,6 |
5,4 |
151,7 |
142,0 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации |
07 |
05 |
6,8 |
6,6 |
7,2 |
8,0 |
8,1 |
8,1 |
1,4 |
0,9 |
21,7 |
13,1 |
Высшее и послевузовское профессиональное образование |
07 |
06 |
501,5 |
504,0 |
530,7 |
507,4 |
540,9 |
559,0 |
3,4 |
10,2 |
0,7 |
1,9 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
07 |
07 |
5,6 |
5,3 |
1,0 |
5,1 |
0,7 |
0,7 |
-0,2 |
-0,3 |
-4,4 |
-31,9 |
Прикладные научные исследования в области образования |
07 |
08 |
12,5 |
9,4 |
9,8 |
25,1 |
30,4 |
31,7 |
15,7 |
20,5 |
166,6 |
209,1 |
Другие вопросы в области образования |
07 |
09 |
21,4 |
9,1 |
8,8 |
12,4 |
8,2 |
9,9 |
3,3 |
-0,6 |
36,0 |
-6,7 |
Культура, кинематография |
08 |
|
98,7 |
95,6 |
99,3 |
96,0 |
95,3 |
97,4 |
0,4 |
-4,0 |
0,4 |
-4,1 |
Культура |
08 |
01 |
86,8 |
84,8 |
89,1 |
85,5 |
85,5 |
88,0 |
0,7 |
-3,6 |
0,8 |
-4,0 |
Кинематография |
08 |
02 |
7,4 |
7,2 |
7,0 |
6,9 |
6,6 |
6,6 |
-0,3 |
-0,3 |
-4,7 |
-4,7 |
Прикладные научные исследования в области культуры, кинематографии |
08 |
03 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
-1,5 |
0,8 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
08 |
04 |
4,1 |
3,1 |
2,8 |
3,2 |
2,7 |
2,4 |
0,1 |
-0,1 |
2,3 |
-4,5 |
Здравоохранение |
09 |
|
515,0 |
457,2 |
373,1 |
470,7 |
412,3 |
421,4 |
13,5 |
39,2 |
2,9 |
10,5 |
Стационарная медицинская помощь |
09 |
01 |
236,9 |
223,7 |
167,8 |
250,6 |
183,4 |
190,1 |
26,8 |
15,5 |
12,0 |
9,2 |
Амбулаторная помощь |
09 |
02 |
84,5 |
84,7 |
84,5 |
80,5 |
78,1 |
78,0 |
-4,1 |
-6,3 |
-4,9 |
-7,5 |
Скорая медицинская помощь |
09 |
04 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
Санаторно-оздоровительная помощь |
09 |
05 |
43,3 |
37,4 |
42,5 |
38,2 |
42,4 |
46,4 |
0,8 |
-0,1 |
2,2 |
-0,2 |
Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов |
09 |
06 |
6,7 |
6,8 |
2,1 |
6,8 |
2,1 |
2,1 |
0,0 |
0,1 |
-0,5 |
2,5 |
Санитарно-эпидемиологическое благополучие |
09 |
07 |
12,9 |
13,2 |
14,1 |
15,2 |
16,4 |
16,4 |
2,0 |
2,3 |
15,2 |
16,4 |
Прикладные научные исследования в области здравоохранения |
09 |
08 |
21,9 |
27,0 |
24,7 |
17,8 |
11,4 |
10,8 |
-9,1 |
-13,4 |
-33,9 |
-54,0 |
Другие вопросы в области здравоохранения |
09 |
09 |
108,7 |
64,4 |
37,5 |
61,5 |
78,5 |
77,4 |
-2,9 |
41,1 |
-4,5 |
109,6 |
Социальная политика |
10 |
|
3 864,4 |
4 117,2 |
4 563,8 |
3 536,8 |
4 075,9 |
4 374,0 |
-580,4 |
-487,9 |
-14,1 |
-10,7 |
Пенсионное обеспечение |
10 |
01 |
2 751,7 |
3 007,9 |
3 396,4 |
2 272,4 |
2 736,5 |
3 014,6 |
-735,6 |
-659,8 |
-24,5 |
-19,4 |
Социальное обслуживание населения |
10 |
02 |
8,5 |
9,1 |
10,0 |
9,1 |
10,0 |
11,6 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
-0,4 |
Социальное обеспечение населения |
10 |
03 |
876,2 |
895,2 |
933,9 |
