Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Заключению Счетной палаты РФ
на проект федерального закона
"О федеральном бюджете на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Динамика расходов федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов
млрд. рублей | ||||||||||||||
Наименование |
Рз |
Пр |
2013 год, закон N 216-ФЗ (с изм.) |
2014 г, проект |
2015 г., проект |
2016 г., проект |
Прирост (снижение) расходов |
Темпы прироста (снижения) расходов, % |
||||||
к предыдущему году |
2016 г. к 2013 г. |
к предыдущему году |
2016 г. к 2013 г. |
|||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||||||
Всего |
|
|
13 387,3 |
13 960,1 |
15 361,5 |
16 392,2 |
572,8 |
1 401,4 |
1 030,7 |
3 004,9 |
4,3 |
10,0 |
6,7 |
22,4 |
Общегосударственные вопросы |
01 |
|
920,8 |
1 031,0 |
1 040,5 |
1 047,4 |
110,2 |
9,6 |
6,9 |
126,6 |
12,0 |
0,9 |
0,7 |
13,8 |
Функционирование Президента Российской Федерации |
01 |
01 |
16,0 |
15,0 |
15,1 |
15,1 |
-1,0 |
0,0 |
0,1 |
-0,9 |
-6,1 |
0,0 |
0,6 |
-5,6 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
01 |
03 |
10,0 |
10,2 |
10,6 |
10,6 |
0,3 |
0,4 |
0,0 |
0,7 |
2,5 |
4,0 |
0,0 |
6,7 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
01 |
04 |
3,4 |
6,6 |
5,8 |
5,8 |
3,2 |
-0,8 |
0,0 |
2,3 |
91,3 |
-12,8 |
0,4 |
67,5 |
Судебная система |
01 |
05 |
132,3 |
137,0 |
137,9 |
138,8 |
4,6 |
1,0 |
0,8 |
6,4 |
3,5 |
0,7 |
0,6 |
4,8 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
01 |
06 |
219,2 |
222,2 |
222,1 |
220,9 |
3,0 |
-0,1 |
-1,2 |
1,7 |
1,4 |
-0,1 |
-0,5 |
0,8 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
01 |
07 |
7,6 |
5,6 |
4,1 |
10,1 |
-2,0 |
-1,5 |
6,0 |
2,5 |
-26,1 |
-26,9 |
145,3 |
32,4 |
Международные отношения и международное сотрудничество |
01 |
08 |
123,9 |
119,1 |
119,8 |
104,2 |
-4,8 |
0,7 |
-15,6 |
-19,7 |
-3,9 |
0,6 |
-13,0 |
-15,9 |
Государственный материальный резерв |
01 |
09 |
94,0 |
95,6 |
94,5 |
94,4 |
1,6 |
-1,1 |
0,0 |
0,5 |
1,8 |
-1,2 |
0,0 |
0,5 |
Фундаментальные исследования |
01 |
10 |
100,8 |
104,4 |
109,6 |
115,7 |
3,7 |
5,2 |
6,1 |
15,0 |
3,6 |
5,0 |
5,6 |
14,9 |
Резервные фонды |
01 |
11 |
5,7 |
15,6 |
15,6 |
5,6 |
9,9 |
0,0 |
-10,0 |
-0,1 |
173,9 |
0,0 |
-64,0 |
-1,5 |
Прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов |
01 |
12 |
12,7 |
12,1 |
12,4 |
12,1 |
-0,6 |
0,4 |
-0,3 |
-0,6 |
-5,0 |
3,2 |
-2,6 |
-4,5 |
Другие общегосударственные вопросы |
01 |
13 |
195,2 |
287,5 |
293,1 |
314,1 |
92,3 |
5,5 |
21,0 |
118,8 |
47,3 |
1,9 |
7,2 |
60,9 |
Национальная оборона |
02 |
|
2 098,4 |
2 489,4 |
3 026,9 |
