Пояснительная записка
к проекту федерального закона N 680421-6 "О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров, багажа, автотранспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, а также связанные с такими перевозками дополнительные услуги"
Досье на проект федерального закона
Проект федерального закона "О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров, багажа, автотранспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, а также связанные с такими перевозками дополнительные услуги" (далее - проект федерального закона) разработан во исполнение пункта 3 раздела V протокола заседания Правительства Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 12, поручений Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 2 апреля 2014 г. N ДК-П9-2208 и от 29 апреля 2014 г. N ДК-П9-3075, протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 9 июня 2014 г. N ДК-П9-113пр.
Данный проект федерального закона направлен на регулирование отношений, связанных с организацией оказания отдельных услуг по перевозке пассажиров, багажа, автотранспортных средств, железнодорожного подвижного состава между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и связанных с такими перевозками дополнительных услуг по регулируемым государством ценам (тарифам) (далее - услуги).
Оказание указанных услуг будет осуществляться по ценам (тарифам), подлежащим государственному регулированию, на период до 1 января 2018 г. В соответствии с проектом федерального закона государственное регулирование цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров, багажа, автотранспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, будет осуществляться федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственное регулирование тарифов.
Финансово-экономическое обоснование проекта федерального закона "О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров, багажа, автотранспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, а также связанные с такими перевозками дополнительные услуги"
Принятие проекта федерального закона "О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров, багажа, автотранспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, а также связанные с такими перевозками дополнительные услуги" не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета и бюджетов иных уровней.
Перечень федеральных законов, подлежащих принятию, изменению, приостановлению или признанию утратившими силу в связи с принятием проекта федерального закона "О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров, багажа, автотранспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, а также связанные с такими перевозками дополнительные услуги"
В случае принятия проекта федерального закона "О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров, багажа, автотранспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, а также связанные с такими перевозками дополнительные услуги" не потребуется принятие, изменение, приостановление или признание утратившими силу иных федеральных законов.
Перечень нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров, багажа, автотранспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, а также связанные с такими перевозками дополнительные услуги"
1. В случае принятия проекта федерального закона "О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров, багажа, автотранспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, а также связанные с такими перевозками дополнительные услуги" (далее - проекта федерального закона) потребуется принятие проекта акта Правительства Российской Федерации:
- "Об утверждении Правил государственного регулирования цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров, багажа, автотранспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, а также связанные с такими перевозками дополнительные услуги".
Обоснование необходимости подготовки: реализация положений проекта федерального закона.
Исполнитель: ФСТ России, Минтранс России
Примерный срок подготовки: в течение двух месяцев с даты принятия проекта федерального закона.
2. Принятие проекта федерального закона потребует принятия нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта:
- "Об утверждении Правил организации оказания услуг по перевозке, включая порядок организации перевозок пассажиров, багажа, автотранспортных средств, железнодорожного подвижного состава между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, перечень типов судов, обеспечивающих перевозки, а также перечень технологических операций, выполняемых при оказании услуг по перевозке и связанных с нею дополнительных услуг".
Обоснование необходимости подготовки: реализация положений проекта федерального закона.
Исполнитель: Минтранс России.
Примерный срок подготовки: в течение месяца с даты принятия проекта федерального закона.
3. Принятие проекта федерального закона потребует принятия нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять государственное регулирование тарифов:
- "Об утверждении Правил применения цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров, багажа, автотранспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, а также связанные с такими перевозками дополнительные услуги".
Обоснование необходимости подготовки: реализация положений проекта федерального закона.
Исполнитель: ФСТ России
Примерный срок подготовки: в течение двух месяцев с даты принятия акта Правительства Российской Федерации, указанного в пункте 1 настоящего перечня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.