Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Заключению Счетной палаты РФ
на проект федерального закона
"О федеральном бюджете на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Анализ соответствия проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", документов и материалов, представленных одновременно с ним, Бюджетному кодексу Российской Федерации и иным актам законодательства Российской Федерации, комментарии и предложения Счетной палаты Российской Федерации
N п/п |
Статья проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" |
Статья Бюджетного кодекса Российской Федерации, иного законодательного акта Российской Федерации |
Комментарии и предложения Счетной палаты Российской Федерации |
1 |
Статья 5. Особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2014 году 1. Впредь до внесения изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23 декабря 1997 г. N 21-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации и части шестой статьи 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в связи с запросом Президиума Верховного Суда Российской Федерации" при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по расчетным документам, предусматривающим платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, осуществляемых в соответствии с указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации в первую и во вторую очередь. 2. Территориальные органы Федеральной налоговой службы по месту нахождения налогоплательщиков вправе обращаться в суды с исками о взыскании сумм задолженности по процентам, начисленным на реструктурированную задолженность по федеральным, региональным и местным налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 3. Установить, что: 1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, отражается по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога; 2) уплата процентов, начисленных при нарушении сроков возврата сумм излишне уплаченного либо излишне взысканного налога (авансового платежа), сбора, соответствующих пеней и штрафов, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканного налога, сбора, , соответствующих пеней и штрафов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога (авансового платежа), сбора, пеней и штрафов с применением отдельного кода подвида доходов; 3) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, и процентов, начисленных на суммы излишне уплаченных или излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанных вывозных таможенных пошлин, таможенных сборов, с применением отдельного кода подвида доходов; 4) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, и процентов, начисленных на суммы излишне уплаченных или излишне взысканных ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, подлежит отражению по соответствующему коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета сумм, перечисляемых в федеральный бюджет после распределения ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, уплаченных на территории Российской Федерации с применением отдельного кода подвида доходов; 5) авансовые платежи в счет будущих таможенных платежей и денежные залоги в обеспечение уплаты таможенных платежей, поступившие на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в полном объеме подлежат зачислению в доход федерального бюджета. 4. Установить, что факт уплаты обязательных платежей в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, государственным (муниципальным) учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации или финансовом органе муниципального образования), подтверждается распоряжением о переводе денежных средств с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства (финансового органа субъекта Российской Федерации или финансового органа муниципального образования). |
|
1. Норма части 1 статьи 5 законопроекта, устанавливающая порядок списания средств по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований относится к предмету регулирования гражданского, а не бюджетного законодательства. Указанная норма применяется в федеральных законах о федеральных бюджетах с 1998 года. Предлагается внести соответствующие изменения в Гражданский кодекс Российской Федерации. 2. Норма части 2 статьи 5 законопроекта, в соответствии с которой территориальные органы Федеральной налоговой службы по месту нахождения налогоплательщиков вправе обращаться в суды с исками о взыскании сумм задолженности по процентам, начисленным на реструктурированную задолженность по федеральным, региональным и местным налогам и сборам, не относится к сфере ведения федерального закона о федеральном бюджете. Указанная норма применяется в федеральных законах о федеральных бюджетах с 2006 года. Предлагается внести соответствующие изменения в законодательство о налогах и сборах. 3. Пункт 1 части 3 статьи 5 законопроекта устанавливает, что возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, отражается по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога. Указанная норма применяется в федеральных законах о федеральных бюджетах с 2005 года. Предлагается рассмотреть вопрос о целесообразности установления указанной нормы федеральным законом о федеральном бюджете. 4. Пункт 2 части 3 статьи 5 законопроекта устанавливает, что уплата процентов, начисленных при нарушении сроков возврата сумм излишне уплаченного либо взысканного налога (авансового платежа), сбора, пеней и штрафов, и процентов, отражается по коду классификации доходов бюджетов с применением отдельного кода подвида доходов. Указанная норма применяется в федеральных законах о федеральных бюджетах с 2008 года. Предлагается рассмотреть вопрос о целесообразности установления указанной нормы федеральным законом о федеральном бюджете. 