3 378,0 |
390,9 |
537,6 |
351,1 |
1 279,6 |
18,6 |
21,6 |
11,6 |
61,0 |
Вооруженные Силы Российской Федерации |
02 |
01 |
1 621,4 |
1 917,9 |
2 385,0 |
2 665,6 |
296,5 |
467,1 |
280,6 |
1 044,2 |
18,3 |
24,4 |
11,8 |
64,4 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
02 |
03 |
6,8 |
6,7 |
6,7 |
6,7 |
-0,1 |
0,0 |
0,0 |
-0,1 |
-1,9 |
0,1 |
0,0 |
-1,7 |
Мобилизационная подготовка экономики |
02 |
04 |
5,7 |
5,4 |
5,5 |
5,5 |
-0,2 |
0,0 |
0,0 |
-0,2 |
-4,2 |
0,9 |
0,0 |
-3,3 |
Ядерно-оружейный комплекс |
02 |
06 |
29,3 |
37,9 |
43,5 |
46,3 |
8,6 |
5,7 |
2,7 |
17,0 |
29,3 |
14,9 |
6,3 |
57,9 |
Реализация международных обязательств в сфере военно-технического сотрудничества |
02 |
07 |
5,8 |
5,8 |
5,9 |
5,9 |
0,0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
-0,8 |
1,8 |
1,1 |
2,1 |
Прикладные научные исследования в области национальной обороны |
02 |
08 |
195,1 |
241,3 |
266,8 |
284,6 |
46,2 |
25,5 |
17,8 |
89,5 |
23,7 |
10,6 |
6,7 |
45,9 |
Другие вопросы в области национальной обороны |
02 |
09 |
234,3 |
274,4 |
313,5 |
363,4 |
40,1 |
39,2 |
49,9 |
129,1 |
17,1 |
14,3 |
15,9 |
55,1 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
03 |
|
2 048,2 |
2 059,6 |
2 103,1 |
2 092,2 |
11,4 |
43,5 |
-10,9 |
44,0 |
0,6 |
2,1 |
-0,5 |
2,2 |
Органы прокуратуры |
03 |
01 |
46,8 |
92,7 |
92,8 |
93,1 |
45,8 |
0,1 |
0,3 |
46,2 |
97,8 |
0,1 |
0,3 |
98,7 |
Органы внутренних дел |
03 |
02 |
766,2 |
755,6 |
757,5 |
766,2 |
-10,6 |
2,0 |
8,6 |
-0,1 |
-1,4 |
0,3 |
1,1 |
0,0 |
Внутренние войска |
03 |
03 |
128,5 |
127,1 |
129,7 |
129,0 |
-1,3 |
2,6 |
-0,7 |
0,5 |
-1,0 |
2,0 |
-0,5 |
0,4 |
Органы юстиции |
03 |
04 |
56,3 |
49,7 |
49,8 |
50,2 |
-6,6 |
0,1 |
0,3 |
-6,1 |
-11,8 |
0,3 |
0,7 |
-10,9 |
Система исполнения наказаний |
03 |
05 |
181,0 |
215,0 |
225,9 |
224,6 |
34,0 |
10,9 |
-1,2 |
43,6 |
18,8 |
5,0 |
-0,5 |
24,1 |
Органы безопасности |
03 |
06 |
300,1 |
309,6 |
329,7 |
336,7 |
9,5 |
20,1 |
7,0 |
36,6 |
3,2 |
6,5 |
2,1 |
12,2 |
Органы пограничной службы |
03 |
07 |
142,9 |
138,7 |
139,9 |
130,5 |
-4,2 |
1,2 |
-9,4 |
-12,4 |
-3,0 |
0,9 |
-6,7 |
-8,7 |
Органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
03 |
08 |
21,1 |
31,2 |
31,0 |
31,3 |
10,1 |
-0,2 |
0,2 |
10,2 |
48,1 |
-0,6 |
0,7 |
48,2 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
03 |
09 |
83,5 |
88,7 |
95,8 |
94,0 |
5,2 |
7,1 |
-1,8 |
10,5 |
6,2 |
8,0 |
-1,9 |
12,5 |
Обеспечение пожарной безопасности |
03 |
10 |
92,4 |
116,6 |
117,2 |
122,7 |
24,2 |
0,6 |
5,5 |
30,3 |
26,1 |
0,5 |
4,7 |
32,7 |
Миграционная политика |
03 |
11 |
32,1 |
36,9 |
37,3 |
