Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
по проекту федерального закона N 444753-5 "О внесении изменений в статьи 24, 38 Федерального закона "О рекламе",
внесенному депутатами Государственной Думы Т.В. Яковлевой, В.Р. Мединским, Г.Н. Кареловой, С.И. Колесниковым, В.Я. Пекаревым
(повторно к первому чтению)
Досье на проект федерального закона
Рассмотрев представленный проект федерального закона, сообщаем, что замечаний концептуального характера по нему не имеется. Вместе с тем отмечаем, что поскольку законопроектом вносятся изменения в три статьи Федерального закона "О рекламе", в наименовании проекта слова "статьи 24, 38 Федерального закона" следует заменить словами "Федеральный закон". Иные замечания юридико-технического характера переданы в рабочем порядке.
Начальник управления |
М.Н. Ласточкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.