Пояснительная записка
к проекту федерального закона N 640056-6 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты в связи с принятием Федерального закона "О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
Досье на проект федерального закона
Принятие Федерального закона "О развитии Крымского федерального округа, и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" потребует принятия Федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты в связи с принятием Федерального закона "О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя".
Финансово-экономическое обоснование
к проекту федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты в связи с принятием Федерального закона "О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
Реализация проекта федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты в связи с принятием Федерального закона "О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" направлена на создание благоприятных условий для развития социально-экономического развития Крымского федерального округа.
Для стимулирования инвестиционной активности устанавливаются пониженные тарифы страховых взносов в отношении участников свободной экономической зоны в размере 7,6% в течение 10 лет с момента получения ими соответствующего статуса. Данная льгота применяется только для тех участников свободной экономической зоны, кто зарегистрировался в первые три года.
Расчеты объемов бюджетных ассигнований на компенсацию выпадающих доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов для участников свободной экономической зоны с указанием фонда оплаты труда, численности наемных работников и среднемесячной номинально начисленной заработной платы в целях оценки бюджетных последствий на этапе разработки законопроекта является затруднительным в виду отсутствия потенциальных участников свободной экономической зоны.
Вместе с тем предположительно, в 2015 году на территории свободной экономической зоны будет зарегистрировано не более 5 участников, в 2016 году порядка 15 участников и в 2017 году - 30 участников (нарастающим итогом).
При средней штатной численности работников участника свободной экономической зоны в 20 человек и средней месячной заработной плате работника 25000 рублей, предельный уровень бюджетных расходов, исходя из следующего, составит:
Количество участников СЭЗ X Средняя штатная численность работников участника СЭЗ X Средняя месячная заработная плата работника X Количество месяцев в году X (Тариф страховых взносов по законодательству Российской Федерации - Тариф страховых взносов по законопроекту)
1) в 2015 году 5 x20x25000x 12 х (30,2% - 7,6%) = 6780000 рублей;
2) в 2016 году 15x20x25000x 12 х (30,2% - 7,6%) = 20340000 рублей;
3) в 2017 году 30x20x25000x 12 х (30,2% - 7,6%) = 40680000 рублей;
С 2018 года пониженные тарифы страховых взносов применяться для новых участников свободной экономической зоны не будут. Соответственно объем бюджетных ассигнований останется на уровне 2017 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.