36,3 |
4,8 |
0,4 |
-1,0 |
4,2 |
15,0 |
1,1 |
-2,7 |
13,1 |
Прикладные научные исследования в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
03 |
13 |
35,0 |
37,3 |
33,5 |
22,6 |
2,3 |
-3,7 |
-11,0 |
-12,4 |
6,5 |
-10,0 |
-32,7 |
-35,5 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
03 |
14 |
162,2 |
60,6 |
62,9 |
55,2 |
-101,6 |
2,3 |
-7,7 |
-107,0 |
-62,7 |
3,9 |
-12,3 |
-66,0 |
Национальная экономика |
04 |
|
1 798,8 |
2 279,6 |
2 120,1 |
2 012,3 |
480,7 |
-159,4 |
-107,8 |
213,4 |
26,7 |
-7,0 |
-5,1 |
11,9 |
Общеэкономические вопросы |
04 |
01 |
23,5 |
363,4 |
104,1 |
18,8 |
339,9 |
-259,3 |
-85,3 |
-4,8 |
1 445,0 |
-71,4 |
-82,0 |
-20,2 |
Топливно-энергетический комплекс |
04 |
02 |
17,5 |
8,2 |
4,0 |
3,7 |
-9,3 |
-4,3 |
-0,3 |
-13,8 |
-53,0 |
-51,8 |
-6,9 |
-78,9 |
Исследование и использование космического пространства |
04 |
03 |
32,9 |
28,1 |
33,3 |
161,1 |
-4,9 |
5,2 |
127,9 |
128,2 |
-14,8 |
18,5 |
384,6 |
389,1 |
Воспроизводство минерально-сырьевой базы |
04 |
04 |
34,6 |
40,0 |
40,4 |
40,6 |
5,3 |
0,4 |
0,2 |
5,9 |
15,4 |
1,0 |
0,5 |
17,1 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
04 |
05 |
191,6 |
159,0 |
156,5 |
156,3 |
-32,6 |
-2,5 |
-0,2 |
-35,3 |
-17,0 |
-1,6 |
-0,1 |
-18,4 |
Водное хозяйство |
04 |
06 |
25,0 |
17,2 |
14,2 |
16,8 |
-7,8 |
-3,0 |
2,6 |
-8,2 |
-31,2 |
-17,3 |
18,5 |
-32,6 |
Лесное хозяйство |
04 |
07 |
29,3 |
7,2 |
7,2 |
7,8 |
-22,1 |
0,0 |
0,6 |
-21,4 |
-75,5 |
0,3 |
8,9 |
-73,2 |
Транспорт |
04 |
08 |
250,4 |
254,3 |
277,8 |
269,9 |
3,9 |
23,5 |
-7,8 |
19,5 |
1,6 |
9,2 |
-2,8 |
7,8 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
04 |
09 |
470,0 |
498,0 |
539,5 |
552,5 |
28,0 |
41,5 |
13,0 |
82,5 |
6,0 |
8,3 |
2,4 |
17,5 |
Связь и информатика |
04 |
10 |
44,2 |
36,1 |
29,6 |
31,0 |
-8,1 |
-6,5 |
1,4 |
-13,2 |
-18,2 |
-18,0 |
4,6 |
-29,8 |
Прикладные научные исследования в области национальной экономики |
04 |
11 |
265,4 |
267,0 |
263,2 |
178,3 |
1,6 |
-3,8 |
-84,9 |
-87,1 |
0,6 |
-1,4 |
-32,3 |
-32,8 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
04 |
12 |
414,4 |
601,1 |
650,5 |
575,5 |
186,6 |
49,4 |
-75,0 |
161,1 |
45,0 |
8,2 |
-11,5 |
38,9 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
05 |
|
154,3 |
117,6 |
104,1 |
66,7 |
-36,7 |
-13,6 |
-37,4 |
-87,6 |
-23,8 |
-11,5 |
-35,9 |
-56,8 |
Жилищное хозяйство |
05 |
01 |
79,5 |
53,0 |
52,1 |
34,6 |
-26,5 |
-0,8 |
-17,5 |
-44,9 |
-33,3 |
-1,6 |
-33,6 |
-56,5 |
Коммунальное хозяйство |
05 |
02 |
25,1 |
11,0 |
12,0 |
12,2 |
-14,0 |
0,9 |
0,2 |
-12,9 |
-55,9 |
8,6 |
1,7 |
-51,3 |
Благоустройство |