5. Пункт 3 части 3 статьи 5 законопроекта предусматривает, что уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, и процентов, отражается по коду классификации доходов бюджетов с применением отдельного кода подвида доходов. Указанная норма применяется в федеральных законах о федеральных бюджетах с 2011 года. Предлагается рассмотреть вопрос о целесообразности установления указанной нормы федеральным законом о федеральном бюджете. 6. Пункт 4 части 3 статьи 5 законопроекта устанавливает, что уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных ввозных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов с применением отдельного кода подвида доходов. Указанная норма применяется в федеральных законах о федеральных бюджетах с 2011 года. Предлагается рассмотреть вопрос о целесообразности установления указанной нормы федеральным законом о федеральном бюджете. 7. Пункт 5 части 3 статьи 5 законопроекта устанавливает, что авансовые платежи в счет будущих таможенных платежей и денежные залоги в обеспечение уплаты таможенных платежей в полном объеме подлежат зачислению в доход федерального бюджета. Указанная норма применяется в федеральных законах о федеральных бюджетах с 2011 года. Предлагается рассмотреть вопрос о целесообразности установления указанной нормы федеральным законом о федеральном бюджете. 8. Нормы части 4 статьи 5 законопроекта о порядке уплаты обязательных платежей государственным (муниципальным) учреждением посредством распоряжения о переводе денежных средств с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства не относятся к сфере ведения федерального закона о федеральном бюджете. Указанная норма применяется в федеральных законах о федеральных бюджетах с 2007 года. Предлагается установить порядок уплаты обязательных платежей соответствующим нормативным правовым актом. |
2 |
Статья 6. Особенности использования средств, получаемых федеральными казенными учреждениями и Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" 1. Остатки средств на счетах территориальных органов Федерального казначейства, открытых в подразделениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются соответственно операции со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных казенных учреждений, и операции со средствами Государственной компании "Российские автомобильные дороги", перечисляются территориальными органами Федерального казначейства в федеральный бюджет с их возвратом Федеральным казначейством не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года на счета, с которых они были ранее перечислены, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2014 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неиспользованием по состоянию на 1 января 2014 года доходов федерального бюджета, полученных федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, подлежат использованию указанными учреждениями в 2014 году в соответствии с пунктом 10 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации. |
Федеральный закон от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
23. Установить, что с 1 января 2011 года остатки средств бюджетных учреждений на счетах территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами бюджетных учреждений, могут перечисляться с указанных счетов в соответствующий бюджет с их возвратом до 31 декабря текущего финансового года на счета, с которых они были ранее перечислены в соответствии с настоящей частью, в порядке, установленном соответственно Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
Статья 241. Особенности исполнения бюджетов, установленные федеральными законами 10. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, в полном объеме зачисляются в федеральный бюджет, отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых указанным учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства, и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций указанных казенных учреждений сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. |
1. Часть 1 статьи 6 предусматривает, что остатки средств на счетах территориальных органов Федерального казначейства, открытых в подразделениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных казенных учреждений, перечисляются территориальными органами Федерального казначейства в федеральный бюджет с их возвратом Федеральным казначейством не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года на счета, с которых они были ранее перечислены, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Счетная палата отмечает, что указанная норма части 1 статьи 6 законопроекта содержится в федеральном законе о федеральном бюджете с 2009 года. 2. Часть 3 статьи 6 законопроекта предусматривает, что остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2014 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неиспользованием по состоянию на 1 января 2014 года доходов федерального бюджета, полученных федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности, подлежат использованию указанными учреждениями в 2014 году в соответствии с пунктом 10 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Вместе с тем указанная норма Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривает зачисление в федеральный бюджет доходов, полученных от приносящей доход деятельности федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, а не остатков этих средств. Указанная норма части 3 статьи 6 законопроекта содержится в федеральном законе о федеральном бюджете с 2012 года. Счетная палата полагает необходимым отметить, что положения частей 1 и 3 статьи 6 законопроекта содержат вопросы, относящиеся к предмету правового регулирования Бюджетного кодекса Российской Федерации. Полагаем целесообразным рассмотреть вопрос о закреплении указанных норм в Бюджетном кодексе Российской Федерации. |
