Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Внести в Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 27, ст. 3213; 2011, N 49, ст. 7015; 2013, N 30, ст. 4078) изменение, дополнив статьей 35.1 следующего содержания:
"Статья 35.1. Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия
1. Не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в реестр, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.
2. Запрет или ограничение распространения наружной рекламы на территории достопримечательных мест, включенных в реестр, а также требования к ее распространению устанавливаются федеральным органом охраны объектов культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения и вносятся в правила землепользования и застройки, разрабатываемые в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3. Требования пункта 1 настоящей статьи не применяются в отношении распространения наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проводимых на объектах культурного наследия и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятиях или исключительно информацию об указанных мероприятиях и одновременное упоминание об определенном лице как о спонсоре данного мероприятия, при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Требования к распространению наружной рекламы включаются в охранное обязательство собственника или пользователя объекта культурного наследия в случае проведения на объектах культурного наследия и их территориях (за исключением достопримечательных мест) мероприятий, указанных в настоящем пункте.".
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Проект федерального закона N 512122-6 "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" и Федеральный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.