05 |
03 |
0,5 |
- |
- |
- |
-0,5 |
- |
- |
-0,5 |
- |
- |
- |
- |
Прикладные научные исследования в области жилищно-коммунального хозяйства |
05 |
04 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
05 |
05 |
49,3 |
53,6 |
39,9 |
19,9 |
4,3 |
-13,7 |
-20,0 |
-29,4 |
8,8 |
-25,5 |
-50,1 |
-59,6 |
Охрана окружающей среды |
06 |
|
24,5 |
29,6 |
30,6 |
32,0 |
5,2 |
1,0 |
1,4 |
7,5 |
21,1 |
3,3 |
4,5 |
30,7 |
Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод |
06 |
02 |
1,6 |
1,9 |
1,5 |
1,7 |
0,3 |
-0,4 |
0,2 |
0,1 |
20,9 |
-20,6 |
11,3 |
6,8 |
Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания |
06 |
03 |
7,8 |
6,7 |
7,1 |
7,4 |
-1,2 |
0,4 |
0,3 |
-0,4 |
-14,7 |
6,2 |
4,9 |
-5,0 |
Прикладные научные исследования в области охраны окружающей среды |
06 |
04 |
0,4 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
0,1 |
-0,1 |
-0,1 |
0,0 |
38,6 |
-19,7 |
-15,4 |
-5,9 |
Другие вопросы в области охраны окружающей среды |
06 |
05 |
14,6 |
20,5 |
21,5 |
22,5 |
5,8 |
1,1 |
0,9 |
7,8 |
39,8 |
5,2 |
4,2 |
53,4 |
Образование |
07 |
|
681,5 |
593,4 |
623,5 |
639,2 |
-88,1 |
30,1 |
15,7 |
-42,3 |
-12,9 |
5,1 |
2,5 |
-6,2 |
Дошкольное образование |
07 |
01 |
58,0 |
6,7 |
5,9 |
6,1 |
-51,3 |
-0,8 |
0,2 |
-51,9 |
-88,4 |
-12,0 |
3,1 |
-89,5 |
Общее образование |
07 |
02 |
67,0 |
19,4 |
19,9 |
13,9 |
-47,6 |
0,5 |
-6,1 |
-53,1 |
-71,0 |
2,5 |
-30,5 |
-79,3 |
Начальное профессиональное образование |
07 |
03 |
4,5 |
- |
- |
- |
-4,5 |
- |
- |
-4,5 |
- |
- |
- |
- |
Среднее профессиональное образование |
07 |
04 |
4,3 |
9,2 |
9,3 |
9,9 |
5,0 |
0,0 |
0,6 |
5,6 |
117,1 |
0,5 |
6,6 |
132,6 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации |
07 |
05 |
6,8 |
8,0 |
8,1 |
8,1 |
1,3 |
0,1 |
-0,1 |
1,3 |
18,9 |
1,4 |
-1,1 |
19,2 |
Высшее и послевузовское профессиональное образование |
07 |
06 |
501,5 |
507,4 |
540,9 |
559,0 |
5,9 |
33,5 |
18,1 |
57,5 |
1,2 |
6,6 |
3,3 |
11,5 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
07 |
07 |
5,6 |
5,1 |
0,7 |
0,7 |
-0,5 |
-4,4 |
0,0 |
-4,9 |
-9,0 |
-86,0 |
-2,0 |
-87,5 |
Прикладные научные исследования в области образования |
07 |
08 |
12,5 |
25,1 |
30,4 |
31,7 |
12,6 |
5,2 |
1,3 |
19,2 |
100,4 |
20,9 |
4,4 |
152,8 |
Другие вопросы в области образования |
07 |
09 |
21,4 |
12,4 |
8,2 |
9,9 |
-9,0 |
-4,2 |
1,7 |
-11,4 |
-42,1 |
-33,6 |
20,9 |
-53,5 |
Культура, кинематография |
08 |
|
98,7 |
96,0 |
95,3 |
97,4 |
-2,7 |
-0,7 |
2,1 |
-1,3 |
-2,7 |
-0,7 |
2,2 |
-1,3 |
Культура |
08 |
01 |
86,8 |
85,5 |
85,5 |
88,0 |
-1,2 |
0,0 |
2,5 |
1,2 |
-1,4 |
0,0 |
2,9 |
1,4 |