3 |
Статья 7. Бюджетные ассигнования федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 8. Главные распорядители средств федерального бюджета в течение трех рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) обеспечивают включение информации и документов по каждому соглашению в реестр соглашений, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр соглашений размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, доступ к которому обеспечивается в информационно-коммуникационной сети "Интернет". |
|
Частью 8 статьи 7 законопроекта предусматривается установить, что главные распорядители средств федерального бюджета в течение трех рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) обеспечивают включение информации и документов по каждому соглашению в реестр соглашений, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Полагаем, что данная норма может быть закреплена в соответствующем нормативном правовом акте о порядке предоставления указанных субсидий, поскольку в соответствии с частью 7 статьи 7 законопроекта субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, бюджетные кредиты, предусмотренные настоящим Федеральным законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
|
4 |
Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности федеральных государственных органов и федеральных государственных учреждений 1. Правительство Российской Федерации не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году численности федеральных государственных служащих и работников федеральных казенных учреждений.
3. Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о строительстве и реконструкции объектов недвижимости дипломатических и иных представительств Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, а также о приобретении в собственность Российской Федерации объектов недвижимости для нужд российских загранучреждений. |
|
1. Норма части 1 статьи 8 законопроекта о запрете принятия решений, приводящих к увеличению численности федеральных государственных служащих, не относится к сфере ведения федерального закона о федеральном бюджете. Предлагается рассмотреть вопрос о целесообразности применения статьи в федеральном законе о федеральном бюджете.
3. Часть 3 статьи 8 законопроекта предусматривает, что Правительство Российской Федерации вправе принимать о строительстве и реконструкции объектов недвижимости дипломатических и иных представительств Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, а также о приобретении в собственность Российской Федерации объектов недвижимости для нужд российских загранучреждений, без определения сумм соответствующих расходов. Указанная норма применяется в федеральных законах о федеральных бюджетах с 2008 года. Предлагается рассмотреть вопрос о целесообразности установления в федеральном законе о федеральном бюджете указанной нормы. |
5 |
Статья 10. Особенности предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление федеральными органами исполнительной власти и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", осуществляющими функции в соответствующей сфере деятельности, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями: 1) на 2014 год в соответствии с приложениями 30 и 31 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону; 2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложениям 32 и 33 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону. |
|
Частью 1 статьи 10 законопроекта предусматривается утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление федеральными органами исполнительной власти и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на 2014 год в соответствии с приложениями 30 и 31 (совершенно секретно) и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложениям 32 и 33 (совершенно секретно) к законопроекту. Таким образом, учтено предложение Счетной палаты, содержащееся в заключениях на проекты федеральных законов о федеральном бюджете, об утверждении распределения указанных бюджетных ассигнований отдельным приложением к законопроекту. В соответствии с приложением 30 к законопроекту в 2014 году предусматриваются бюджетные инвестиции в виде взносов в уставные капиталы 104 открытых акционерных обществ в сумме 89,7 млрд. рублей (открытая часть), в соответствии с приложением 32 к законопроекту - в 2015 году предусматриваются бюджетные инвестиции в виде взносов в уставные капиталы 93 открытых акционерных обществ в сумме 110,56 млрд. рублей (открытая часть), в 2016 году - 29 открытым акционерным обществам в сумме 65,8 млрд. рублей (открытая часть). Счетная палата неоднократно отмечала необходимость отражения в материалах к законопроекту финансово-экономического обоснования объемов средств федерального бюджета, планируемых к предоставлению юридическим лицам. Вместе с тем в пояснительной записке к законопроекту основания предоставления бюджетных инвестиций для всех юридических лиц, указанных в приложениях 30 и 32 к законопроекту, не отражены. |
6 |
Статья 16. Компенсационные выплаты по сбережениям граждан |
|
Положения статьи 16 законопроекта о порядке компенсационных выплат отдельным категориям граждан, определяемом Правительством Российской Федерации, не относятся к сфере ведения федерального закона о федеральном бюджете. Представляется целесообразным закрепить указанные нормы в нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации. |