910,5 |
929,2 |
951,5 |
15,3 |
-4,7 |
1,7 |
-0,5 |
Охрана семьи и детства |
10 |
04 |
220,5 |
193,5 |
212,6 |
333,0 |
389,8 |
392,1 |
139,6 |
177,1 |
72,1 |
83,3 |
Прикладные научные исследования в области социальной политики |
10 |
05 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
-5,3 |
0,4 |
Другие вопросы в области социальной политики |
10 |
06 |
7,5 |
11,4 |
10,8 |
11,6 |
10,3 |
4,1 |
0,3 |
-0,5 |
2,5 |
-4,5 |
Физическая культура и спорт |
11 |
|
62,0 |
30,9 |
33,0 |
78,9 |
100,7 |
98,8 |
47,9 |
67,7 |
154,9 |
204,8 |
Физическая культура |
11 |
01 |
2,3 |
2,2 |
2,4 |
2,5 |
2,7 |
2,6 |
0,3 |
0,3 |
12,1 |
13,1 |
Массовый спорт |
11 |
02 |
12,1 |
8,8 |
14,8 |
8,0 |
12,9 |
3,9 |
-0,8 |
-1,9 |
-9,3 |
-12,9 |
Спорт высших достижений |
11 |
03 |
45,6 |
19,0 |
15,0 |
66,8 |
84,0 |
91,4 |
47,8 |
68,9 |
251,4 |
458,0 |
Прикладные научные исследования в области физической культуры и спорта |
11 |
04 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
-4,0 |
-2,9 |
Другие вопросы в области физической культуры и спорта |
11 |
05 |
1,6 |
0,6 |
0,6 |
1,3 |
0,9 |
0,6 |
0,7 |
0,4 |
120,1 |
63,5 |
Средства массовой информации |
12 |
|
75,3 |
65,6 |
50,9 |
68,8 |
53,8 |
49,5 |
3,1 |
2,8 |
4,8 |
5,6 |
Телевидение и радиовещание |
12 |
01 |
64,2 |
52,5 |
43,4 |
59,2 |
46,6 |
42,7 |
6,7 |
3,2 |
12,7 |
7,4 |
Периодическая печать и издательства |
12 |
02 |
5,6 |
5,1 |
1,2 |
5,2 |
1,4 |
1,4 |
0,2 |
0,1 |
3,4 |
12,3 |
Прикладные научные исследования в области средств массовой информации |
12 |
03 |
0,1 |
0,1 |
|
0,1 |
|
|
0,0 |
- |
-1,4 |
- |
Другие вопросы в области средств массовой информации |
12 |
04 |
5,4 |
7,9 |
6,3 |
4,2 |
5,8 |
5,5 |
-3,7 |
-0,5 |
-46,8 |
-7,8 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
13 |
|
408,4 |
476,0 |
508,0 |
452,5 |
503,7 |
568,6 |
-23,5 |
-4,2 |
-4,9 |
-0,8 |
Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга |
13 |
01 |
318,6 |
375,8 |
395,8 |
354,0 |
392,3 |
445,2 |
-21,8 |
-3,5 |
-5,8 |
-0,9 |
Обслуживание государственного внешнего долга |
13 |
02 |
89,8 |
100,2 |
112,1 |
98,5 |
111,4 |
123,4 |
-1,7 |
-0,7 |
-1,7 |
-0,6 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
14 |
|
637,0 |
624,5 |
599,0 |
656,4 |
687,0 |
695,2 |
31,9 |
87,9 |
5,1 |
14,7 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
14 |
01 |
418,8 |
418,8 |
418,8 |
439,8 |
461,8 |
461,8 |
20,9 |
42,9 |
5,0 |
10,3 |
Иные дотации |
14 |
02 |
184,2 |
173,5 |
163,4 |
183,5 |
183,4 |
202,7 |
10,0 |
20,0 |
5,8 |
12,2 |
Прочие межбюджетные трансферты общего характера |
14 |
03 |
34,0 |
32,1 |
16,8 |
33,1 |
41,8 |
30,7 |
1,0 |
25,0 |
3,1 |
149,3 |
Условно утвержденные расходы |
|
|
|
355,2 |
781,3 |
|
384,0 |
819,6 |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.