Кинематография |
08 |
02 |
7,4 |
6,9 |
6,6 |
6,6 |
-0,5 |
-0,2 |
-0,1 |
-0,8 |
-7,1 |
-3,2 |
-1,1 |
-11,0 |
Прикладные научные исследования в области культуры, кинематографии |
08 |
03 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
2,2 |
2,8 |
9,2 |
14,7 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
08 |
04 |
4,1 |
3,2 |
2,7 |
2,4 |
-0,9 |
-0,5 |
-0,3 |
-1,8 |
-22,8 |
-15,1 |
-12,4 |
-42,6 |
Здравоохранение |
09 |
|
515,0 |
470,7 |
412,3 |
421,4 |
-44,3 |
-58,4 |
9,1 |
-93,6 |
-8,6 |
-12,4 |
2,2 |
-18,2 |
Стационарная медицинская помощь |
09 |
01 |
236,9 |
250,6 |
183,4 |
190,1 |
13,7 |
-67,2 |
6,8 |
-46,7 |
5,8 |
-26,8 |
3,7 |
-19,7 |
Амбулаторная помощь |
09 |
02 |
84,5 |
80,5 |
78,1 |
78,0 |
-4,0 |
-2,4 |
-0,1 |
-6,5 |
-4,7 |
-3,0 |
-0,2 |
-7,7 |
Скорая медицинская помощь |
09 |
04 |
- |
- |
- |
0,1 |
- |
- |
0,1 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
Санаторно-оздоровительная помощь |
09 |
05 |
43,3 |
38,2 |
42,4 |
46,4 |
-5,1 |
4,2 |
4,0 |
3,1 |
-11,7 |
10,9 |
9,4 |
7,2 |
Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов |
09 |
06 |
6,7 |
6,8 |
2,1 |
2,1 |
0,1 |
-4,7 |
0,0 |
-4,6 |
1,0 |
-68,6 |
0,0 |
-68,3 |
Санитарно-эпидемиологическое благополучие |
09 |
07 |
12,9 |
15,2 |
16,4 |
16,4 |
2,3 |
1,2 |
0,1 |
3,5 |
17,5 |
7,6 |
0,5 |
27,1 |
Прикладные научные исследования в области здравоохранения |
09 |
08 |
21,9 |
17,8 |
11,4 |
10,8 |
-4,1 |
-6,5 |
-0,6 |
-11,2 |
-18,6 |
-36,2 |
-5,4 |
-50,9 |
Другие вопросы в области здравоохранения |
09 |
09 |
108,7 |
61,5 |
78,5 |
77,4 |
-47,2 |
17,0 |
-1,1 |
-31,3 |
-43,4 |
27,7 |
-1,4 |
-28,8 |
Социальная политика |
10 |
|
3 864,4 |
3 536,8 |
4 075,9 |
4 374,0 |
-327,7 |
539,1 |
298,1 |
509,5 |
-8,5 |
15,2 |
7,3 |
13,2 |
Пенсионное обеспечение |
10 |
01 |
2 751,7 |
2 272,4 |
2 736,5 |
3 014,6 |
-479,3 |
464,2 |
278,1 |
263,0 |
-17,4 |
20,4 |
10,2 |
9,6 |
Социальное обслуживание населения |
10 |
02 |
8,5 |
9,1 |
10,0 |
11,6 |
0,7 |
0,8 |
1,6 |
3,1 |
7,7 |
9,3 |
15,9 |
36,3 |
Социальное обеспечение населения |
10 |
03 |
876,2 |
910,5 |
929,2 |
951,5 |
34,3 |
18,7 |
22,3 |
75,3 |
3,9 |
2,1 |
2,4 |
8,6 |
Охрана семьи и детства |
10 |
04 |
220,5 |
333,0 |
389,8 |
392,1 |
112,5 |
56,8 |
2,3 |
171,6 |
51,0 |
17,0 |
0,6 |
77,8 |
Прикладные научные исследования в области социальной политики |
10 |
05 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,7 |
-15,6 |
0,0 |
-15,1 |
Другие вопросы в области социальной политики |
10 |
06 |
7,5 |
11,6 |
10,3 |
4,1 |
4,2 |
-1,4 |
-6,2 |
-3,4 |
56,0 |
-11,7 |
-60,5 |
-45,5 |
Физическая культура и спорт |
11 |