7 |
Статья 23. Особенности исполнения федерального бюджета в 2014 году 1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Федерального закона: 2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета, связанные с особенностями исполнения федерального бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств федерального бюджета: |
|
1. Части 1 и 2 статьи 23 законопроекта предусматривают установить 44 основания для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета, связанные с распределением зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, а также с особенностями исполнения федерального бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств федерального бюджета. С учетом положений статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2014 году предусматривается около 50 оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета. Счетная палата неоднократно обращала внимание на то, что такое количество оснований для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета приводит к существенному перераспределению средств федерального бюджета в ходе его исполнения. Так, в течение 2012 года в сводную бюджетную роспись внесено 11,9 тыс. изменений (почти в 2 раза больше, чем в 2011 году). Общий объем положительных изменений в сводную бюджетную роспись в 2012 году составил 2 072,9 млрд. рублей, или 16,1% кассовых расходов федерального бюджета, что на 15,1% больше, чем в 2011 году, по 6 главным администраторам средств федерального бюджета объем положительных изменений сводной бюджетной росписи составил свыше 100% собственных кассовых расходов. |
8 |
|
Статья 53. Полномочия Российской Федерации по формированию доходов бюджетов 1. Установление новых видов налогов, их отмена или изменение возможны только в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 2. Федеральные законы о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, федеральные законы, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и вступающие в силу в очередном финансовом году и в плановом периоде, должны быть приняты не позднее одного месяца до дня внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3. Внесение изменений в законодательство Российской Федерации о федеральных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года и приводящих к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. |
В расчетах доходов федерального бюджета на 2014 - 2016 годы учтены изменения налогового законодательства, принятые 30 сентября 2013 года. Вместе с тем в соответствии с частью 2 статьи 53 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральные законы о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, федеральные законы, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и вступающие в силу в очередном финансовом году и в плановом периоде, должны быть приняты не позднее одного месяца до дня внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Указанные изменения в части индексации специфических ставок акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, табачную продукцию, алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов, спирт этиловый из всех видов сырья, нефтепродукты, автомобили легковые предусмотрены Федеральным законом от 30 сентября 2013 года N 269-ФЗ "О внесении изменений в главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Изменения в части поэтапного повышения базовой ставки НДПИ на нефть и снижения предельной ставки вывозной таможенной пошлины на нефть предусмотрены Федеральным законом от 30 сентября 2013 года N 263-ФЗ "О внесении изменений в главу 26 Налогового кодекса Российской Федерации и статью 31 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе". Изменения в части индексации ставок водного налога в 2015 году в среднем в 2,3 раза, в 2016 году - на 5 процентов, предусмотрены проектом федерального закона "О внесении изменений в главу 252 Налогового кодекса Российской Федерации и статью 11 Водного кодекса Российской Федерации", который в Государственную Думу не внесен. |
|
|
Статья 192. Внесение проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу 6. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проект федерального закона об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде. |
В составе документов и материалов к законопроекту представлен проект федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - проект закона). Проектом закона предлагается приостановить до 1 января 2015 года действие отдельных положений четырех законодательных актов Российской Федерации, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде. Так, предлагается приостановить действие части 11 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в части ежегодной индексации с учетом уровня инфляции (потребительских цен) окладов денежного содержания государственным гражданским служащим. Также предусматривается приостановить действие части 5 статьи 2 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", части 9 статьи 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", а также части 5 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части индексации с учетом уровня инфляции (потребительских цен) окладов денежного содержания военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации и внутренних войск МВД России, а также сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и иных правоохранительных органов. Счетная палата отмечает, что подготовка и внесение проекта закона в Государственную Думу соответствует положениям пункта 6 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.