Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные понятия
Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:
1) франчайзинг - система отношений, в которой франчайзер предоставляет франчайзи право пользования на комплекс принадлежащих франчайзору исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации в обмен на прямое или косвенное финансовое вознаграждение в целях продажи продукта или услуг франчайзера по заранее определенным правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор в рамках и в период действия специально заключенного обеими сторонами договора;
2) международный франчайзинг - система отношений, в которой франчайзор предоставляет франчайзи право пользования на комплекс принадлежащих франчайзору исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации в обмен на прямое или косвенное финансовое вознаграждение в целях продажи продукта или услуг франчайзера по заранее определенным правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор в рамках и в период действия специально заключенного обеими сторонами договора. При этом стороны договора франчайзинга являются коммерческими предприятиями и имеют основное место деятельности в различных государствах, или имеются иные основания полагать, что договор франчайзинга имеет правовую связь более чем с одним государством;
3) франшиза - комплекс благ, состоящий из прав пользования брэндом и бизнес-системой франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса по бизнес-системе франчайзера, который является объектом договора франчайзинга;
4) франчайзер (правообладатель) - коммерческая организация или гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, который обладает комплексом исключительных прав (включающего в себя право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау), деловой репутацией и коммерческого опыта - использование которых он и разрешает пользователю за вознаграждение на срок или без указания срока по договору франчайзинга;
5) франчайзи (пользователь) - коммерческая организация или индивидуальный предприниматель, которому предоставляется право использования комплекса исключительных прав правообладателя (включающего в себя право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау), а также деловой репутации и коммерческого опыта франчайзора в определенном объеме за вознаграждение на срок или без указания срока по договору франчайзинга;
6) субфранчайзор (субправообладатель) - пользователь, которому было предоставлено договором коммерческой концессии право разрешать другим лицам использование предоставленного ему комплекса исключительных прав или части этого комплекса на условиях субфранчайзинга, согласованных им с правообладателем либо определенных в договоре франчайзинга;
7) субфранчайзи (субпользователь) - коммерческая организация или индивидуальный предприниматель, которому предоставляется право использования комплекса исключительных прав франчайзора франчайзи, которому было предоставлено договором франчайзинга право разрешать другим лицам использование предоставленного ему комплекса исключительных прав или части этого комплекса на условиях субфранчайзинга;
8) документ о раскрытии информации - документ, который содержит всю необходимую информацию о франшизе в соответствии с требованиями настоящего закона;
9) существенное изменение информации, которая подлежит раскрытию - такое изменение, которое может существенно повлиять на решение потенциального франчайзи заключить договор франчайзинга;
10) существенный факт - означает любую информацию, которая может существенно повлиять на решение потенциального франчайзи заключить договор франчайзинга;
11) предоставление ложной информации - предоставление информации, о несоответствии действительности которой сторона, предоставившая информацию, знала или должна была знать на момент предоставления;
12) сокрытие информации - непредоставление информации, о которой сторона, предоставившая информацию, знала или должна была знать на момент раскрытия информации.
<< Статья 1. Общие положения |
Статья 3. >> Договор франчайзинга |
|
Содержание Проект федерального закона N 503845-6 "О франчайзинге" (внесен 21.04.2014 депутатами ГД А.Д. Круговым, И.Д. Грачевым,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.