|
62,0 |
78,9 |
100,7 |
98,8 |
16,9 |
21,8 |
-1,9 |
36,8 |
27,3 |
27,7 |
-1,9 |
59,4 |
Физическая культура |
11 |
01 |
2,3 |
2,5 |
2,7 |
2,6 |
0,2 |
0,2 |
-0,1 |
0,3 |
8,7 |
7,0 |
-2,5 |
13,4 |
Массовый спорт |
11 |
02 |
12,1 |
8,0 |
12,9 |
3,9 |
-4,1 |
4,9 |
-8,9 |
-8,2 |
-34,1 |
60,9 |
-69,6 |
-67,7 |
Спорт высших достижений |
11 |
03 |
45,6 |
66,8 |
84,0 |
91,4 |
21,1 |
17,2 |
7,4 |
45,8 |
46,3 |
25,7 |
8,9 |
100,2 |
Прикладные научные исследования в области физической культуры и спорта |
11 |
04 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
-2,9 |
-1,4 |
-0,6 |
-4,8 |
Другие вопросы в области физической культуры и спорта |
11 |
05 |
1,6 |
1,3 |
0,9 |
0,6 |
-0,3 |
-0,4 |
-0,4 |
-1,0 |
-18,2 |
-29,0 |
-38,5 |
-64,3 |
Средства массовой информации |
12 |
|
75,3 |
68,8 |
53,8 |
49,5 |
-6,6 |
-15,0 |
-4,3 |
-25,8 |
-8,7 |
-21,8 |
-7,9 |
-34,3 |
Телевидение и радиовещание |
12 |
01 |
64,2 |
59,2 |
46,6 |
42,7 |
-5,0 |
-12,6 |
-3,9 |
-21,5 |
-7,8 |
-21,3 |
-8,4 |
-33,5 |
Периодическая печать и издательства |
12 |
02 |
5,6 |
5,2 |
1,4 |
1,4 |
-0,4 |
-3,9 |
0,0 |
-4,3 |
-6,9 |
-74,2 |
1,4 |
-75,6 |
Прикладные научные исследования в области средств массовой информации |
12 |
03 |
0,1 |
0,1 |
|
|
0,0 |
-0,1 |
- |
- |
-17,8 |
- |
- |
- |
Другие вопросы в области средств массовой информации |
12 |
04 |
5,4 |
4,2 |
5,8 |
5,5 |
-1,2 |
1,6 |
-0,4 |
0,1 |
-21,6 |
38,2 |
-6,2 |
1,6 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
13 |
|
408,4 |
452,5 |
503,7 |
568,6 |
44,1 |
51,2 |
64,8 |
160,1 |
10,8 |
11,3 |
12,9 |
39,2 |
Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга |
13 |
01 |
318,6 |
354,0 |
392,3 |
445,2 |
35,4 |
38,3 |
52,9 |
126,5 |
11,1 |
10,8 |
13,5 |
39,7 |
Обслуживание государственного внешнего долга |
13 |
02 |
89,8 |
98,5 |
111,4 |
123,4 |
8,7 |
12,9 |
11,9 |
33,6 |
9,7 |
13,1 |
10,7 |
37,4 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
14 |
|
637,0 |
656,4 |
687,0 |
695,2 |
19,4 |
30,5 |
8,2 |
58,2 |
3,0 |
4,7 |
1,2 |
9,1 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
14 |
01 |
418,8 |
439,8 |
461,8 |
461,8 |
20,9 |
22,0 |
0,0 |
42,9 |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
10,3 |
Иные дотации |
14 |
02 |
184,2 |
183,5 |
183,4 |
202,7 |
-0,6 |
-0,1 |
19,3 |
18,6 |
-0,3 |
-0,1 |
10,5 |
10,1 |
Прочие межбюджетные трансферты общего характера |
14 |
03 |
34,0 |
33,1 |
41,8 |
30,7 |
-0,9 |
8,6 |
-11,1 |
-3,3 |
-2,6 |
26,1 |
-26,5 |
-9,8 |
Условно утвержденные расходы |
|
|
|
|
384,0 |
819,6 |
|
|
435,6 |
|
|
|
113,4 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.